Социальное доказательство: что вы делаете неправильно?

С того времени как книга «Психология влияния» Роберта Чалдини (Robert Cialdini) стала бестселлером, обрисованный в ней принцип социального доказательства стал любимой техникой маркетологов. На это имеется обстоятельство. В итоге, разве имеется более несложный метод расширить продажи и коэффициент конверсии, чем показать хорошие отзывы вторых людей о вашем продукте либо услуги?

Все мы систематично подвергаемся влиянию социальных доказательств, просматривая в сети нескончаемый поток рейтингов, точек зрения, статистики и отзывов. Разумеется, что социальное подтверждение трудится, но потенциал этого приема довольно часто употребляется не полностью.

Следование предпочтениям

Социальное подтверждение не редкость различных форм: от эмоциональных комментариев клиентов до сухой статистики. В 2015 году Tu и Fishbach поняли, что самый серьёзный элемент социального доказательства — это то, как оно представлено. Так, вы имеете возможность позиционировать его через воздействие («многие приобрели данный продукт») либо через предпочтение («многим нравится данный продукт»).

Задумайтесь на секунду, какой тип представления социального доказательства лучше трудится на итог? На первый взгляд, думается — действеннее вариант, основанный на действии.Социальное доказательство: что вы делаете неправильно? Так как чем конкретнее и основательнее формулировка, тем посильнее ее влияние.

А воздействие более конкретно, чем предпочтение, не так ли?

В действительности, нет.

Ученые доказали, что предпочтения оказывают более значительное влияние, нежели действия, в то время, когда дело доходит до убеждения. Это заявление подтверждают как бессчётные факты, полученные в рамках опытов, так и примеры из настоящей судьбы.

Беря, потребители довольно часто больше обращают внимание на то, что другие желали бы иметь, чем на то, что у них уже имеется. На протяжении ужина в ресторане люди в большинстве случаев соглашаются с выбором друзей перед тем, как сделать заказ, на этапе дискуссии предпочтений, а не в то время, когда блюда уже заказаны.

Клиенты довольно часто больше обращают внимание на то, что другие желали бы иметь, чем на то, что у них уже имеется

Твитнуть цитату

Кроме того блуждая на просторах YouTube, пользователи чаще просматривают видео с громадным числом лайков (предпочтение), чем числом просмотров (воздействие). К примеру, эти скриншоты видео выглядят одинаково, но во втором случае указывается количество лайков, а не просмотров. Сравните:

Какой вариант вам думается более убедительным?

  • 6 психотерапевтических триггеров Чалдини для успешных продаж

Как повысить конверсию ресурса, основываясь на предпочтениях?

Преимущество социального доказательства, основанного на предпочтении, открывает большое количество увлекательных возможностей для оптимизации конверсии. Вам точно знакома фраза «многие клиенты приобрели» и тысячи ее вариаций.

Из-за чего бы не сравнить ее конверсию с «вторым клиентам это понравилось»? Помимо этого, возможно попытаться заменить «бестселлеры» и «довольно часто заказываемые» на «любимые» и «самые желаемые». Кроме того такие, на первый взгляд, маленькие трансформации в тексте смогут привести к большому росту конверсии.

Сравните:

«Клиенты, каковые приобрели данный товар, кроме этого приобрели»

«Клиентам, которым понравился данный товар, кроме этого понравилось»

Что скорее повлияет на ваш выбор?

Измените вашу структуру страницы либо предложение так, дабы выделить больше места для обзоров, комментариев и отзывов в социальных медиа вместо сухой статистических данных (ну либо хотя бы перефразировать социальное подтверждение «приобрели более 10 000 человек» на «уже пользуются более 10 000 человек»).

Но помните тестировать и выбирать то, что подходит как раз вам. Однозначный эффект какого-либо одного типа социальных доказательств нереально угадать. Любой конкретный продукт имеет собственную динамику.

К примеру, в случае если ваша компания не хватает известна и имеет всего 26 450 клиентов, возможно, социальное подтверждение, основанное на действии, будет более убедительным, чем основанное на предпочтении. Несложный способ сплит-тестирования продемонстрирует, что трудится в вашем случае.

  • 5 типов социальных доказательств, каковые возможно применять прямо на данный момент

Вместо заключения

Социальное подтверждение — достаточно сильный довод в вашу пользу. В случае если у вас имеется возможность применять его, дерзайте! Это окажет помощь вам расширить влияние независимо, какой из типов социального доказательства вы выберете.

Но в случае если у вас имеется возможность по-новому сформулировать собственный сообщение, попытайтесь вариант «людям это понравилось» вместо «люди приобрели это», так как нельзя исключать — эта формулировка сделает ваше предложение еще более убедительным.

Высоких вам конверсий!

По данным: neurosciencemarketing.com, image source dreadfuldan

Случайные статьи:

8 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НЕПРАВИЛЬНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ


Подборка похожих статей:

riasevastopol