Нейромаркетинг: как использовать феномен новизны для увеличения продаж?

Всем людям нравятся новые вещи, будь это ультрасовременный гаджет, путешествие в другую страну либо премьера какого-либо фильма. В действительности, мозг человека функционирует так, что нас постоянно привлекает все новое.

Более того, изучения установили, что это усиливает способности и нашу память к обучению.

Представьте, что вы только что переехали в второй город. Вас везде окружают новые улицы, дома, незнакомые звуки. Обилие всего этого перегружает ваш мозг. Но спустя семь дней, совершённую на новом месте, вы начнете подмечать, что улица и ваш дом уже выглядят для вас привычными. По окончании пары прогулок до автобусной остановки, данный маршрут уже станет для вас обыденным и неинтересным. Чувство новизны весьма скоро исчезает и человек привыкает к окружающей его действительности.

Отечественный мозг устроен так, что мы поразительно ценим и всегда ищем что-то новое.

Каждая идея— это успешная комбинация ветхих

Как мозг человека реагирует на новшества?

В среднем мозге имеется особенная область называющиеся вентральная область, которая расположена дорсомедиально к тёмному веществу. Это и имеется главный «центр всего нового». Он кроме этого тесно связан с этими территориями мозга, как миндалевидное тело и гиппокамп. Обе эти области играются громадную роль в ходе обучения и оказывают сильное влияние на память.

Гиппокамп участвует в механизмах формирования чувств, и перехода краткосрочной памяти в долгосрочную. Миндалевидное тело кроме этого играется одну из главных ролей в формировании как хороших, так и отрицательных чувств.

В следствии одного опыта, было найдено, что вентральная область активизируется, в то время, когда человек видит картинки, где нарисовано что-то новое (к примеру, новые вещи известного бренда, каковые испытуемый еще не видел). Изображения, каковые только мало отличались от уже замеченного, не создавали для того чтобы результата, так же как и картины, имеющие сильный негативный подтекст (к примеру, кадры с места ДТП).

Нейромаркетинг: как использовать феномен новизны для увеличения продаж?

Во второй части данного опыта сравнительная новизна тестировалась против полной. Картины, каковые демонстрировались испытуемым, были чуть более новыми, чем другие (сравнительная новизна). После этого участникам опыта внесли предложение просмотреть совсем новые изображения (безотносительная новизна).

Вентральная область активировалась лишь в ответ на безотносительную новизну – изображения, каковые люди видели в первый раз. Маленькая реакция наблюдалась и на относительную новизну, но с каждым новым просмотром уже привычной картины активность мозга угасала. Иными словами, лишь полностью новая информация кидается в глаза и заставляет мозг трудиться активнее.

Традиции Vs инноваций: чего в действительности желают пользователи?

Как новизна мотивирует к действию?

Вы, возможно, уже что-то слышали о дофамине. Его в большинстве случаев принято вычислять гормоном вознаграждения и поощрения, но недавние изучения продемонстрировали, что дофамин, равно как и новизна, более тесно связан с поиском и мотивацией поощрения, нежели с самой призом. Новизна приводит к выплеску дофамина в мозге человека, что заставляет его все время пребывать в поиске нового поощрения.

Одним из хороших примеров этого явления может послужить каждая компьютерная игра. Игра затягивает человека, поскольку он сохраняет надежду взять новое вознаграждение либо получить дополнительные очки. Любой новый стимул дает игроку новый толчок к предстоящим поискам – он постоянно находится в предвкушении скорой приза.

Чем все это возможно полезно в маркетинге?

Все вышенаписанное, очевидно, весьма интересно, но каждая информация нужна, лишь в случае если мы можем применить ее в реальности. К сожалению, все изучения в данной области проводились по большей части на животных. Люди принимали участие только в нескольких опытах.

Ранее уже было сообщено о том, что гиппокамп тесно связан с вентральной областью. Изучения на животных продемонстрировали, что гиппокамп есть пластичной областью мозга (у него имеется возможность создавать новые нейронные связи). Более того, степень данной пластичности возрастает под влиянием новизны – в ходе изучения новой среды либо стимула, а также в течение 15-30 мин. затем.

Кроме того, что новая информация оказывает помощь увеличивать пластичность мозга, она кроме этого содействует улучшению памяти. Были совершены отдельные опыты в области поведенческой психологии, каковые продемонстрировали, что мы оптимальнееусваиваем новое, в то время, когда эту же данные нам демонстрируют спустя 20 мин., а после этого спустя дни.

Результаты этого изучения смогут быть очень нужны предпринимателям и маркетологам, поскольку этот способ окажет помощь им более действенно преподнести собственный оффер аудитории. Так, вы имеете возможность функционировать по следующей схеме:

  1. Для начала заинтересуйте визитёров чем-то новым и необыкновенным, к примеру, применяйте в заголовке письма либо лендинга нестандартную тему, формулировку либо обращение; кроме этого прекрасно «цепляет» видео-изображения и контент.
  2. После этого — «заполучив» внимание пользователей на ближайшие полчаса — изложите сущность вашего предложения, покинув подробности для самых внимательных напоследок. Учитывайте, что новая информация усваивается намного лучше, в случае если ее «разбавлять» уже известными фактами и данными.
  3. Для поддержания интереса добавьте на страницу элемент игры — параллакс и интерактивные элементы-скроллинг смогут быть хорошим ответом. Помимо этого, такие вещи, как индикаторы прогресса, акции, конкурсы, другие приёмы и подарки геймификации, окажут помощь вам на долгое время увлечь визитёра.
  4. В конце опять повторите основную идея, дабы ваш оффер прекрасно закрепился в памяти пользователя.
  5. Настройте ремаркетинг для собственной кампании, что будет демонстрировать ваше предложение в течении 24 часов всем заинтересовавшимся.

Новый опыт увеличивает пластичность мозга и содействует запоминанию информации. Воспользуйтесь этим знанием, дабы создать привлекательный оффер, что на долгое время останется в памяти ваших визитёров.

Высоких вам конверсий!

По данным: lifehacker.com

Случайные статьи:

Нейро — маркетинг


Подборка похожих статей:

riasevastopol