Мы продолжаем серию материалов о присоединившихся к нашему каталогу компаниях и делаем обзор их преимуществ и главных функций. Знакомьтесь с новыми сервисами каталога, выбирайте лишь лучшее и реализовывайте все задачи и свои планы!
1. Яндекс.Доставка (Автоматизация доставки)
Логистический сервис от одной из наибольших русских компаний. Представляет собой агрегатор курьерских работ и оказывает помощь организовать и уменьшить процесс доставки заказов клиентам. Вы заключаете всего один соглашение с Яндекс.Доставкой и работаете сходу с несколькими работами доставок, выбирая хороший вариант для каждого конкретного заказа.
На данный момент сервис сотрудничает со следующими компаниями-доставщиками: Axiomus, Boxberry, DPD, компания и Почта России «СТРИЖ».
Главные преимущества:
- Сокращение кассового разрыва
- Понижение затрат на доставку
- Эргономичное управление доставкой в личном кабинете
- Простое подключение
2. Usend (Автоматизация доставки)
Для маленьких и развивающихся вебмагазинов очень важны оптимальные затраты на логистику в один момент с высоким качеством сервиса. В первую очередь, в начале собственного пути магазин получает себе имя и обязан снабжать максимальный уровень обслуживания собственных клиентов. Независимое налаживание логистических процессов и организация соответствующего отдела задача тяжёлая, продолжительная и не всегда приносящая ожидаемый итог.
Альтернативой этого варианта есть передача процессов доставки на аутсорсинг. Компания Usend предлагает собственные услуги по организации процесса доставки интернет-заказов.
Доставка осуществляется по всей России, а по Москве вероятна ускоренная доставка в сутки заказа. Не считая самой доставки вы имеете возможность передать Usend кроме этого и сопровождения обработки клиентов и процесс заявок посредством опытного call-центра.
Главные преимущества:
- Низкие тарифы
- Увеличенная скорость доставки
- Обширный опыт в построении логистики
- Моментальный прием заказов
3. Admeo (Обратные звонки)
Сервис Admeo не считая стандартной функции, в то время, когда визитёр заказывает обратный звонок, предлагает возможность соединить вас с визитёром сайта кроме того если он не оставлял собственный номер. Благодаря новейшей технологии, которая не только ищет номер телефона визитёра, но и определяет его пол, местоположение и возраст, вы произведете незабываемое впечатление на клиента. Что именуется, опережая жажды!
Эта разработка отыщет номер телефона любого пользователя, если он ранее уже оставлял собственный номер на любом сайте.
Главные преимущества:
- Оплата лишь за настоящих клиентов
- Все записи бесед сохраняются в личном кабинете
- Работа по всей России
- Возможность написать личный текст для визитёров
4. TopAdvert (Рекламные и CPA сети)
Рекламная платформа для размещения товарных объявлений на тысячах сайтах, с суммарной аудиторией более 30 миллионов человек. Рекламные площадки подбираются исходя из категории ваших товаров. Совокупность машинально подбирает товарные предложения схожие по тематике партнерского сайта и показывает рекламные ответы вашей целевой аудитории.
Главные преимущества:
- Оплата лишь за переход
- Пара видов рекламных баннеров
- Защита от скликивания
5. LiveInform (Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков)
LiveInform – это больше чем легко сервис для отслеживания заказов вашего вебмагазина: это управления и целая система учёта заказами, включающая кроме этого уведомления клиентов по SMS, email и телефону.
Сейчас вы станете оперативно приобретать все данные по вашим отправлениям, сможете отследить статусы доставки SMS и открываемость email-уведомлений. Текст каждого сообщения вы имеете возможность настроить под себя.
Таковой подход к доставке заказов разрешает сократить количество возвратов, тем самым подняв прибыль вашего магазина.
Главные преимущества:
- Ежедневные отчеты
- Заказы возможно додавать вручную, через API, 1С-Битрикс, Excel и др.
- Доступ к базе данных невыкупленных заказов
- API-интеграция c вашим программным обеспечение
6. Nibbler (Веб-статистика)
Бесплатный сервис проверки сайта из любой точки мира. Nibbler контролирует сайт по более 10 показателям, включая доступность, SEO, SMM и другие. Вы имеете возможность проводить этот тест вашего сайта 1 раз в неделю.
Nibbler проводит достаточно правильный, но поверхностный мониторинг вашего сайта. Подходит для первичной оценки главных параметров сайта.
7. Quick Sprout (Веб-статистика)
Сервис для оценки вашего сайта с позиций того, что нужно вашей аудитории. С целью проведения анализа сервис запрашивает доступ к данным Гугл Analytics и создаёт оценку существующего контента. Потом вы приобретаете советы и советы по улучшению либо трансформации контента для повышения посещаемости вашего сайта.
С Quick Sprout вы сможете лучше осознать вашу аудиторию.
8. NeoPhone (Телефония, контакт-центры и SMS сервисы)
Компания NeoPhone предоставляет услуги связи уже более 10 лет. Посредством сервиса Виртуальной АТС вы сможете создать масштабируемую, эргономичную и действенную совокупность связи для вашего бизнеса.
Предельно несложный интерфейс разрешает сразу же начать работу. В личном кабинете вам будут дешёвы записи всех телефонных бесед, очередь и настройка сценариев звонков, подробная объема статистика и изменение услуг в эргономичном формате.
Главные преимущества:
- Личный Дата-центр
- Интеграция с CRM
- Интерактивное голосовое меню (IVR)
- Стремительное подключение
Случайные статьи:
- Настройка google tag manager для динамического контента
- 5 Опасных последствий плохой поддержки пользователей. и как этого не допустить
Кукольный Дайджест #23: КУКЛА ПУГАЕТ ФАНАТОВ! Огромная Lady Bug, новинки Monster High, EAH
Подборка похожих статей:
-
Дайджест 7: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
коллеги и Друзья! Мы знакомимвас с новыми инструментами и компаниями, вступившими в ряды участников Каталога сервисов для e-commerce. В этом выпуске…
-
Дайджест 9: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
Начало семь дней превосходно подходит для знакомства с чем-то новым. А вдруг это новое еще и полезно, значит сутки не прошел напрасно! Предлагаемая…
-
Дайджест 5: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
Сегодняшний обзор собрал по большей части системы и инструменты для вашего вебмагазина, мы разглядим пара совокупностей управления сайтом (CMS) и…
-
Дайджест 4: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
Приятели! Мы опять воображаем вашему вниманию обзор новых сервисов из Каталога для e-commerce. За последние 7 дней мы добавили компании, сервисы и чьи…