8 Советов визуальной коммуникации от super bowl 50

Супер Боул (Super Bowl) — это спортивное событие, которое влечет за собой массовое распространение визуального контента. Финальная игра за титул чемпиона Национальной футбольной США лиги приковывает к себе внимание миллионов людей, заставляя торговые марки платить по $5 000 000 всего лишь за 30 секунд эфирного времени.

Финальный матч 2016 г. между командами Denver Broncos и Carolina Panthers закончился победой денверских футболистов, и в сегодняшней статье мы перечислим 8 наиболее значимых выводов Super Bowl a 50, каковые вы имеете возможность применять, дабы улучшить визуальную коммуникационную стратегию вашего бренда.

  • Сила визуальной коммуникации

1. Будьте шоу-стоппером (showstopper)

В то время, когда зрители видели на экране необычное существо, совмещающее в себе черты щенка, младенца и обезьяны, они замолкали и внимательно всматривались в данный причудливый рекламный ролик.

Как бы вы не относились к данной рекламе от Mountain Dew, одно известно точно: она повлекла за собой множество дискуссий в сети. Twitter сразу же заполнился хэштегом #puppymonkeybaby, что появляется в конце видео под песенку существа, повторяющуюся в течении всего ролика. Авторы шедевра совместили в нем вещи, каковые мы так любим видеть в животных (и рекламе малышей), не смотря на то, что и сделали это очень нестандартно.8 Советов визуальной коммуникации от super bowl 50

Основное, что в конечном итоге видео стало шоу-стоппером и привлекло интерес зрителей.

Ваш бренд может создать что-то подобное? Убедить зрителя кинуть все и сосредоточиться на экране? Предоставьте собственной аудитории контент, что вынудит людей замереть хотя бы на пара секунд.

Предоставьте собственной аудитории контент, что вынудит людей замереть хотя бы на пара секунд

Твитнуть цитату

2. Заручитесь помощью партнера

Фантастические боевики переполнены впечатляющими зрительными эффектами, и торговые марки хватаются за эту возможность.

Турецкие авиалинии заключили контракт с фильмом «Бэтмен против Супермена», дабы создать два видео: первое говорит про Брюса Уэйна (Bruce Wayne) и город Готэм, а во втором говорится о Лексе Люторе (Lex Luthor) и городе Метрополис.

Одновременно с этим компания Coca-Cola начала сотрудничать с Marvel Entertaiment, дабы создать рекламу с участием Немыслимого Халка и Человека-Муравья. Видео представлено в качестве краткой истории, где мини-банка Кока-Колы играет роль третьего главного персонажа, в соответствии с продукт-ориентированной кампанией «Попытайся эмоции на вкус» («Taste the Feeling»)

Как видите, и в том и другом случае история бренда замечательно сочетается с декорациями и персонажами фильма. Заручившись помощью сторонней компании, вы получите доступ к новым зрительных эффектам, темам и сюжетам, каковые представят ваш контент в увлекательном и более удачном свете. Помимо этого, партнерство может оказать помощь вам привлечь интерес новой аудитории.

  • Первые пять секунд: как создать видео-рекламу, которую не хочется проматывать

3. Переключите внимание

Две компании положили в рекламу $5 000 000, но наряду с этим посвятили собственному бренду только малую часть эфирного времени. Вместо этого, они сосредоточились на неспециализированной картине.

Социальная реклама от Colgate, побуждающая людей выключать воду на протяжении чистки зубов, была несложной и замечательной. Все мы слышали эту просьбу ранее, но видео от компании Colgate говорит о том, что затрачиваемую нами воду возможно применять намного целесообразнее. С ее помощью вы имеете возможность помыть нечистый фрукт, наполнить бутылку либо напоить страдающего от жажды ребенка. Это видео подчеркивает мощь визуального контента, дабы вы поняли собственный собственное влияние на столь мировую проблему.

Бренд заострял внимание на логотипе лишь 3 секунды и применял лозунг «Spread the word. #EveryDropCounts» («Делитесь словом #КаждаяКапляСчитается»).

В рамках рекламной кампании Budweiser, основное сообщение «общеизвестно откровенной и нецензурной английской леди» Хелен Миррен (Helen Mirren) призывало фанатов к ответственности и одновременно с этим повеселило их порцией сухого британского юмора. Возможно, это видео отличается от прошлых роликов данного бренда, но несложная мысль, исполнение и сценарий Хелен Миррен сделали его поразительно успешным.

Вывод: применяйте возможности, дабы делиться сокровищами вашего бренда. Фанаты тянутся к компаниям, каковые проявляют ответственность, и вы должны демонстрировать этим людям неспециализированные концепции вашего бренда как раз тогда, в то время, когда их взор прикован к вашей рекламе.

4. Примите абсурдность

Если вы планируете создать что-нибудь абсурдное, придерживайтесь собственной идеи до победного финиша. «Забег хот-догов» от кетчупов Heinz сочетает в себе каламбур, забавные костюмы и эпическую песню, каковые вызывают у фанатов только хорошие чувства.

Если вы желаете, дабы ваша аудитория от души повеселилась, не стесняйтесь делать ваш контент такими смешным, как это вероятно.

  • Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах

5. Дразните зрителей контентом

Кое-какие торговые марки выпустили собственную рекламу еще до начала громадной игры, что сделало открытие мало разочаровывающим. А вот Bud Light обратился к новостям, кинофильмам и телевидению, дабы подразнить зрителей своим контентом.

В данной рекламе мы видим, как звезды Эми Шумер (Amy Schumer) и Сет Роген (Seth Rogen) подготавливаются к собственному громадному моменту на 50-ом Супер Боуле. В ролике чувствуется причастность к мероприятию без каких-либо важных спойлеров.

Эти промо-материалы создали эффект ожидания и сохранили актуальность до начала финального матча.

В то время, когда ваш бренд производит видео, вы публикуете производный контент (отдельные кадры, GIF-анимации), которым люди будут делиться по окончании мероприятия. Создание дополнительного контента для релиза, предшествующего выходу главных материалов, может впечатлить ваших фанатов.

6. Сотворите что-то неординарное

Спокойные тёмное-портретная ориентация и белые фотографии сделали рекламу от компании Jeep абсолютным фаворитом этого перечня.

Монтаж более чем 60 черно-белых портретов создал поразительный визуальный контраст с другими рекламными роликами. И не смотря на то, что снимки занимают только третью часть телевизионного экрана, на мобильных устройствах они заполнят целый дисплей.

Как ваш бренд может создать фотографии и видео, каковые будут контрастировать с контентом из новостной ленты либо почтового коробки ваших клиентов? Порадуйте их чем-то привлекательным и нестандартным.

  • Как ТВ (и видео) воздействуют на поисковое поведение пользователей?

7. Будьте креативны

Fast Co. не назвал рекламу Нью-Йоркской Пресвитерианской поликлиники самым дизайнерским роликом 50-го Супер Боула. Это видео изображает рак в очень занимательной манере:

В большинстве случаев, в медицинской рекламе употребляются однообразные предсказуемые сообщения и визуальные элементы. Но данный ролик кидается в глаза и воображает данные необыкновенным и убедительным образом.

В случае если ваш бренд всегда задействует одинаковые изображения, поразмыслите о том, как бы вы имели возможность поменять визуальные элементы и вдохнуть новую судьбу в ваш контент.

8. Уделяйте внимание мелочам

В рекламе Avocados from Mexico храбрецы должны были привлечь интерес собственными костюмами и броскими цветами, но сценарий перевоплотил это видео в настоящую жемчужину:

Ролик наполнен фантастическими «однострочниками», и в случае если на протяжении просмотра вы услышите хотя бы один из них, этого уже хватит. Благодаря остроумным диалогам видео не отпускает зрителя ни на секунду.

Вывод: сделайте ваш контент более содержательным. Внимание аудитории имеет огромное значение, исходя из этого любая секунда вашей рекламы обязана стоить просмотра.

Высоких вам конверсий!

По данным: librisblog.photoshelter.comimage source cpardue

Случайные статьи:

Coldplay’s FULL Pepsi Super Bowl 50 Halftime Show feat. Beyoncé & Bruno Mars! | NFL


Подборка похожих статей:

riasevastopol