Как оформить витрины, интерьеры магазина, etc., чтобы увеличить продажи

03.11.2015 Маркетинг

Специалисты говорят о том, как действеннее оформлять витрины и внутреннее пространство магазина, в т.ч. в торжественный период.

Алёна Стоев, имидж-консультант и fashion-стилист

На сегодня платежеспособность существенно снизилась, исходя из этого как раз на данный момент повысить спрос окажут помощь грамотная витринистика и мерчендайзинг в магазина.

Из-за чего?

По причине того, что броская витрина привлечет внимания и пригласит клиента зайти вовнутрь бутика либо магазина, а грамотный мерчендайзинг в магазина увеличит продажи. Помимо этого, приобретя в один раз что-нибудь в одном месте клиент будет возвращаться в магазин опять и опять за новыми вещами.

Это зависит не только от профессионализма продавцов, подарков и скидок, но и от оформления витрин, и — верной раскладки в магазина.

Давайте разберемся.

Что делает витрина?

Показывает как возможно сочетать вещи и самые занимательные комбинации. Именно это заставляет людей входить в магазин и искать те самые вещи, каковые люди видят в витрине. Исходя из этого эти вещи продаются больше всего и стремительнее чем остальные.

Вследствие этого, первое правило: желаете расширить продажи — cделайте занимательную витрину, которая не только будет отражать актуальные тенденции сезона и коллекцию, но и понравится вашей целевой аудитории.Как оформить витрины, интерьеры магазина, etc., чтобы увеличить продажи

Принципиально важно: заготовьте пара наборов для витрины — кроме того в случае если оформление витрины останется тем же — люди чаще берут как раз те вещи (образы) каковые видят на витрине, исходя из этого принципиально важно иметь пара вариантов.

Что в магазина оказывает помощь брать?

Визуальный порядок. Это значит, что вещи в магазина размещены по цветам, к примеру, пастельные оттенки — справа, чёрные — слева. Либо размещение по предметам коллекции, к примеру, штаны — ближе, топы – чуть дальше. Либо по коллекциям, к примеру, одежда на ежедневно в одном месте, а одежда для вечера — в другом. Изделия из белого метала в одной витрине, из желтого — в второй.

В случае если нет визуального порядка клиенту весьма сложно сориентироваться в магазина и из этого магазина хочется бежать, т.к. делать приобретения в нем оказывается весьма сложно.

Второе правило: в обязательном порядке поразмыслите про раскладку и развеску в магазина — это окажет помощь продажам. К примеру, клиент ищет штаны — вы к той стойке где находятся штаны и начинаете предлагать модели — тем самым вы экономите время клиента и продавцам легче делать продажи — все варианты в одном месте.

Принципиально важно: придумайте пара вариантов развески — если вы станете поменять развеску раз в тридцать дней, семь дней (любой выберет собственный) — это окажет помощь магазину любой раз смотреться по-новому не обращая внимания на то что нет обновления коллекции.

Что еще реализовывает? Само собой разумеется это составленные наборы в магазина! К примеру — топ, юбка, жакет висят на вешалке, в случае если имеется аксессуары — додаём украшение на шею, туфли и сумку — в случае если набор выглядит весьма интересно и не очевидно — все шансы чти набор приобретут всецело.

Это трудится не только для женщин, но и для мужской и детской одежды. С аксессуарами возможно поступить похожим образом — сделайте выкладку обуви, сумок, шарфов подходящих друг другу и предлагайте клиентам.

Принципиально важно: собирайте пара наборов одежды и либо аксессуаров и поменяйте их раз в неделю — чем больше вариантов вы предложите потребителю в течении сезона — тем больше продаж сделаете.

Что еще оказывает помощь продажам? Само собой разумеется небольшие «тёплые» вещи у кассы. Все не забывают, что в гастрономаху кассы имеется стойки с жевательной резинкой и леденцами?

С предметами гардероба то же самое – к примеру, даме, берущей платье возможно предложить приобрести чулки, а мужчине, берущему штаны — ремень. При приобретениях обуви — средства по уходу за обувью, на протяжении приобретения украшений «горячим» товаром может стать увлекательная упаковка либо средства для чистки драгоценностей. Эти и другие тёплые товары должны быть красиво разложены у кассы и предлагаться продавцами клиентам.

Принципиально важно: выбирайте маленькие предметы — в случае если это одежда либо нижнее белье — эти вещи должны быть красиво упакованы, а не просто лежать кучей на кассе. Помимо этого, на кассе возможно разместить поздравительные открытки и логотипом магазина — имеется вещи, каковые покупаются в качестве подарка и исходя из этого принципиально важно, дабы в магазине была прекрасная упаковка.

Необходимо разработать замысел на год, на сезон и по нему трудиться, неизменно создавая трансформации в магазине. Так клиенты будут не забывать, что у вас увлекательные наборы, полезные мелочи и большой выбор — и именно это разрешит вам реализовывать больше.

Михаил Мосягин, эксперт по AV-ответам для ритейла компании Auvix:

Привычный формат оформления магазинов кроме того в таких больших городах как Санкт Петербург и-Москва – это манекены и тематические статичные инсталляции в честь праздничных дней. Тогда как ритейл в Америке, государствах Европы и Юго-восточной Азии уже давно взаимодействует с потенциальными клиентами при помощи технологических ответов, digital signage, видеостен, потому, что борьба за потребителей неизменно высокая и обладатели вынуждены искать более продуктивные методы коммуникации с искушенной аудиторией.

Российская Федерация лишь в начале этого пути – торговые центры и крупные сети все чаще внедряют разработке при оформлении интерьеров и витрин, и по сей день целесообразность применения мультимедиа уже не обсуждается. Перечень задач, каковые решают аудио-визуальные разработки, широк, и успешное ответ зависит от маркетингового подхода, креативной составляющей и качества оборудования.

Разглядим пара кейсов

1.Площадь торговой точки одной из сетей одежной марки имела прямоугольную форму, уходящую вглубь. У входа размешалась женская одежда, мужской отдел был за ней. Из-за изюминок восприятия и зала визитёров, большинство покупательского потока не доходила до конца зала, и, как следствие, магазин не дополучал прибыль.

Управление магазина решило разместить видеостену в самой дальней части магазина, на которой транслировался видеоконтент бренда. Ожиданием от установки ответа было повышение продаж мужской одежды на 20-25%. В будущем сеть продолжила и потом устанавливать видеостены в собственных магазинах, что показывает на хорошую динамику развития бизнеса.

2.В Петербурге администрация маленького торгового комплекса, находящегося на периферии, решала проблему с посещаемостью, т.к. поток визитёров показывал уверенную тенденцию понижения. Для увеличения привлекательности ТЦ была сделана ставка на технологичность: все колонны были оснащены видео-панелями, сделана современная навигация, удалены устаревшие элементы типа лайтбоксов.

В следствии количество визитёров в обновленном ТЦ увеличилось, у арендаторов повысились продажи, и возросла прибыль развлекательных территорий. Не считая перечисленных плюсов, были созданы дополнительные рекламные площади с централизованным управлением, что разрешает экономить на печатных материалах, и удешевляет их обслуживание.

3. Один из отечественных клиентов, большая коммерческая сеть, использует разработку распознавания лиц на входе в наибольших торговых точках. На установленных видеостенах транслируется видео-контент в зависимости от целевой аудитории, к которой относится визитёр (пол, возраст и т.д.). Благодаря такому таргетингу контента увеличивается средний чек за счет приобретения сопутствующих товаров.

4. Мультимедиа оказывает помощь брендам решать и имиджевые нюансы собственного позиционирования. К примеру, один luxury-бренд показывает собственный контент в зале самого респектабельного столичного торгового дома. Наряду с этим качество и яркость экранов разрешает встретиться с ним через витрины, пребывав на улице, к примеру, в пробке

Марина Шестопалова, эксперт в области нейромаркетинга performance-агентства Adventum:

Сейчас рынок является полембитвы за сознание потребителя. Для привлечения внимания и увеличения продаж клиента нейромаркетологи пробуют влиять на главные инстинкты человека. Ключом к успеху есть активизация чувств через все вероятные каналы восприятия: аудиальный, визуальный и кинестетический (обоняние и осязание).

Одна из любимых маркетологами тем – влияние цвета на клиента. При оформлении витрин эксперты учитывают это прежде всего. Так, сильное действие на человека оказывает красный цвет.

Это разъясняется тем, что он раньше всех остальных достигает области головного мозга, которая занимает важное место в регуляции таких функций, как эмоциональное состояние и память.

Кроме этого весьма действенным приемом в сфере нейромаркетинга есть контраст. К примеру, на неспециализированном фоне цветового единообразия вывесок бутиков другой цвет будут завлекать особенное внимание. Таким подходом воспользовалась компания Adidas для оформления собственной вывески в одном из столичных ТЦ, где на одном этаже у многих магазинов спортивной одежды (Bosco, Nike, Puma, «Профи других» красные и) спорт вывески.

На этом фоне светло синий вывеска Adidas воспринимается как глоток свежего воздуха.

При оформлении витрины кроме этого стоит не забывать, что человек неимеетвозможности заметить целый предложенный товар в равной степени. В большинстве случаев, самой успешной при его расстановке считается центральная позиция на уровне глаз – приблизительно 150 см (в большинстве случаев ориентируются на средний рост человека).

Чтобы выделить товар на окружающем фоне и придать ему значимости, возможно расширить количество выкладки однотипной продукции. Наряду с этим не требуется стараться показать сходу целый ассортимент: количество не должно быть больше 4 -5 видов. Об этом говорит золотое правило «less is more», которым руководствуются успешные магазины не только при оформлении витрин, но и в залах продаж.

Дабы товар стал заметнее, нужно верно настроить свет. При его выставлении стоит брать в расчет не только цветовую гамму вашей выкладки, но и яркость, и оттенок прожектора, свет от которого может как выделить, так и «убить» привлекательность продукции. Кроме этого необходимо принимать в расчет время суток и регулировать в зависимости от этого освещение в магазине: утром человеку значительно приятнее находится в помещении с белым, более броским светом, вечером напротив — лучше подстраивать освещение с учётом эмоционального состояния визитёра, его «утомленной» нервной совокупности, другими словами предпочтительнее будет мягкий и желтоватый оттенок, напоминающий солнце по окончании полудня.

Существуют и без того именуемые «слепые территории», в которых размещение товаров не принесет ни удачных предложений, ни выручки кроме того в праздники. Одной из таких территорий есть нижний левый угол и близлежащее к нему пространство.

Артём Лепёшкин, глава дома интерьерных ответов «Семейство»:

В базе новогоднего декора обязана лежать мысль. Люди в это предпраздничное время очень верят в чудеса и ожидают чего-то чудесного. Запрещено их разочаровывать.

Простой ёлки в углу магазина либо гирлянд в витрине не хватает, дабы поменять воздух магазина и привлечь клиентов. Во-первых, стоит кардинально поменять световое ответ в интерьере. В случае если раньше помещение было ярко освещено, приглушите верхний свет, добавьте по-домашнему необычных гирлянд и уютных торшеров с мягким светом.

Наоборот, в случае если в простые дни у вас полумрак, вынудите собственный магазин засиять, в прямом смысле этого слова. Такое резкое изменение примелькавшихся интерьера и витрин вынудит прохожих обратить на вас внимание.

Если вы — не магазин игрушек, то не перебарщивайте с декором. Попытайтесь выбрать 3-4 главных элемента и обыграть их. Не забудьте эти же подробности добавить и на ваш сайт, так вы создадите сообщение в восприятии вашего бренда. Выбирая кроме того самые привычные знаки праздника, придайте им выразительности и странности. Необыкновенные фигуры оленей либо многоцветные лыжи причудливых форм, огромные колпаки Санты либо петушки на палочках (будущий год обязывает).

Самый несложный пример, перевёрнутая на потолке ёлка. Но в таком ответе имеется минус — она отвлекает взор визитёров от товара, а должно быть напротив. Но если вы желаете реализовать что-то особое, украсьте этими предметами успех и потолочную ёлку обеспечен!

В обязательном порядке оформите брендированную торжественную фотозону. оптимальнееукрашать каждую примерочную кабинку, дополнительно нанося на стекло хэштег. Девушкам захочется похвастаться обновкой либо посоветоваться с подругами, а вы получите дополнительную рекламу. В случае если устраивать фотозону в зале, то пускай она будет максимально заметной, но находится в глубине павильона.

Так вы вынудите клиента прогуляться на протяжении полок и задуматься о приобретениях.

Случайные статьи:

Оформляем витрины магазинов. Вебинар


Подборка похожих статей: