Источник изображения
Ньюсджекинг (Newsjacking) либо способ «перехвата новостей» в очередной раз обосновывает огромную силу создания маркетинговых кампаний на базе популярности каких-либо масштабных событий. Недавно произошло одно из таких событий. Речь заходит о чемпионате по американскому футболу Super Bowl XLVII, что, в большинстве случаев, проходит в первое воскресенье последнего зимнего месяца.
Многие компании сумели замечательно воспользоваться огромной популярностью Super Bowl, дабы заявить о себе.
Сейчас обращение отправится о восьми из них, казалось бы, совсем не имеющих никакого отношения к Громадной Игре, но наряду с этим эти маркетинговые кампании очень удачно смогли применять способ ньюсджекинг для продвижения на рынке услуг и товаров.
- 3 секрета создания высококонверсионных маркетинговых предложений (офферов)
- 7 прекрасных маркетинговых кампаний Олимпиады-2012
1. Puppy Bowl
Далеко не все из нас фанат футбола, но кто же не захочет взглянуть на мелких забавных щенков? Канал Animal Planet превосходно осознавал, что на протяжении 47-ой игры Super Bowl зрители будут прикованы к телевизионным экранам, так из-за чего бы не продемонстрировать им что-то увлекательное перед началом Громадной Игры? Исходя из этого Animal Planet совместно с Washington Animal Rescue League в очередной раз совершили трансляцию уже девятой игры Bowl Puppy, где две команды щенков игрались не с мячом, а с игрушками на ковре в стиле футбольного поля.
В прошедшем сезоне 9 000 000 000 человек взглянули эту забавную игру на YouTube, причем 1,4 миллиона из них следили за игрой в режиме прямого времени. В текущем году в Puppy Bowl учавствовали 21 котенок из приюта Нью-щенка и 63 Йорка из 23 приютов страны. Помимо этого, что Animal Planet добавил себе популярности, кроме этого именно поэтому шоу животные, участвовавшие в съемках, получили новых хозяев.
Не смотря на то, что Animal Planet не имеет ничего общего с Super Bowl, но они очень удачно вот уже девятый год применяют популярность этого чемпионата на благо бездомных животных.
2. Brand Bowl
Ежегодно рекламное агентство Mullen посредством сервиса Radian6 проводит оценку рекламных роликов и брендов, применяя для этого анализ как хороших, так и отрицательных отзывов пользователей социальной сети Twitter. Исходя из присвоенных оценок, они выбирают лучший рекламный ролик на на данный момент Bowl, вот из-за чего эта кампания и носит созвучное наименование Brand Bowl.
Сейчас многие веб-маркетологи светло знают всю сокровище информации, взятой из социальных сетей, ставших незаменимым источником актуальных данных.
Как раз в соцсетях пользователи откровеннее всего высказывают собственный вывод о том либо другом предложении, услуге, бренде.
- Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?
- 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах
Миллионы американцев с однообразным интересом следят как за самой игрой Super Bowl, так и за рекламой на протяжении игры. Вот из-за чего для рекламного агентства Mullen проведение мониторинга социальных сетей на протяжении Super Bowl XLVII — самый успешный момент чтобы показать собственную работу огромной целевой аудитории и привлечь интерес солидного числа потенциальных клиентов к собственной компании.
3. Socialgraphics
Socialgraphics — это превосходный инструмент (разработчик — компания TrueLens) для веб-маркетологов, разрешающий взять всю самую серьёзную, а основное — свежую данные о целевой аудитории. Эта информация планирует из сообщений в соцсетях, а после этого анализируется, по окончании чего у вас на руках оказывается все, что вы желаете узнать о собственных потенциальных клиентах: их интересы, хорошее и негативное отношение к чему-либои т. п.
К примеру, именно поэтому инструменту удалось собрать большое количество занимательной информации о болельщиках двух команд, сражавшихся за титул чемпиона в игре Super Bowl XLVII: какие конкретно каналы они наблюдают, где обедают, в каких соцсетях выполняют больше всего свободного времени и без того потом.
Посмотрите на маленькую иллюстрацию, составленную согласно данным TrueLens:
Создатели инструмента Socialgraphics на примере сбора информации о фанатах команд игры Super Bowl, смогли продемонстрировать его в работе и доказать, как неповторим их продукт. Наряду с этим TrueLens удалось сделать это в совсем ненавязчивой форме для потенциальных клиентов, что само по себе есть крайне важным моментом в ходе воспитания лояльного отношения клиентов к бренду.
4. Pizza for PatriotsDHL
Pizza for Patriots — некоммерческая организация, рассылающая прочие продукты и пиццу питания более чем 1 500 000 военнослужащих армии США в честь важнейших праздников — Дня Независимости и Дня ветеранов. В текущем году компания совместно с DHL послала более чем 20 000 штук пиццы на Ближний Восток чтобы армейские смогли насладиться вкусным угощением, в то время в то время, когда мирные обитатели «угощались» игрой Super Bowl Sunday.
До этого момента компания Pizza for Patriots, отправляя пиццу армейским на протяжении праздничных дней, завлекала внимание только со стороны местных СМИ. Сейчас же им удалось привлечь интерес к себе со стороны страны, которое помогло им не только в данной кампании, но и давало слово оказать помощь во всех последующих.
5. National Highway Traffic Safety Administration
National Highway Traffic Safety Administration (Национальное управление безопасностью перемещения на автострадах/NHTSA) занимается массовой пропагандой надёжного дорожного перемещения, и как многие другие компании, они сумели воспользоваться популярностью Super Bowl Sunday, решив начать на протяжении трансляции игры собственную маркетинговую кампанию. NHTSA неизменно и везде ищет возможность выступить против приёма алкоголяза рулем, и они осознали, что такое событие, как Super Bowl Sunday окажет помощь им в достижении собственных целей.
Потому, что NHTSA владела огромным запасом маркетингового материала (пресс-релизы, контент с советами по надёжному вождению, разного рода видео и т. д.), то перед ними раскрывалась красивая возможность донести собственный призыв до огромного числа зрителей Super Bowl. Вряд ли они имели возможность привлечь интерес большего числа обладателей машин в каждый сутки, нежели в сутки трансляции матча, поскольку зрители Громадной Игры не смогут пропустить рекламные ролики посредством, к примеру, стремительной перемотки, как на DVR, а наоборот, с наслаждением просматривают их и обсуждают самый понравившиеся.
6. Веб-приложение EatNowNOLA.com
На протяжении Громадной Игры в Индианаполисе ситуация , при которой кое-какие рестораны были переполнены, тогда как другие были безлюдны. В текущем году EatNowNOLA.com постарались решить эту проблему посредством нового приложения, разрешающего выяснять о наличии свободных мест в ресторанах.
Около 500 ресторанов уже участвовали в данной программе. Данные о свободных столиках смогут вносить как сами клиенты, так и администрация заведений. Это разрешит сэкономить массу времени огромному количеству желающих пообедать либо поужинать. В то время, как тысячи людей пробуют отыскать свободное местечко в ресторанах маленького города, тем, кто воспользовался приложением от EatNowNOLA.com, ответ данной неприятности не показалось весьма сложным.
Да, как раз время Super Bowl — самый подходящий момент, дабы привлечь интерес миллионов потенциальных клиентов.
7. Saxon s Diamond Centers
ЖителиМэриленда были весьма рады, что их команда Baltimore Ravens будет учавствовать в Super Bowl, и уж тем более их восхищению не было предела по окончании победы команды со счетом 34:31. Незадолго до начала игры, а правильнее с 26 января по 2 февраля, местные ювелирные магазины предлагали весомую скидку в $5,000 на драгоценности, с условием, что команда Сан-Франциско не возьмёт ни одного очка за всю игру. Другими словами, в случае если счет Сан-Франциско будет равен нулю, тогда, предоставив до 10 февраля чек, подтверждающий приобретение, в следующем месяце (до 5 марта) вы приобретаете назад до $5,000 от суммы чека.
Согласитесь, достаточно хорошая сделка для футбольных фанатов, и не только для них. Делая подобного рода ставки, клиенты ювелирных магазинов совсем ничем не рисковали, а наоборот, приобретали дополнительную возможность порадовать новым украшением либо любым вторым подарком собственных любимых дам на полученные назад деньги. Со своей стороны, Saxon s Diamond Centers, воспользовавшись популярностью грядущего события, смогли существенно повысить колличество продаж за время проведения акции.
8. Burritos by the Box
Очень заманчивое предложение в текущем году была сделано сетью фастфудов Chipotle. Заказав буррито (от 6 до 100 штук) 3 февраля и сохранив чек от приобретения, обладатель для того чтобы чека в течение всего месяца может совсем безвозмездно попытаться буррито, салат либо любое второе блюдо из меню Chipotle.
Так Chipotle удалось, во-первых, стимулировать клиентов на громадные заказы, каковые нужно сделать как возможно стремительнее, поскольку акция называющиеся «Burritos by the Box» продолжалась всего лишь один сутки — 3 февраля, и во-вторых, они смогли удержать собственных клиентов, сделавших приобретение в один раз — в сутки Громадной игры — так как не каждый откажется от возможности насладиться отличным вкусом буррито еще раз, причем совсем безвозмездно!
Высоких вам конверсий!
По данным: hubspot.com
Случайные статьи:
Beyonce Superbowl Halftime Show (CBS) (NFL)
Подборка похожих статей:
-
8 Советов визуальной коммуникации от super bowl 50
Супер Боул (Super Bowl) — это спортивное событие, которое влечет за собой массовое распространение визуального контента. Финальная игра за титул чемпиона…
-
7 Великолепных маркетинговых кампаний олимпиады-2012
Источник изображения До тех пор пока миллиарды телезрителей всей земли следят за тем, как лучшие спортсмены планеты сражаются за олимпийское золото,…
-
10 Величайших маркетинговых кампаний всех времен
Здравствуйте, В отечественной новой статье мы желаем поведать вам о 10 величайших рекламных кампаниях всех времен и народов. Мы пребывали в некоем…
-
10 Примеров успешных маркетинговых кампаний
завоевание новых внимания и Привлечение клиентов и лояльности целевой аудитории есть одной из главных задач для развития бизнеса любых сфер и масштабов…