Набор ссылочной массы для сайтов интернет-коммерции

20.10.2015 Маркетинг

Самые сложные случаи, с которыми приходится сталкиваться е-коммерсантам, упираются в разработку цельной, долговременной стратегии построения контентной и ссылочной базы. По окончании проработки всех технических качеств сайта, встраивания главных слов, перелинковки внутренней структуры, оплаты релизов, размещения в каталогах и написания в блогах появляется вопрос — что делать дальше?

Цель статьи — подача идей по комплекту контентной и ссылочной базы, информация, как выработать подобную стратегию для сайта, и настоящие примеры реализации брендами таких тактик.

Необыкновенные страницы категорий

Страницы категорий — сердце сайтов е-коммерции. Комплект ссылок на эти страницы — громадной прорыв, потому, что как раз они будут ранжироваться по главным словам и по среднечастотным запросам. Потом, по мере обновления позиций либо при редизайна сайта, страницы категорий останутся частью структуры и менее всего будут изменяться.

Но собрать ссылок на страницы категорий дело непростое — кто захочет перепостить страницу, полную товара?

Поразмыслите, как сделать страницы категорий неповторимыми, ярко выделить их, что пользователи ставили лайки и расшаривали.

Продвижение предложений и страниц распродаж

Набор ссылочной массы для сайтов интернет-коммерции

Одна из способов комплекта ссылок пребывает в поддержании и создании на сайте выделенной страницы распродаж, соответствующей всем требованиям SEO: индексируемый контент, статический URL, верно прописанные главные слова на странице, внутренняя перелинковка и без того потом Под этим же URL и размещайте все распродажи и новые предложения. Со временем перепосты и линки на страницу распродаж поднимут её вес, в то время как на странице будет ротация ваших предложений и товаров.

Раздача персональных подарков

От чего люди почувствуют особенное к себе внимание? Все обожают персональные подарки. Скажем, приближается 8 Марта. Возможно сделать подарки 50 самым страстным участницам вашего сообщества. Дабы продемонстрировать ваше внимание, подарки не обязательно должны быть чересчур дорогими.

Объедините презент с жаждой поделиться о нём на Pinterest, Tumblr, Twitter, и Facebook, и люди поведают об этом миру хорошими фотографиями.

Конкурсы для перепоста

Поразмыслите о проведении конкурсов на своём сайте, совместив их с определением самых влиятельных персон. Для этого применяйте инструментарий, подобный Followerwonk. Это разрешит систематично обращаться к интересующей вас сайтам и публике, каковые вы желаете привлечь — заодно это будет поднимать узнаваемость вашего бренда. Необходимо выдавать что-либо вправду необходимое вашим читателям, в особенности целевой аудитории.

Подходите к задаче созидательно, вынудите читателей ставить ссылки на ваш сайт помните о развлекательной стороне вопроса.

Пример: креативная акция от магазина одежды derzko.ru

Замиксуйте SEO и PR

Один кстати из самых бюджетных вариантов, потому как кроме того довольно самый дорогой способ SEO (статейный маркетинг) – всё равняется будет самым бюджетным относительно методов из хорошего маркетинга, креатива, вирусов и пр. Что тут возможно сделать для ссылочной массы? Для самого стремительного результата оптимальнееподойдёт статейная оптимизация: по 50-70 статей со ссылками в месяц, размещенных на качественных тематических площадках – это верный путь за несколько месяцев собрать достаточно высокую и достаточно авторитетную ссылочную массу, и расширить раза в полтора-два посещаемость.

Пример:

Это результаты трёхмесячной работы старт-апа КудаГоу в статейной бирже WebArtex: с 10 тыс. визитёров в сутки до 40 тыс. визитёров в сутки. тИЦ с 250 до 1 300. Разумеется, что это стремительный и весьма прекрасный результат. Думаем, тут три главных ингредиента успеха.

Во-первых, верная политика самого старт-апа (плавное повышение ссылочной массы, на регулярной базе + грамотная контентная политика на сайте).

Во-вторых, без сомнений, выбран весьма качественный и самый современный инструмент (WebArtex – самая свежая из всех существующих Совокупностей, она автоматизирована, тут супер-качественные площадки-доноры – они, фактически, и дают такие стремительные результаты, потому как весьма скоро индексируются поисковыми машинами. Для молодых проектов такая Совокупность вправду будет самым верным выбором).

В-третьих, верно выбран сам способ (микс SEO и PR). Повышение ссылочной массы должно быть плавным естественным в глазах поисковых машин – сейчас это основное условие, которое превосходно делает статейная оптимизация. Считаем, что потом мы бы дали совет этому старт-апу миксовать статейную и ссылочную оптимизацию: на данный момент, в то время, когда проект уже имеет авторитет и вес, ему будет толк с ссылок, тем более, что ими возможно гибко руководить, получая оптимальных эффектов (эргономичнее всего руководить ссылками, само собой разумеется, в автоматизированных совокупностях наподобие SeoPult).

Сокровище качественных фотографий

Все готовы весь день рассматривать прекрасные картины. Человек визуально стимулирован завлекающими взор изображениями и честное слово, стоит озаботиться размещением на сайте громадных, роскошных картин. Уж не говоря о вебсайтах интернет-торговли, и простой сайт подвигает визитёров присмотреться поближе к предлагаемой продукции. В случае если нереально в подробностях разглядеть товар, с чего бы мне брать его у вас?

Чему тут по большому счету доверять, как не детальному изображению?

Также, картины — действенная тактика комплекта беклинков. Влияние громадных, отличных фотографий на привлечение трафика за счёт расшаривания — разумеется. И с распространением Retina и экранов разрешения 4k эта востребованность только возрастёт.

Разогрев аудитории

Перед запуском товара на рынок необходимо начать о нём намекать. По собственной природе люди любопытны и желают быть допущены к новинке первыми, взяв на пробу. Вспомните дикие очереди к магазинам Apple, в которых находились желающие заполучить iPad 3; подобный ажиотаж окружал выход Diablo 3.

Расширение аудитории

Другой раз мы так увлекаемся погоней за целевой аудиторией (кто они? кого просматривают? Как наладить с ними сообщение?), что теряем из виду другие потенциальные возможности. Устройте мозговой штурм обо всех прикольных вещах, каковые предоставляет ваша компания, и какими смогут быть другие ваши начинания. Возможно ли на их базе написать рассказ?

В случае если ничего не приходит на ум, посмотрите на сайт со стороны и напишите об этом пост, обращаясь к аудитории.

Обычно компании применяют блоги как метод продвижения собственной продукции/одолжений. Назначение блога не в этом (ну разве что если вы Apple). Людям не Примечательно, что ваш сайт претерпел два редизайна , пока это не коснётся их напрямую. Кто и из-за чего будет ставить линк на новость о выходе очередной бета-версии вашей программы? Людей интересует качественный, увлекательный контент «Ух ты! Это прикольно. Нужно поделиться!» либо «%имя человека% совершенно верно понравится эта статья.

Перешлю прямо на данный момент».

Скажем, вы реализовываете автомобильные тормоза. Обратитесь не к клиентам тормозов, а к гонщикам либо стрит-рейсерам. В мире больше фанатов гонок, чем тормозов :).

Отслеживайте последние веяния в стрит-рейсинге через Гугл Insights и Гугл Alerts. Вчитайтесь в форумы, определите, что им весьма интересно. Ввяжитесь в переписку, озвучьте значимые вещи.

Поразмыслите кроме того о самых отдалённых вдохновляющих идеях либо историй создания потрясающих вещей, и напишите качественную статью на сайте либо в блоге. (Иногда Компьютерра размещает новости, не имеющие отношения к компьютерам. Разве что их проектировали в Cad 🙂

В случае если на вашем сайте нет блога, поразмыслите о шансе воспользоваться гостевыми блогами. Это станет ответственной средой для набора и распространения ссылок беклинков (особенно прокладывания ссылок на глубоко положенные страницы, как, к примеру, страницы категорий). Подобный блогинг на вторых сайтах разрешит возможность достучаться до новой аудитории.

http://www.lookatme.ru/users/pich80/posts Блог магазина pichshop.ru на lookatme.ru

http://www.afisha.ru/msk/shop/77236/ Страничка магазина pichshop.ru на afisha.ru

Применение авторских историй

Новый, сетевой маркетинг даёт массу возможностей для повествования и придаёт человеческое лицо историям, которыми мы делимся. С позиций SEO, авторские истории притягивают линки.

Пример: Денис Савельев, генеральный директор и основатель агентства контент-маркетинга TexTerraрассказывает собственную историю бизнеса на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/mneniya-column/tsennosti/242077-pochemu-asketizm-bestsenen-dlya-biznesa

Рискнуть и сделать клёвый бюджетный контент (к примеру, видео)

Скажем, у вас маловат бюджет на маркетинг и нет достаточного ресурса для контента-приманки. Простое дело! Но креативность, уверенность и мало риска смогут «выстрелить».

Пример №1. Любительское видео от Алексея Земского про строительно-отделочные работы. Более 800 000 просмотров.

По окончании серии выпусков для того чтобы видео на Youtube данный мастер собрал заказов на пара лет вперёд.

Пример №2 видеообзоры мебели магазина http://homeme.ru/ — имеется видео, перевалившее за 100 000 просмотров.

Продвижение посредством аудио

Ещё один роскошный пример того, как за одну ночь банальность типа ночного комментария на Facebook вывела книгу на первое место по продажам на Amazon.com. Адам Мансбах, создатель детской книжки для взрослых называющиеся (уберите детей от экранов) «Иди, бл*, дремать» заинтересовал актёра Сэмюэля Джексона когда тот прознал, что готовится аудиоверсия книги и он решил её озвучить. Комбинация увлекательного и одновременно уникального контента, начитанного привычным голосом, вывела страницу данной книги на сайте Audible.com в одну из самых посещаемых, залинкованных и обсуждаемых.

8 053 обзора, 351 ссылка с сайтов, 21900 шар на Facebook, 1900 твитов.

Применение Pinterest и Instagram

Сила Pinterest в способности привлечь реферальный трафик на ваш е-коммерс сайт. Применяя базу юзеров Pinterest, возможно достаточно действенно привлечь целевую аудиторию, создав для них контент. В совершенстве стратегия обязана включать создание полезного и захватывающего контента: люди кликают и приходят на разные продуктовые страницы. Довольно SEO-шных польз: линки от пинов и репинов сидят в теге nofollow, как, но, и линки в описании.

Но, проанализировав ТОП-200 самых успешных вебмагазинов 2013 (по версии Коммерсантъ), мы нашли единицы магазинов, кто шарит контент в Пинтерест. Значительно популярнее Инстаграмм, но также не так очень сильно развит, как на Западе.

Примеры: http://instagram.com/lamodaru, http://instagram.com/wildberriesru

Pinterest:

Идти вперёд не просто — продолжайте перемещение

Комплект ссылочной массы — непростая задача, и обычно результаты становятся видны спустя месяцы по окончании того, как вы серьёзно вложились и деньгами, и временем. Но приведённые примеры обосновывают — всё это трудится а также в случае если сначала результаты подъёма кажутся никакими, в конце они начнут расти по экспоненте.

Обращение о том, что необходимо непрерывно раскручивать маховик, стараясь приложив все возможные усилия , пока вы не поймаете кроме того мало подъёмной силы, и тогда необходимо строитьна этом подъёме пока не станет несложнее и продвижение конечно отправится легче. Продолжайте подходы и не останавливайтесь!

Источник http://moz.com

Случайные статьи:

Ссылочная масса — как её наращивать бесплатно и где искать доноров


Подборка похожих статей: