Дайджест 12: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce

Мы продолжаем серию материалов о присоединившихся к нашему каталогу компаниях и делаем обзор их преимуществ и главных функций. Знакомьтесь с новыми сервисами каталога, выбирайте лишь лучшее и реализовывайте все задачи и свои планы!

1. Яндекс.Доставка (Автоматизация доставки)

Логистический сервис от одной из наибольших русских компаний. Представляет собой агрегатор курьерских работ и оказывает помощь организовать и уменьшить процесс доставки заказов клиентам. Вы заключаете всего один соглашение с Яндекс.Доставкой и работаете сходу с несколькими работами доставок, выбирая хороший вариант для каждого конкретного заказа.

На данный момент сервис сотрудничает со следующими компаниями-доставщиками: Axiomus, Boxberry, DPD, компания и Почта России «СТРИЖ».

Главные преимущества:

  • Сокращение кассового разрыва
  • Понижение затрат на доставку
  • Эргономичное управление доставкой в личном кабинете
  • Простое подключение

2. Usend (Автоматизация доставки)

Для маленьких и развивающихся вебмагазинов очень важны оптимальные затраты на логистику в один момент с высоким качеством сервиса. В первую очередь, в начале собственного пути магазин получает себе имя и обязан снабжать максимальный уровень обслуживания собственных клиентов.Дайджест 12: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce Независимое налаживание логистических процессов и организация соответствующего отдела задача тяжёлая, продолжительная и не всегда приносящая ожидаемый итог.

Альтернативой этого варианта есть передача процессов доставки на аутсорсинг. Компания Usend предлагает собственные услуги по организации процесса доставки интернет-заказов.

Доставка осуществляется по всей России, а по Москве вероятна ускоренная доставка в сутки заказа. Не считая самой доставки вы имеете возможность передать Usend кроме этого и сопровождения обработки клиентов и процесс заявок посредством опытного call-центра.

Главные преимущества:

  • Низкие тарифы
  • Увеличенная скорость доставки
  • Обширный опыт в построении логистики
  • Моментальный прием заказов

3. Admeo (Обратные звонки)

Сервис Admeo не считая стандартной функции, в то время, когда визитёр заказывает обратный звонок, предлагает возможность соединить вас с визитёром сайта кроме того если он не оставлял собственный номер. Благодаря новейшей технологии, которая не только ищет номер телефона визитёра, но и определяет его пол, местоположение и возраст, вы произведете незабываемое впечатление на клиента. Что именуется, опережая жажды!

Эта разработка отыщет номер телефона любого пользователя, если он ранее уже оставлял собственный номер на любом сайте.

Главные преимущества:

  • Оплата лишь за настоящих клиентов
  • Все записи бесед сохраняются в личном кабинете
  • Работа по всей России
  • Возможность написать личный текст для визитёров

4. TopAdvert (Рекламные и CPA сети)

Рекламная платформа для размещения товарных объявлений на тысячах сайтах, с суммарной аудиторией более 30 миллионов человек. Рекламные площадки подбираются исходя из категории ваших товаров. Совокупность машинально подбирает товарные предложения схожие по тематике партнерского сайта и показывает рекламные ответы вашей целевой аудитории.

Главные преимущества:

  • Оплата лишь за переход
  • Пара видов рекламных баннеров
  • Защита от скликивания

5. LiveInform (Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков)

LiveInform – это больше чем легко сервис для отслеживания заказов вашего вебмагазина: это управления и целая система учёта заказами, включающая кроме этого уведомления клиентов по SMS, email и телефону.

Сейчас вы станете оперативно приобретать все данные по вашим отправлениям, сможете отследить статусы доставки SMS и открываемость email-уведомлений. Текст каждого сообщения вы имеете возможность настроить под себя.

Таковой подход к доставке заказов разрешает сократить количество возвратов, тем самым подняв прибыль вашего магазина.

Главные преимущества:

  • Ежедневные отчеты
  • Заказы возможно додавать вручную, через API, 1С-Битрикс, Excel и др.
  • Доступ к базе данных невыкупленных заказов
  • API-интеграция c вашим программным обеспечение

6. Nibbler (Веб-статистика)

Бесплатный сервис проверки сайта из любой точки мира. Nibbler контролирует сайт по более 10 показателям, включая доступность, SEO, SMM и другие. Вы имеете возможность проводить этот тест вашего сайта 1 раз в неделю.

Nibbler проводит достаточно правильный, но поверхностный мониторинг вашего сайта. Подходит для первичной оценки главных параметров сайта.

7. Quick Sprout (Веб-статистика)

Сервис для оценки вашего сайта с позиций того, что нужно вашей аудитории. С целью проведения анализа сервис запрашивает доступ к данным Гугл Analytics и создаёт оценку существующего контента. Потом вы приобретаете советы и советы по улучшению либо трансформации контента для повышения посещаемости вашего сайта.

С Quick Sprout вы сможете лучше осознать вашу аудиторию.

8. NeoPhone (Телефония, контакт-центры и SMS сервисы)

Компания NeoPhone предоставляет услуги связи уже более 10 лет. Посредством сервиса Виртуальной АТС вы сможете создать масштабируемую, эргономичную и действенную совокупность связи для вашего бизнеса.

Предельно несложный интерфейс разрешает сразу же начать работу. В личном кабинете вам будут дешёвы записи всех телефонных бесед, очередь и настройка сценариев звонков, подробная объема статистика и изменение услуг в эргономичном формате.

Главные преимущества:

  • Личный Дата-центр
  • Интеграция с CRM
  • Интерактивное голосовое меню (IVR)
  • Стремительное подключение

Случайные статьи:

Кукольный Дайджест #23: КУКЛА ПУГАЕТ ФАНАТОВ! Огромная Lady Bug, новинки Monster High, EAH


Подборка похожих статей:

riasevastopol