Микро-момент «я хочу пойти»: от поиска к магазину

В новом комедийном фильме называющиеся «До тех пор пока мы были молоды» имеется сцена, в которой никто неимеетвозможности отыскать в памяти слово «марципан». Один из храбрецов добывает телефон, дабы «загуглить», но приятели его останавливают. «Давайте просто не знать этого», — говорят они.

Мы живем в мире, где понятие неопределенности достигло собственного апогея. Применение смартфона для поиска какой-либо информации — забытого слова, более удачной цены, времени начала киносеанса — превратилось к рефлекс. Мы любим подтверждать собственную правоту и стараемся делать это без промедлений.

Как следствие, покупательское путешествие сейчас существенно отличается от пути, что клиенты проходили еще каких-то 5 лет назад.

Если вы когда-либо доставали свой телефон в очереди в магазине, на диване у телевизора либо под столом на встрече, вам точно знаком данный импульс. «Я-желаю-определить», «я-желаю-приобрести», «я-желаю-отправиться» — эти моменты происходят с нами неизменно. Дабы заметить, как они распространены, компания Гугл проанализировала огромные количества данных и совершила множество опросов, исследуя поведение пользователей с самых различных ракурсов.

В данной статье мы сосредоточимся на моментах «я-желаю-отправиться» — запросах, касающихся местонахождения объектов, каковые люди пробуют отыскать рядом от собственного дома.Микро-момент «я хочу пойти»: от поиска к магазину

  • Как победить в мобильной войне? Применяйте микро-моменты

Локальный поиск на подъеме

Поиск товара либо услуги посредством «желтых страниц», бумажных карт либо домашнего телефона — сейчас уже не самое оптимальное ответ. Благодаря замечательным портативным девайсам мы можем легко и скоро найти необходимый нам объект практически за считанные секунды. И к слову, количество пользователей, предпочитающих этот вид поиска, быстро растет.

С каждым месяцем такие ключевики, как «рядом со мной», «ближайшие» и «близлежащие» все чаще видятся среди миллиардов запросов Гугл. Все больше людей ищут что-то в собственной окрестности, будь то тренажерный зал, торговый комплекс, услуги сантехника либо кафетерий. За последние 5 лет поисковый интерес к фразе «рядом со мной» увеличился в 34 раза, наряду с этим большинство запросов приходится на мобильные устройства — 80% в течение последних трех месяцев 2014 года.

Как утверждает Энни Зипфел (Энни Zipfe), старший вице-президент по маркетингу в REI: «Еще ни при каких обстоятельствах пользователи не были более информированными, поскольку на данный момент все данные находится в их гаджете — в кармане, на поясе либо легко на теле».

За последние 5 лет частота запроса «рядом со мной» увеличилась в 34 раза, наряду с этим 80% приходится на мобильные

Твитнуть цитату

Моменты истины

В эти моменты клиенты не просто получают данные — они принимают решения и довольно часто отправляются прямиком по искомому адресу. «Нам нравится, в то время, когда кто-то входит в магазин, и держа в руке телефон, говорит: «Я желаю эту палатку» либо «Помогите мне отыскать это», «Я просматривал об этом»», — рассуждает Зипфер. В действительности 50% потребителей, каковые выполняют локальный поиск на своем смартфоне, посещают как минимум один магазин каждый день, и в 18% случаев эти поиски выливаются в одну приобретение в течении дня.

Практически добрая половина людей говорит, что не зная, где лучше покушать, искать заведение они начинают, лишь в то время, когда приходит время идти. Более того, добравшись до места назначения, клиенты продолжают «серфить» в сети, дабы сделать верный выбор. Еще одно изучение продемонстрировало, что за этот месяц 40% миллениалов просматривали данные о собственной еде, пребывав в ресторане.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что среди обладателей мобильных устройств особенной популярностью пользуются фразы «кофе рядом со мной» и «направляться калории».

Владея свободным доступом к информационным ресурсам, потребители повысили собственные ожидания касательно релевантности и срочности. Они желают приобретать желаемый продукт либо услугу максимально скоро. Они уверены, что смогут сделать грамотный выбор всегда, в то время, когда появляется потребность.

Крайне важно, дабы ваш бренд был рядом в такие значимые моменты — в то время, когда люди пробуют определить, отыскать либо приобрести что-то.

«Взяв доступ к таким разработкам, современные клиенты ожидают незамедлительного удовлетворения», — говорит Серена Поттер (Serena Potter), вице-президент по маркетинговой стратегии в Macys.com.

  • Новые тенденции поведения мобильных пользователей в изучении Гугл

Я-желаю-отправиться в ваш магазин

Такие микро-моменты протекают частенько, и если вы желаете извлечь пользу из них, вам направляться заблаговременно продумать ситуации, в которых люди будут искать ваш магазин. Дабы узнать, в то время, когда смогут появиться подобные моменты, применяйте комбинацию догадок, наблюдений и данных — контролируйте собственные предположения и копайте как возможно глубже.

К примеру, предположив, что запросы «рядом со мной» более распространены на протяжении праздничных дней, вы вероятнее не совершите ошибку; в преддверие Нового и Рождества Года на них приходится 55%. Они кроме этого довольно часто употребляются в выходные дни, в то время, когда люди выходят за рамки собственных привычных трудовых будней и чаще сталкиваются с обстановками, каковые влекут за собой новые потребности.

Статистика локальных поисковых запросов Гугл на протяжении уик-эндов говорит о том, что по субботам пользователи склонны искать маникюрные салоны и кинотеатры. Субботние вечера они целиком и полностью посвящают поиску хорошей еды и выпивки, а по воскресеньям часто посещают церковь.

  • 4 интересных факта о поведении мобильных пользователей

Топ запросов «рядом со мной»

Увидьте, что хотя здесь и упоминаются пара брендов, большая часть запросов в полной мере просты — «рестораны рядом со мной», «ланч рядом со мной», «кофе рядом со мной». В то время, когда люди сталкиваются с потребностью, удобство довольно часто перевешивает лояльность к бренду, исходя из этого ваша компания обязана не просто быть рядом, но и предоставлять нужный и релевантный опыт.

Такие торговые марки, как Macys, REI и PetSmart обратились к новым типам объявлений и пользуются инновационными разработками как раз для этого. К примеру, их локальная реклама (local-inventory ads) показывает доступность продукции поблизости конкретно в рекламном блоке. Зипфел растолковывает: «В случае если клиент введет запрос «дорожный велосипед», компания REI всплывет в поиске, и пользователь не только заметит изображение самого продукта, но наряду с этим определит, что совершенно верно такой же велосипед имеется на складе местного магазина REI, и узнает, как на большом растоянии тот находится».

Так, вместо того дабы оформлять заказ онлайн и ожидать доставки, клиенты смогут взять мгновенное удовлетворение. «Благодаря таковой локальной рекламе мы можем показать клиентам ассортимент местных магазинов, в то время, когда они на ходу», — утверждает Поттер из Macys.com. «Мы знаем, что информация о наличии нужной продукции в местном магазине вправду подталкивает их к активным действиям».

Микро-моменты, в то время, когда люди приложив все возможные усилия пробуют отыскать данные о расположении чего-либо, воображают огромную сокровище. Основываясь на том, что 10-18% кликов в поисковой рекламе приводят к посещению магазина, PetSmart вкладывает больше средств в объявления, завлекающие внимание к розничным магазинам. Многие компании кроме этого стараются откорректировать собственные ставки так, дабы поисковая и дисплейная реклама отображалась людям, каковые находятся на определенном расстоянии от их магазинов.

  • Что такое локальная реклама в сети?

Громадные ответы в маленьких моментах

Сейчас потребители все чаще ищут товары либо услуги, дешёвые поблизости. Тогда как самые популярные запросы «рядом со мной» касаются в полной мере привычных объектов — спортивных комнат, ателье, ювелирных лавок, обувных и мебельных магазинов — кое-какие словосочетания смогут показаться вам очень неожиданными.

Люди начали искать «дерматологов рядом со мной», «сантехников рядом со мной», «вакансии рядом со мной» и другие вещи, которым в большинстве случаев уделяется особенное внимание. Сейчас с целью проведения для того чтобы углубленного изучения людям вовсе не нужен настольный ПК — все это происходит в свободные моменты в течении дня.

Если вы маркетолог, вы должны оказывать пользователям всестороннюю и последовательную помощь, снабжать их релевантными и нужными сообщениями и создавать «плавный» пользовательский опыт на сайтах, в приложениях и на вторых платформах. Это разрешит вам не только удовлетворить их потребности, но и выстроить брендовые предпочтения на протяжении покупательского путешествия.

  • «Микро-их» роль и моменты в пользовательском сотрудничестве

Вопросы, каковые необходимо задать себе

1. Поразмыслите о том, как пользователи взаимодействуют с вашим брендом либо категорией товаров, пребывав рядом с одним из ваших магазинов. Какие конкретно действия они смогут предпринять при помощи собственных смартфонов?

2. Как вы имеете возможность появляться рядом, в то время, когда люди пробуют определить расположение вашей компании? Либо в то время, когда они смогут захотеть отыскать лучшее место, дабы выйти на сообщение с вашим брендом?

3. Учитываете ли вы пользовательский контекст при написании текстов для объявлений? К примеру, используете ли вы локальную рекламу, дабы продемонстрировать людям релевантную данные о ближайших магазинах?

4. Предоставляете ли вы нужную данные, будь то количество товара либо расценки, в то время, когда клиенты пользуются вашим сайтом либо приложением? Но что более принципиально важно, разрешает ли дизайн вашего ресурса найти эти сведенья скоро?

5. Измеряете ли вы онлайн и оффлайн влияние мобильных устройств? Правильнее говоря, имеется ли у вас возможность подсчитать количество клиентов, которых привели в ваш магазин разные гаджеры?

Высоких вам конверсий!

По данным: thinkwithgoogle.com, image source Jose Ramirez

Случайные статьи:

КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК И ЖЕЛЕЙНЫЙ МЕДВЕДЬ ВАЛЕРА


Подборка похожих статей:

riasevastopol