Как избавиться от всего лишнего и увеличить конверсию лендинга?

Хороший лендинг пейдж руководит вниманием пользователя совершенно верно так же, как это делает фокусник на протяжении собственного шоу. Задача любого оптимизатора — привлечь интерес визитёра и подвести его к следующему шагу, целевому действию. Звучит достаточно легко, но на практике мало кто делает это удачно.

Большая часть посадочных страниц пестрят отвлекающими факторами, в следствии которых теряются кроме того призывы к действию.

Как же руководить вниманием пользователя и направлять в необходимое вам русло? И какое отношение все это имеет к повышению конверсии? Ответы на все эти вопросы вы определите потом.

Желаете поднять конверсию лендинга? Уберите отвлекающие факторы!

никакого мошенничества и Ловкость рук

При разработке лендинга руководствуйтесь твёрдым правилом: одна страница — одна цель. Вероятнее, вы желаете, дабы визитёр выполнил сходу пара действий, но принципиально важно сосредоточить все свои силы лишь на одном из них.

К примеру, пользователь зашел на домашнюю страницу и потом он обязан, по вашим расчетам, появляться на странице с прайсом. Но было бы кроме этого хорошо, если бы он заполнил лид-форму и подписался на рассылку. Стоит разобраться: какое воздействие тут будет целевым?.Дабы узнать это, задайте себе два вопроса:

  • Какие конкретно действия вы больше всего желаете, дабы пользователи предприняли?
  • Какие конкретно действия желают выполнять сами пользователи?

Как избавиться от всего лишнего и увеличить конверсию лендинга?p
Второй вопрос гарантирует, что вы остаетесь реалистом. Возвратимся к вышеописанному примеру: ваши визитёры смогут быть еще не готовы переходить на страницу с прайсом.

Быть может, они пока не определили хватает информации о вашем продукте для этого шага. Получается, что призыв к действию «Взглянуть прайс» был бы неточностью. Не забывайте: целевые действия должны быть несложными, непринужденными и реалистичными.

Ваша задача как оптимизатора — заострять внимание визитёров на важнейших (для вас) действиях. Вот как эту волшебство растолковывает Джоанна Вибе (Joanna Wiebe) из Copy HackersAirstory:

«Фокусники руководят отечественным вниманием, дабы вынудить подмечать лишь то, что они желают, дабы мы увидели. Захватив внимание, они смогут корректировать восприятие зрителей, заставляя нас сосредоточиться на чем-то (наряду с этим целый трюк скрыт от глаз зрителей, не смотря на то, что мы пристально смотрим за фокусником)».

Как говорится, никакого мошенничества и ловкость рук!

Маркетологи делают то же самое. Мы управляем вниманием пользователя, дабы он увидел как раз то, что нам нужно. И лишь представьте, если бы вы имели возможность руководить вниманием так же шепетильно, как успешные фокусники делают это!

Разберем страницы с стоимостями (pricing pages) на различных сайтах и лендингах и посмотрим, как их разработчики акцентируют внимание на целевых действиях.

Не весьма: Smartresponder

Целевое воздействие на данной странице — выбор тарифа и соответствующая ему CTA-кнопка «Выбрать». Но все внимание пользователя рассеивается многоцветными иконками в форме яблока, каковые вводят в замешательство собственной нерелевантностью. Помимо этого, количество вариантов через чур громадно для комфортного выбора — на странице представлено аж 7 тарифов (два из них кроме того не поместились на экран).

Не весьма: Mailigen

Mailigen.ru предлагает пользователям три варианта, каковые завлекают внимание благодаря цвету. Но какой как раз должны выбрать визитёры? На первый взгляд, тут соблюдено условие одна станица — одно воздействие, но на деле разработчики рассеивают внимание еще больше.

Прекрасно: Unisender

На странице unisender.com мы видим один бесплатный и три платных варианта тарифа, но один очевидно выделяется по высоте и помечен как «Самый популярный». Перед вами — пример несложного, но действенного менеджмента внимания. Дополнительно возможно было бы дать совет выделить самый выгодный тариф цветом, дабы он не сливался с остальными.

Обычно одним из лучших ответов есть предложение всего одного варианта. В этом случае нет ничего, что отвлекает и не рассеивает внимание визитёра лендинга, которому не приходится сравнивать пара предложений.

Пример лендига с монопредложением от отдела дизайна LPgenerator.

Будет ли таковой метод трудиться для всех и каждого? Вовсе нет, вероятнее, у вашего бизнеса более сложная совокупность ценообразования, но необходимо принимать в расчет и таковой вариант для упрощения лендинга и устранения всех вероятных отвлекающих факторов.

В любом случае, вам как оптимизатору нужно будет проанализировать множество вариантов и ответить на целый перечень вопросов:

  • что входит в любой из тарифных замыслов?
  • какой замысел есть наилучшим для вашей компании?
  • вправду ли необходимо предлагать все варианты на лендинге?
  • кому вы имеете возможность дать бесплатную пробную версию? и т.д.

ТОП-8 психотерапевтических приемов оптимизации прайс-страницы

Что такое отвлекающий фактор

Отвлекающий фактор — это практически все, что мешает целевым действиям ваших визитёров либо замедляет их. Вот как данный феномен растолковывает маркетолог ConversionXL Пип Лайя (Peep Laja):

«Шумы и отвлекающие факторы — это история не о том, сколько продуктов вы предлагаете. Это о том, как загроможден ваш лендинг и как много на нем присутствует соперничающих элементов, рассеивающих внимание визитёра. Руководствуйтесь правилом шума: чем ближе к закрытию продажи, тем меньше элементов визитёр обязан видеть на экране.

Когда он приступает к оформлению заказа, должны провалиться сквозь землю все подробности, не относящиеся напрямую к этому увеличению и действию конверсии».

Согласно точки зрения Пипа, все лишнее со страницы возможно удалить способом эвристического анализа.

По сути, все, что не содействует реализации ваших must wanted действий, есть отвлекающим причиной. А также:

  • Запутанная навигация и навигационные меню, занимающие большое количество пространства на экране.
  • Отвлекающие цвета и шрифты.
  • Движущиеся изображения.
  • Дополнительные призывы к действию с высокой контрастностью цветов.

Обратите внимание, что отвлекают вашего потенциального клиента не только эти «внутренние» факторы. Важными внешними раздражителями будут среда, в которой пользователь находится, его телефон, напоминания соцсетей и т.д. Помимо этого, он будет еще больше отвлекаться, если вы предоставляете неинтересный контент.

Пип Лайя и его команда совершили тысячи часов, изучая аналитические отчеты разных сайтов, дабы распознать «формулу» действенного ресурса. Чтобы принимать верное ответ, вовсе не обязательно направляться его примеру, но легко нужно знать базы сплит-тестирования и использовать их на практике.

Пример: Enterprise

Специалисты WiderFunnel проанализировали лендинг Enterprise, что кроме этого помогает домашней страницей, и распознали 12 (!) отвлекающих факторов.

1.Перегруженная строка навигации; 2.Ненужные иконки; 3.Через чур много цветов и шрифтов; 4.Разрозненность контента формирует визуальную перегруженность; 5.Угловатые блоки контента; 6.Несогласованные между собой подзаголовки; 7.Сложные фоновые текстуры; 8.Смещение полей; 9.Минимальный отступ формирует дополнительную визуальную нагрузку; 10. Прилепленные друг к другу поля создают чувство тесноты; 11. Сообщения не учитывая информационной иерархии; 12..Высоко-контрастные цвета отвлекают от главного контента.

Обратите внимание, какими малыми кое-какие из этих факторов смогут показаться на первый взгляд. Не забывайте, что отвлекают ваших пользователей не только огромные мигающие баннеры размером на всю страницу.

Как расширить конверсию блога на 70%, отказавшись от сайдбара?

Как легко отвлечь пользователя?

Вправду ли неприятность концентрация внимания (attention span) стоит так остро? Ни один из приведенных выше нехороших примеров все же не смотрелся как провальный. Вот что говорит об данной проблеме Крис Говард (Chris Goward) из интернет-агентства WiderFunnel:

«Человеческий мозг большое количество сравнивают с компьютером. Само собой разумеется, все мы считаем, что достаточно умны, но стоит признать, что и супермашины ограничены в вычислительной мощности, а любое дополнительное «приложение» может снизить свойство трудиться с другими программами либо источниками информации. Ваши потенциальные заказчики заходят на лендинг со собственными мыслями, заботами, эмоциями, прессом и вопросами внешних действий.

Они пробуют осознать, что вы рассказываете им, но их внимание — это тонкая материя. Любой элемент дизайна на посадочной странице, любой вариант продукта либо неотвеченный вопрос смогут увести их в сторону от целевого действия».

Прибавьте к этому цифры и известные факты, озвученные учеными. В 2000 году средняя длительность концентрации внимания человека в Канаде составляла 12 секунд. К 2013 году это число сократилось до 8 секунд, что в два раза меньше, чем показатель у золотой рыбки (каковые, как и все рыбы, славятся своим расфокусированным вниманием).

Второе изучение продемонстрировало, что телефон отвлекает нас, кроме того в то время, когда мы не используем его. Если вы ощущаете вибрацию либо испытываете синдром фантомной вибрации, вы уже отвлеклись. Вы сходу начинаете искать ответы на вопросы: кто это? Что они желают? Возможно, в том месте что интересненькое?

Либо, по крайней мере, более увлекательное, чем данный лендинг?

Ваши визитёры в среднем удерживают внимание не продолжительнее 8 секунд, и одновременно с этим всегда отвлекаются на внешние раздражители, телефон, уведомления электронной почты, соцсетей, на сотрудников в офисе и т. д. Задача устранить все отвлекающие факторы оказывается не таковой простой, как имела возможность бы показаться на первый взгляд, но однако, остается выполнимой миссией.

Как выяснить точки отвлечения

Как уже упоминалось, неприятность концентрации внимания возможно решена посредством эвристического анализа. Данный экспертный способ предполагает выход за пределы точных знаний и просчитанных догадок, в то время, когда эксперт опирается на приобретённый опыт и статистику. Само собой разумеется, он не гарантирует вам 100% успеха, но возможно нужен в разрешении данной неприятности.

Чтобы выяснить точки отвлечения, сделайте следующее:

  • Проанализируйте целый ресурс страницу за страницей.
  • Совершите мозговой штурм и ищите все (к примеру, элементы дизайна и т.светло синий.), что может отвлекать визитёров от ваших must wanted действий. Учитывайте и такие факторы как трение и мотивация.
  • Запишите все собственные выводы.

39 способов уменьшить конверсионное трение

Для чего нужна визуальная иерархия (Visual Hierarchy)

Убрать все отвлекающие элементы окажет помощь визуальная иерархия. Она предполагает, что любой визитёр вашего светло синий может с первого взора отличить основную данные от второстепенной, соответственно, совершит целевое воздействие. Оптимизаторам иерархия разрешает принять верное ответ с учетом приоритетов и распределить элементы и контент дизайна так, дабы удержать внимание пользователя.

Как и в любой иерархии, тут все движется от более ответственного к менее ответственному.

Одни страницы и элементы вашего ресурса являются более серьёзными, чем другие. Вы уверены, что любой ваш визитёр видит это? Ваши заголовки попадают в фиолетовый круг и связывают все элементы на странице?

Протестируйте посредством иерархии все главные элементы, а также, призывы к действию на странице.

Сперва вы просматриваете заголовок, позже ваш взор скользит по подзаголовку, по окончании вы бегло просматриваете сточку с синим шрифтом, но последнюю вы не прочтёте вовсе, в случае если лишь не выделить ее жирным шрифтом (тсс, это, кстати, лайфхак для взлома всей визуальной иерархии).

Оцените визуальную иерархию вашего ресурса страницу за страницей. Что кидается в глаза больше всего? «Верные» элементы в верхней части иерархии? В случае если ваш призыв к действию находится низко на ступенях визуальной иерархии, значит, присутствует через чур много отвлекающих факторов.

Следующие вопросы окажут помощь убрать все лишнее:

  • Что на странице НЕ подталкивает визитёра к совершению целевого действия?
  • Что-то излишне завлекает внимание?
  • Что возможно удалить без ущерба конверсии?
  • Имеется ли элементы навигации, каковые возможно удалить?
  • Заголовок занимает через чур много места на экране?

Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна

Что дальше?

По окончании проведения эвристического анализа вы выяснили «территории интереса», другими словами территории повышенной рассеянности внимания. Сейчас предстоит совершить работу на этом «полигоне». Чтобы подтвердить эти эвристического анализа, необходимо начать тестирование. Вы имеете возможность попытаться следующее:

  • Удаление отвлекающих элементов.
  • Понижение уровня отвлечения, связанного с этими элементами.

Само собой разумеется, не следует удалять все без исключение. Множество подробностей далеко не всегда означает, что любая из них есть отвлекающим причиной. В случае если все элементы актуальны и делают собственную задачу — все в порядке. К примеру, фотографии товара на странице являются хорошим причиной, по причине того, что они помогают вашей основной цели.

А вот изображения вторых схожих продуктов уже смогут отвлечь внимание клиента.

Заключение

Неизменно задавайте себе вопрос: данный элемент (цвет, шрифт, контент) доводит пользователя до целевого действия либо уводит от него в сторону?

Оптимизаторы конверсии, само собой разумеется, не маги и фокусники, но определенная ловкость рук нужна и тут. Ваша прямая обязанность — заострять внимание так, дабы расширить конверсию.

Пара советов о том, как это сделать:

  • Выясните целевые действия.
  • Совершите эвристический анализ, просмотрев целый ресурс страницу за страницей.
  • Организуйте мозговой штурм в команде и выявите все, что может отвлекать визитёров от конверсии.
  • Проанализируйте все контент и элементы ресурса на соответствие визуальной иерархии. Запишите собственные выводы с распознанными «территориями интереса»
  • Начните тестирование этих территорий.

Желаете улучшить показатели вашего лендинга и поднять конверсию с гарантией результата? Покинуть заявку возможно тут

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.comimage source MT

Случайные статьи:

📶 Как повысить конверсию сайта минимум в 3 раза? Почему на Вашем лендинге низкая конверсия?


Подборка похожих статей:

riasevastopol