Как составить успешную новостную рассылку?

Новостные рассылки являются одним из самый распространенных типов писем. Значительно чаще, они являются текстовую данные с громадным содержанием ссылок.

Современность диктует нам собственные правила коммуникации. Люди заняты с утра до вечера, и если вы завладели их вниманием в виде подписки на вашу новостную email-рассылку, это уже успех. Сейчас основное – суметь сохранить данный успех.

Как сделать новостную рассылку вправду успешной, дабы пользователи среди огромного количества похожих писем выбирали ваши? Дабы открывали их, просматривали, делились с приятелями, переходили по ссылкам и брали у вас?

Вот пара идей и советов.

От разовых рассылок к на следующий день-маркетингу: пример сценария коммуникаций в веб-магазине

Начнем с цели новостного письма

Для начала решите, вправду ли вашей компании нужна новостная рассылка либо все-таки не следует тратить собственный время на эту выдумку. Оцените собственные ресурсы, хватит ли времени, бюджета и квалифицированных кадров для данной задачи. В обязательном порядке выясните цели новостной рассылки, поскольку это не просто описание нескольких фактов и событий. Информационное письмо имеет, кроме новостей и освещения событий, еще пара целей:

  • Поднять узнаваемость бренда;
  • Поддержать интерес к собственной компании со стороны потребителя за счет отсутствия открыто реализовывающих способов, поскольку в новостной рассылке это происходит не так навязчиво;
  • Возможность создать имидж специалиста и наладить доверительные отношения с клиентом.


Правило баланса: 90 % образовательного контента и 10% рекламного

Успешным способом для подборки контента новостной рассылки есть правило: совместить в письме 90% образовательного и 10% рекламного контента.

Подписчики устали приобретать рекламные письма со срочными призывами к действию «Приобрести на данный момент». Исходя из этого стоит поумерить с чрезмерной навязчивостью и саморекламой. Сосредоточьтесь на образовательной, актуальной и своевременной информации, которая имела возможность бы быть нужной вашему подписчику.

На примере ниже, туристическая компания отправляет своим подписчикам новостную рассылку, складывающуюся из трех статей, каковые окажутся по душе любому путешественнику. Чего лишь стоит развернутая статья на тему: «Что делать, в случае если утратил паспорт за границей». Составители письма не поленились и составили подробную схему действий: какие конкретно заявления необходимо будет написать, какой протокол должны выдать в милицейском участке, что пригодится в консульстве в таковой ситуации.

Из рекламы во всем письме присутствует всего лишь логотип и маленький рекламный блок в конце статьи.

Их подборка статей увлекательна и нужна – без сомнений хочется определить больше и о самой туристической компании, и об их предложениях. Так что не следует пренебрегать этим правилом и тревожиться, что подписчик не сможет больше определить о вашем продукте.

Как составить успешную новостную рассылку?

Знания неизменно в цене, исходя из этого в случае если ваш продукт сам по себе есть инновацией и полностью новым ответом, поведайте о нем. Лишь не перегружайте собственные рассылки лишними сведениями, громадным числом технических терминов. Делитесь с подписчиками занимательной и нужной информацией, которая может их поразить и привести в восхищение.

8 обстоятельств, по которым никто не просматривает вашу email-рассылку

Не нарушайте ожиданий от новостной рассылки

Дабы придерживаться одного вектора, лучше заблаговременно подготовить перечень вероятных тем, каковые подписчикам хотелось бы видеть в собственном почтовом коробке:

  • новости компании,
  • учебные материалы,
  • статьи,
  • пресс-релизы,
  • анонсы событий и без того потом.

И вдобавок возможно забрать за идею анонс следующей темы письма. Компания Canon на собственной странице подписки анонсирует тему письма называющиеся «Взор на мир без видоискателя». Так подписчик будет в курсе, чего ожидать от вас в качестве новостной рассылки.

На странице кроме этого может предоставляться выбор периодичности ваших писем, что ни при каких обстоятельствах не следует нарушать. Так как для одного человека взять письмо один раз в неделю это естественно, а для другого это покажется чрезмерным надоеданием с вашей стороны.

Заголовки удваивают размер событий

Самый ответственный заголовок помещен в теме письма. И как бы сильно ни было ваше письмо, в случае если тема не привлечет внимания, оно не будет прочтено. Так что стараться придется не на шутку.

Кое-какие маркетологи не разнообразят с темой письма, причем кроме того в том случае, если они видят, что их письма не раскрываются. Но давайте будем честными: может эти темы исчерпали себя и у подписчика больше не появляется жажды открывать письмо с этими заголовками?

Применяйте второй подход — придумайте броские творческие заголовки, каковые бы воодушевляли на открытия писем.

Как создать действенный заголовок для email рассылки?

Стремитесь к простоте в тексте и дизайне

Обратите внимание на оформление письма. Дабы письмо легко и скоро читалось подписчиками, оно должно быть лаконичным.

Недопустим переизбыток объектов, подробностей, графических элементов. Они не должны запутывать читателя, а напротив, направлять взор в нужном направлении, и не отвлекать от главного.

Тут принципиально важно вот что:

1. CTA-элемент обязан четко выделяться

Специфика новостного письма такова, что в нем может размещаться множество СТА-элементов в один момент. Значительно чаще, это элементы «просматривать потом». Но время от времени приходится приобретать новостные письма, в которых присутствие СТА-элементов зашкаливает, и от них начинает рябить в глазах.

Исходя из этого старайтесь размещать не через чур много призывов к действию и визуально выделяйте их на фоне текстового полотна. К примеру, четкие и броские кнопки в письме от Terrasoft:

Либо «просматривать потом» от Mersedes-Benz, каковые визуально легко отыскать в теле письма.

У таких писем имеется все шансы, что подписчик захочет сделать переход и определить больше.

2. Краткость

Ваша цель — не выложить всю версию статьи либо новость в письмо, а заинтересовать читателя и привести его на сайт либо блог. Краткий текст необходимо подать так, дабы подписчик захотел вникнуть и определить больше.

Вебмагазин экотоваров и здорового питания в собственном новостном дайджесте говорит о камнях для выпечки. Что это за камни, вероятнее, станет весьма интересно каждому. Данный email — хороший пример, в то время, когда новость из нескольких предложений готова увести внимание подписчика прямо на сайт.

3. Пространство

Промежутки межу абзацами и между строчками окажут помощь сделать текст удобочитаемым. И подписчик кликнет ссылку с первого раза и не промажет, что принципиально важно для чтения письма с экрана мобильного.

Как чанкинг содействует усвоению контента?

Не прячьте кнопку «отписаться»

Запрятанная под семью замками кнопка отписки создаёт весьма нехорошее впечатление на пользователя. Читателям необходимо давать свободу выбора, а не принуждать их к получению писем.

Отписка от email рассылки — это неотъемлемый процесс email маркетинга, не опасайтесь утратить подписчика. Не забывайте, наличие кнопки «Отписаться» не снизит вашей прибыли, поскольку развить бизнес с незаинтересованными клиентами нереально.
Клиент желает отписаться? Дайте ему это сделать легко и скоро.

Посмотрите пример письма от популярного блога Wait but Why. Парни сформулировали кнопку отписки с юмором: «Не шлите мне больше писем – они/вы мне надоели». В каком-то смысле, такая формулировка приводит к улыбке и заставляет поколебаться перед тем, как надавить кнопку отказа. Обратите внимание, что справа от нее находится кнопка: «Обновить предпочтения подписки».

Другими словами, читателю предоставляется полная свобода выбирать, в то время, когда и куда приобретать рассылку, и приобретать ли ее по большому счету.

обязательные элементы и Структура шаблона реализовывающего емейла

Проводите сплит-тестирование

Мы привели пара советов относительно того, как подготовить новостное письмо. Но дабы убедиться, что вы делаете рассылку новостей как раз так, как это нравится вашим подписчикам, проводите сплит-тестирование. По причине того, что для каждой аудитории трудятся собственные заголовки, собственный контент. Одним подписчикам нравятся изображения, вторым — видео.

Из разнообразия вариантов подбирайте те, каковые отвечают требованию ваших подписчиков.

Будем рады, в случае если примеры и наши советы окажут помощь вам составить такие новостные рассылки, каковые подписчик приобретает со словами: «О, наконец-то новое письмо!».

Хороших вам показателей!

Создатель этого поста:

Константин Макаров, председатель совета директоров сервиса рассылок «SendPulse». Занимается развитием и созданием ПО и SaaS ответов с 2006 года.

» Все статьи автора

Случайные статьи:

РАССЫЛКИ писем WORD слияние документов в ворде


Подборка похожих статей:

admin