7 Великолепных маркетинговых кампаний олимпиады-2012

Источник изображения

До тех пор пока миллиарды телезрителей всей земли следят за тем, как лучшие спортсмены планеты сражаются за олимпийское золото, элита маркетологов также не сидит без дела. 😉

Доказательством тому – 7 прекрасных маркетинговых кампаний, приуроченных к Олимпийским играм. Мы склонны думать, что кое-какие из этих рекламных акций войдут в будущие книжки по мастерству маркетинга.

Разглядим каждую из этих кампаний подробнее.

1. «Благодарю, мама» (ProctorGamble)

Новая кампания ProctorGamble, без лишних изысков названная «Благодарю, мама», базируется на одноименном весьма личном и милом видеоролике, выстроенном как череда воспоминаний олимпийских атлетов об их детстве.

Пробуждения на утренние тренировки задолго до восхода солнца, поездки на соревнования в мире, травмы, разочарования и поражения – и на всех этапах продолжительного пути на Олимпиаду рядом с будущими чемпионами очевидно либо незримо находились их мамы. Посмотрите данный мелкий видеошедевр.

И в случае если на ваши глаза навернуться слезы – утрите их носовым бумажным платком, очевидно, от ProctorGamble. 😉

Маркетинговая кампания, с превосходно узким расчетом начатая в Сутки Матери (13 мая 2012 года), увенчалась полным успехом: видеоролик Thank You, Mom собрал 5 700 000 просмотров на YouTube и 727 068 «лайков» в сети Facebook.7 Великолепных маркетинговых кампаний олимпиады-2012 Это видео может согреть сердце каждой матери в мире, пускай кроме того ее дети отнюдь не олимпийские чемпионы.

Thank You, Mom представляет собой прекрасный пример тактики newsjacking (перехват новости, спекуляция на тёплой теме). Компания ProctorGamble, не имеющая прямого отношения к спорту либо Олимпийским играм, создала маркетинговую кампанию, ассоциирующую их продукцию с событием планетарного масштаба. ProctorGamble в один момент обращаются и к каждой матери в мире, и к огромной олимпийской аудитории – наверное, PG в недалеком будущем распродадут все имеющиеся у них в запасе бумажные носовые платки. 🙂

  • Тактические приемы интернет-маркетинга, каковые постоянно работают

2. «Мелкий побеждает» (Mini Cooper)

У маленького по размерам автомобиля Mini Cooper существует многочисленная по численности армия поклонников. Они с восхищением восприняли новую рекламную кампанию Mini Cooper, проходящую под слоганом: «Грезь о большем. Не имеет значения, какого именно размера ты сам».

В рекламном ролике Mini Cooper фигурируют разные персонажи маленького роста – включая библейского Давида – побеждающиенад рослыми соперниками, даже в том случае, если начальные события складываются очевидно не в пользу «коротышек».

Остроумный ролик разрешил мелкому автомобилю не затеряться среди бессчётных соперников, также приурочивших собственные маркетинговые кампании к началу Олимпийских игр. Кампания Mini Cooper уже собрала 289 146 «лайков» в сети Facebook и 101 116 просмотров на YouTube.

Как PG, Mini Cooper обращается к общедоступным людским чувствам: страху одиночества и комплексу неполноценности, позванному мелким ростом. Главным моментом данной маркетинговой кампании, но, есть утверждение, что невысокий рост не есть непреодолимым препятствием с целью достижения великой цели.

Чему мы, как маркетологи, можем обучиться из анализа рекламной кампании Mini Cooper? Рекламные деятели смогли увязать данный автомобильный бренд с Олимпийскими играми, несмотря на отсутствие явной логической связи между двумя этими явлениями. Обратившись к несложной и понятной людской чувству – эйфории от победы над сильным соперником – присутствующей и в повседневной судьбе, и на олимпийских стадионах, маркетологи Mini Cooper смогли привлечь к собственному продукту внимание поклонников спорта во всем мире.

3. «Победи, в то время, когда США победит золото» (McDonald’s)

В сети ресторанов стремительного питания McDonald`s при покупке низкокалорийных блюд, содержащих менее 400 калорий, визитёры смогут победить шикарные призы, такие как сумма в 25 000 долларов и поездка в Лондон. Как трудится эта маркетинговая кампания? Легко и действенно: имена американских атлетов размещены на упаковках низкокалорийных продуктов, и в случае если «ваш» олимпиец завоевал золотую медаль — значит, вы победили приз.

Вспоминая классические блюда от McDonald`s и простую целевую аудиторию данной американской сети стремительного питания , мы не можем отыскать явной логической связи между Олимпийскими играми и гамбургерами. По крайней мере, как раз так обстояли дела до последнего момента.

Но сейчас McDonald`s начал уделять больше вниманию пропаганде здорового образа судьбы среди собственной целевой аудитории, предлагая в собственных ресторанах новые низкокалорийные блюда. На протяжении новой маркетинговой кампании McDonald`s внедряет в среде собственной целевой аудитории убеждение в том, что продукты питания с пищевой сокровищем, не превышающей 400 калорий, являются «здоровой едой», пригодной кроме того для пищевого рациона олимпийских атлетов.

4. «Поиск вашего величия» (Nike)

Маркетологам компании Nike было нужно много потрудиться над тем, дабы выделить собственный бренд на фоне сурового соперника – германского концерна Adidas, официального спонсора ХХХ летней Олимпиады.

Маркетинговая кампания Nike строилась около жизнеутверждающего рекламного ролика, в котором фигурировали города, носящие наименование Лондон – Лондон, штат Огайо, норвежский Лондон, Восточный Лондон в Южной Африке и Небольшой Лондон на Ямайке. Во всех этих Лондонах проходят спортивные соревнования, пускай не такие масштабные, как Олимпийские игры, но мало уступающие им по количеству и накалу страстей хороших чувств участников.

Слоган кампании гласит: «Величие не в собственности немногим избранным в одном особом городе – великим возможно стать и в Лондоне, штат Огайо, и в Лондоне, что в Норвегии, и Восточном Лондоне, что в Южной Африке, и Малом Лондоне, расположенном на Ямайке».

Собрав более 4 миллионов просмотров этого видеоролика на YouTube, Nike доказала всему миру, что превосходную рекламную кампанию возможно создать без огромных капиталовложений. Вместо того, дабы тратить миллионы долларов в качестве официального спонсора Олимпиады, маркетологи Nike «запустили» вирусную кампанию, которая неразрывно связала их бренд с Олимпиадой-2012. Быть может, что Nike кроме того обошел главного соперника по числу упоминаний в средствах массовой информации.

Nike преподаёт маркетологам полезный урок: как возможно увязать собственный бренд с главным спортивным событием года, не тратя попусту миллиарды долларов. Nike развернула превосходную кампанию, которая взяла огромное внимание средств массовой информации и отыскала отклик у широкой аудитории.

  • 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен

5. «Двигайся в ритме» (Coca-Cola)

Олимпийская кампания концерна Coca-Cola строится на объединяющей людей страсти к спорту и музыке. Маркетологи Coca-Cola наняли музыкантов для песен для пяти разных олимпийских видов спорта с «живыми» звуками, «подслушанными» на протяжении предолимпийских тренировок спортсменов.

Гениальная по плану кампания от Coca-Cola строится около объединяющей силы музыки. В действительности, в то время, когда спортсмены просыпаются – они слушают музыку, в то время, когда они тренируются – они слушают музыку.

Объединив любовь парней к спорту и музыке, маркетологи Coca-Cola придумали фантастически успешную кампанию, собравшую уже 655 878 просмотров на YouTube.

6. «Cadillac ATS против всей земли» (Cadillac)

Cadillac начал собственную кампанию на протяжении церемонии открытия Олимпийских игр 2012 года, после этого эти 30-секундные ролики демонстрировались по телевидению в выходные дни. В данной рекламе не было ничего необыкновенного, легко в видеоролике был продемонстрирован новый Cadillac ATS, проезжающий по разным дорогам в различных уголках отечественной планеты. Секрет маркетинговой стратегии данной кампании заключался в правильной привязке ее начала к старту Олимпийских игр.

Эту маркетинговую кампанию Cadillac ожидал грандиозный успех: 1 243 877 просмотров на YouTube и рост понедельничных продаж в торговых комплексах Cadillac на 474% если сравнивать с показателями уик-энда.

Какой урок мы может извлечь из успеха маркетологов Cadillac? В большинстве случаев маркетологи приложив все возможные усилия пробуют создать какой-то свежий креатив любой раз, в то время, когда они продвигают на рынок новый продукт либо услугу. Но время от времени необходимо руководствоваться и умной поговоркой о том, что «не следует любой раз пробовать изобрести велосипед».

Как раз так и поступила команда маркетологов Cadillac: они сделали очень несложный видеоролик, выдержанный в хорошем, консервативном стиле. Но они продемонстрировали его «в том самом месте в то самое время», и итог не вынудил себя ожидать.

7. «Прими участие» (Samsung)

Эта маркетинговая кампания от Samsung применяет разные продвинутые цифровые разработки, разрешающие любителям спорта всегда быть в курсе последних событий Олимпийских игр.

Samsung предлагает энтузиастам Олимпийских игр мобильное приложение, разрешающее оперативно приобретать новейшую данные с Олимпиады, а также расписание соревнований, имена победителей, места сборных в командных зачетах. У Samsung кроме этого имеется приложение для сети Facebook, отслеживающее публикации об Олимпийских играх в соцсетях

Мобильный маркетинг непросто интегрировать в рекламную кампанию, но если вы сумеет сделать это, вам гарантирован лавинообразный прирост целевой аудитории. В текущем году многие наблюдают олимпийские соревнования со собственного сотового телефона либо планшетного компьютера, что дает красивую возможность компаниям отрасли Hi-Tech показать собственный опыт и лидерство в сфере высоких разработок.

Пример Samsung весьма поучителен: создание мобильных приложений, проведение конкурсов, ориентированных на обладателей мобильных устройств, наличие оптимизированной мобильной версии целевой страницы/сайта – все это убеждает вашу целевую аудиторию в том, что вы предусмотрительный и прозорливый интернет-предприниматель, а это значит, что вы, вероятнее, увеличите собственную клиентскую базу, переманив клиентов у соперников.
Мир делается все более мобильным, что свидетельствует, что вам пора выделить мобильному маркетингу самое внимание.

  • Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Основы онлайн-маркетинга: Составление бюджета рекламной кампании


Подборка похожих статей:

riasevastopol