Нейромаркетинг: как оформление презентации влияет на продажи?

Потенциальные заказчики оценивают визуальные составляющие контента за 13 миллисекунд. Этого времени достаточно, дабы человек эмоционально отреагировал на то, что вы ему предлагаете.

Другими словами еще перед тем, как клиент поймёт сущность вашего обращения, он уже составил первое чувство, обработал содержание презентации на эмоциональном уровне и пропустил его через фильтры когнитивных искажений.

Первичная визуальная обработка информации (basic visual processing) — лишь первый этап в череде процессов, происходящих в мозге человека. Спустя 100 миллисекунд наступает этап эмоциональной обработки данных (emotional processing), что сменяется процессом происхождения зрительных ассоциаций в коре головного мозга (visual association). И наконец, менее чем через секунду по окончании того, как человек в первый раз заметил изображение, в префронтальной коре головного мозга начинается процесс принятия ответа (decision-making process).

Так между первичной началом процесса и визуальной обработкой информации принятия ответа проходит всего пара сотен миллисекунд.

Вот из-за чего дизайн воздействует на психологию продаж. Процесс визуальной обработки информации начинается так мгновенно, что охватывает все высшие когнитивные процессы, каковые происходят затем.Нейромаркетинг: как оформление презентации влияет на продажи?

Действенный дизайн убеждает и склоняет на собственную сторону. Презентация с безукоризненным оформлением расположит клиентов к вам раньше, чем вы сообщите первое слово.

Просматривайте кроме этого: 5 психотерапевтических изучений по восприятию визуальной информации

его влияние и Дизайн презентации на первое чувство

Сознание человека изначально настроено на то, дабы распознавать эмоции окружающих. Это оказывает помощь нам ориентироваться в сложных социальных сигналах. К примеру, в то время, когда кто-то радуется, миндалевидное тело отечественного мозга выявит данный сигнал как «счастье» и настраивает нас на хороший лад.

То же касается крепкого рукопожатия либо дружественного приветствия.

Все это именуется эффектом первого впечатления. В 2009 году эксперт центра нейробиологии Нью-Йоркского университета Даниэла Шиллер совершила изучение, направленное на изучение нейронных корреляций при формировании первого впечатления. ее коллеги и Шиллер поняли, что под влиянием приятного первого впечатления активизировались нейроны миндалевидного тела головного мозга.

Эта реакция оказывала влияние на все предстоящее сотрудничество.

На фото продемонстрирована активность миндалевидного тела головного мозга человека.

Миндалевидное тело относится к подкорковым структурам головного мозга. Тогда как кора головного мозга осуществляет контроль процессы, происходящие на уровне сознания, подкорковые структуры важны в основном за такие явления, как эмоции.

В то время, когда человек опасается чего-то, как раз миндалевидное тело вызывает у него чувство страха. То же касается и любви. Без данной части мозга человек бы ничего не испытывал — ни романтических эмоций, ни страха.

Дизайн может фактически мгновенно позвать хорошие либо отрицательные эмоции. В следствии, люди скоро делают первые предположения, основываясь лишь на внешнем виде чего-либо.

В руках дизайнера находится огромная власть. Применяя верный визуальный последовательность, он может вызвать происхождение интенсивного эмоционального ответа.

Хорошее первое чувство от дизайна принципиально важно и при персональных презентациях — а в онлайн-продажах данный фактор делается главным. В случае если ваш визуальный контент не завлекает внимание, то и ваш товар не заинтересует клиентов. И наоборот, если он приводит к восторгу и формирует благоприятное чувство, то и ваш товар покажется клиентам столь же увлекательным.

Ниже — пример дизайна, завлекающего внимание с первого взора.

«История персонального брендинга и онлайн-маркетинга сейчас»

Этот слайд оставляет сильное первое чувство. На этом изображении использовано два приема, гарантированно завлекающих внимание:

  • цвет: умение распознавать цвета принципиально важно для выживания. В височной коре головного мозга человека имеются нейроны, реагирующие на главные цвета: красный, зеленый, желтый и светло синий. В ходе эволюции эти цвета купили большое значение. Красный символизирует возбуждение, зеленый — природу, натуральность, а светло синий — самообладание.
  • распознавание образов: в мозге человека (равно как и других млекопитающих) имеется особенные участки, несущие ответственность за распознавание лиц. Они показались в ходе эволюции, поскольку для выживания в социуме человеку жизненно нужно отличать приятеля от неприятеля и считывать эмоции на лицах.

В дизайне обложки выше умело использованы лицо и цвета человека. Ярко-розовый и оранжевый оттенки символизируют страсть и энтузиазм. Помимо этого, на слайде использовано лицо знаменитого актера, сыгравшего Уолтера Уайта в сериале «Во все тяжёлые» (Breaking Bad). Это приводит к симпатии у аудитории. Благодаря лишь цвету и лицу известного персонажа, люди, вне всяких сомнений, обратят внимание на данную презентацию.

Заметив подобный первый слайд, им захочется выяснить, что же будет дальше.

Просматривайте кроме этого: Применяйте визуальный контент для привлечения целевой аудитории

Качественная презентация завлекает клиентов

воодушевление и Увлечённость являются главными факторами при совершении приобретения, но имеется еще кое-что, чего потенциальные заказчики ожидают кроме того больше. Они желают заметить, что вы израсходовали силы и время на подготовку презентации.

Если вы положите упрочнения и время в ее оформление, это станет толчком к происхождению так именуемого результата взаимности. Люди — социальные существа, в отечественном мозгу существуют механизмы, побуждающие отвечать взаимностью на услугу. Чем четче будут ваши доводы, тем большего понимания вы добьетесь от аудитории.

Ваши потенциальные заказчики возьмут ясное представление о компании и ее продуктах.

Но в случае если презентация выглядит как на примере ниже, не удивляйтесь, в то время, когда зрители начнут уходить из зала:

Нехорошая презентация продукта, без сомнений, бьет по продажам. И наоборот, вы ни при каких обстоятельствах не услышите ни от кого о том, что прекрасно подготовленная презентация не хорошо оказала влияние на продажи.

Эксперты американского университета управления дизайном создали особенный показатель для расчета сокровища дизайна. Параметр так и именуется — «индекс сокровища дизайна» (Design Value Index). Этот показатель оказывает помощь сравнить эффективность компаний, тратящих большое количество времени и средств на дизайн (design index) с остальными компаниями (SP index).

К примеру, Apple и Nike легко «помешаны» на дизайне.

Во время с 2003 по 2013 годы 15 компаний, сосредоточившихся на дизайне, повысили ROI до 228%. Это наглядно отображено на графике ниже:

Каждые $10 000, ушедшие на проектирование, в 2013 году принесли $40 000. Изучение продемонстрировало, что каждые $100 инвестиций в дизайн, обращаются в $225 прибыли.

Стало известно, что качественный дизайн вправду окупается. Это видно на примере компании Zuora и ее презентации новой платформы для оплаты подписки. Ниже представлен первый слайд:

«Сейчас мы живем по подписке»

Преимущества презентации — не только броские цвета и фото радующейся девушки первом слайде. Вот пара других факторов:

  • организация материала: вместо того, дабы сходу переходить к описанию особенностей продукта, первый слайд погружает нас в контекст неприятности, заставляя задуматься о том, что мир изменяется;
  • простота: популярный писатель Марк Твен как-то сообщил: «Мне некогда писать маленькие письма, вместо них я пишу долгие». Простота время от времени демонстрирует объем работы.

Эта презентация весьма действенна. Маркетологи имели возможность заунывно перечислить новые разработки. Но вместо этого был создан прекрасный и несложный дизайн, отправляющий визитёра в увлекательное путешествие.

К концу демонстрации слайдов потенциальному клиенту точно захочется учавствовать в истории компании Zuora.

Просматривайте кроме этого: Сила визуальной коммуникации

Персонализация контента экономит когнитивные упрочнения зрителей

Людям легче принять хорошее ответ, в случае если информация им близка. За распознавание «похожего» отвечает префронтальная область коры головного мозга. Как раз тут мысли, эмоции и память соединяются чтобы оказать помощь человеку решить.

Вентромедиальная префронтальная кора головного мозга, орбитофронтальная кора головного мозга, дорсолатеральная префронтальная кора головного мозга.

Ментальные модели, каковые кроме этого именуют эвристическими, являются тайным оружием мозга человека. Они экономят отечественные когнитивные упрочнения методом сопоставления происходящего в мире с нашим прошлым опытом. Нам несложнее последовать модели поведения, основанной на прошлом опыте, чем заново разбирать множество новой информации.

Эвристические модели пригодны и в дизайне — они создают у аудитории чувство чего-то уже привычного. Оформите собственную презентацию, следуя несложным правилам:

  • если вы презентуете продукт обладателям стартапов, то применяйте минимализм в дизайне и при написании текстов. Лица, принимающие ответы, вероятнее будут находиться в аудитории, исходя из этого ваш дизайн обязан действенно передавать сущность оффера;
  • если вы делаете презентацию для большой компании, то лучше применять подачи информации и классический стиль оформления. Вашу презентацию, вероятнее, заметят множество представителей управления, исходя из этого она не должна иметь себе равных.

Компания Eloqua разрабатывает инструменты автоматизации маркетинга. Бренд завлекает внимание аудитории различными техниками.

«Вот как мы кормим отечественных лидов: управления, кейсы, демо-ролики, сравнения продуктов»

Выше — слайд презентации для обладателей стартапов. З

Случайные статьи:

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2С


Подборка похожих статей:

riasevastopol