Научный и стратегический подход к социальному доказательству

Социальное подтверждение — замечательный маркетинговый способ, что может существенно поднять продажи, улучшить репутацию и расширить влияние вашей компании. Так из-за чего не все его применяют? Частично это связано с тем, что большая часть маркетологов не осознаёт, что это такое.

Что такое социальное подтверждение?

Многие привычны с примерами социального доказательства, и один из них — кнопки «Нравится» и «Поделиться» в социальных медиа. В то время, когда человек видит, что много людей оценило вашу страницу, запись либо продукт, он думает: «Ого! Так много поклонников!

Думаю, стоит на них подписаться».

На скриншоте ниже представлен сайт, включающий призыв к действию и социальную кнопку Facebook. Мысль в том, что люди будут видеть огромное количество людей, лайкнувших группу и с большей долей возможности последуют их примеру.

Призыв к действию: «Подписаться на Neil Patel на фейсбуке. Взять бесплатный совет по ведению и маркетингу бизнеса!»

Кроме этого, существует множество вторых способов, каковые мы разглядим ниже. Но прежде нам необходимо на более глубоком уровне осознать, что же такое социальное подтверждение. Социальное подтверждение свидетельствует, что люди копируют действия вторых людей, полагая, что те действуют правильно.Научный и стратегический подход к социальному доказательству

Социальное подтверждение свидетельствует, что люди копируют действия вторых людей, полагая, что те действуют правильно

Твитнуть цитату

Допустим, вы прогуливаетесь по Disney World и видите огромную очередь у одного аттракциона и практически никого — у другого. Вы в мыслях оцениваете обстановку: «Больше людей стоят в очереди в эти ворота, значит, тут весьма интересно. У вторых ворот никого нет, возможно, не следует в том направлении идти» и делаете выбор в пользу первого варианта.

Быть может, это верно, но по сути вы действовали как масса людей — это хороший пример социального доказательства и его огромного влияния на людей, благодаря которому человек поступает в некотором роде без рационального объяснения.

— За чем очередь?
— Не знаю. Легко заметил толпу и поразмыслил, что возможно что-то стоящее

Иными словами, социальное подтверждение — это психотерапевтическое явление, происходящее, в то время, когда люди не смогут выяснить для себя предпочтительный метод поведения в сложных событиях. Предполагая, что окружающие лучше привычны с обстановкой, они вычисляют их поведение предпочтительным.

Частенько другие неправы, но мы следуем за ними, по причине того, что подвержены действию этого феномена. Что, если бы тот аттракцион без очереди вам понравился больше? И возможно было легко пройти в том направлении без очереди?

В отношении маркетинговой деятельности принципиально важно следующее:

  1. Без социального доказательства люди смогут высказать предположение, что вашему товару либо услуге чего-то не достаточно
  2. С социальным доказательством люди возможнее решат, что ваш товар либо услуга в порядке.

Не учитывая эту особенность людской поведения, нереально действенно реализовывать.

  • Социальное подтверждение с позиций науки: основные типы и секреты успеха

Из-за чего социальное подтверждение так принципиально важно в электронной коммерции

Проанализируем влияние социального доказательства на вебмагазин:

1. Люди постоянно выбирают — приобрести либо не приобрести этот товар
2. Любой раз наряду с этим человек испытывает «беспокойство приобретения» (purchase anxiety)
3. Дабы рассеять беспокойство, он обращается к опыту вторых людей, чтобы убедиться в правильности выбора.

Помимо этого, онлайн-клиенты испытывают больший стресс от приобретений, чем если они совершают их оффлайн, потому, что берут товар, не видя его вживую.

В случае если ваш маркетинг складывается из одной только фразы: «Мы классные. Отечественный продукт прекрасен! Приобрети его!», то вам, быть может, и удастся взять какое-то количество клиентов.

Но значительно действеннее ваши продажи будут, если вы сможете продемонстрировать, что имеется группа, каковые уже приобрели ваш товар и остались довольны приобретением.

В большинстве случаев:

— Я тебя обожаю!
— Я тебя также!
— «Купите iClam»
— Легко трата денег.

Vinhly:
— Я обожаю iClam!
— Я также!
— «Купите iClam»
— Может посмотреть одним глазком

McDonald’s хоть и не есть веб-магазином, вместе с тем применяют социальное подтверждение для повышения посещаемости собственных заведений, которое звучит так: «Около 99 000 000 000 клиентов едят у нас».

Возможно, фраза: «Такое количество людей не смогут ошибаться! Я сделаю кроме этого!» возможно вам знакома из заглавия альбома Элвиса Пресли:

«50 000 000 фанатов Элвиса не смогут ошибаться!»

Либо альбома, пробовавшего переиграть его с в два раза громадным числом социального доказательства:

В незнакомой ситуации люди будут доверять вам лишь при наличии социального доказательства, как раз исходя из этого оно так нужно вашему вебмагазину.

  • 5 типов социальных доказательств, каковые возможно применять прямо на данный момент

Как создать социальное подтверждение?

1. Знайте собственных клиентов

Продумывая любой маркетинговый прием принципиально важно постоянно помнить о клиентах — разные способы социального доказательства будут по-различному оказывать влияние на различные социальные группы. Как раз исходя из этого вам так принципиально важно прекрасно знать собственного клиента и осознавать, что его интересует и мотивирует на приобретения.

2. Поощряйте обсуждение в соцсетях

Разумеется, что соцсети оказывают решающее влияние в построении конфиденциальных взаимоотношений к бренду, исходя из этого применяйте данный канал для поддержания интереса у клиентов к вашему магазину.

3. Применяйте секцию ответов и вопросов (FAQ)

Amazon систематично отвечают на вопросы собственных клиентов — они знают, что так они смогут завоевать репутацию магазина, которому не все равно до собственных клиентов:

«Вопрос: Кто-то может растолковать, для чего мне платить 50$ за это устройство, в то время, когда я могу пользоваться простым тумблером. Благодарю.

Ответ: В набор The Fire TV входит устройство с голосовым поиском, разрешающим при фразе «личная собственность» ликвидировать результаты поиска аренды/приобретения. Вы имеете возможность пользоваться либо не пользоваться этим приложением, но оно в любом случае идет в наборе. Вы имеете возможность разместить The Fire TV в любом месте.

Если вы расположите устройство за телевизором, оно будет хуже ловить WiFi сигнал. The Fire TV владеет громадным количеством памяти» и т.д.

4. Добавьте «звездные» рейтинги

«Звездные» рейтинги — один из самых популярных и действенных способов создать социальное подтверждение. Они показывают не только на социальную привлекательность данного товара, но и на его ценность и качество.

Ниже представлен пример от Nordstrom, наглядно демонстрирующий данную технику на собственных товарных страницах:

Nike применяет данный же способ, фокусируясь на клиентских обзорах:

5. Разрешите клиентам оставлять отзывы

Одна из самых востребованных форм социального доказательства — отзывы клиентов. Кое-какие обладатели вебмагазинов относятся к ним с опаской, полагая, что клиенту может не понравиться товар, и он покинет страшный отзыв. Риск вправду имеется, но игра стоит свеч:

рейтинги и Обзоры крайне важны для большинства ритейлеров, лучшим примером этого есть Amazon, разрешающий клиентам загружать собственные видео и фотографии продукции:

«За эту цену лучше не отыскать. Доставка медленная, но оно того стоит. яркий свет и Прочная конструкция. Я определенно куплю их опять»

6. Упоминания в массмедиа

Второй метод применять социальное подтверждение — СМИ. В то время, когда Ваш продукт либо сайт упомянуты на другой известной платформе, это хорошее социальное подтверждение:

7. Создайте круг лиц с неспециализированными заинтересованностями

Влияние «собственного» окружения есть еще одной формой социального доказательства. Вы попадали в обстановку, заставляющую вас ощущать себя «не в собственной тарелке», если вы не применяли определенный продукт, не смотрелись подобающим образом либо не так действовали?.

Из-за чего в ночных клубах имеется вышибалы, линии очередей и бархатные верёвки? С одной стороны, это меры, призванные сократить количество визитёров и избежать нарушения норм безопасности. Но их главная роль — создать чувство исключительности, элитарности.

Для усиления результата применяйте стратегию круга лиц с неспециализированными заинтересованностями для собственного вебмагазина. К примеру, возможно создать группу, в которую возможно вступить лишь по приглашениям либо каждый способ, создающий чувство закрытого доступа.

8. Рассказываете прямо

Из-за чего столько людей берёт бестселлеры? По причине того, что множество людей считаюм, что одно это слово есть сильным социальным доказательством:

Все, что требуется, дабы применять данный способ — добавить изображение либо печать «Хит» либо «Бестселлер» к странице товара:

  • Социальное подтверждение: что вы делаете неправильно?

Вместо заключения

Дабы ваш бизнес был успешным, принципиально важно настойчиво трудиться не только над социальным доказательством, но и над поддержанием качества собственного продукта, поскольку низкокачественные товары кроме того при наличии социального доказательства не удастся удачно реализовывать.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com,image source Christopher Penn

Случайные статьи:

Школа науки управления. Процессный подход.


Подборка похожих статей:

riasevastopol