Как интернет-магазину «понравиться» поисковым системам

21.10.2015 Маркетинг

Создать сайт либо вебмагазин в сети на данный момент достаточно легко. Но, в случае если цель сайта реализовывать, то легко его создание – не будет кроме того и половиной успеха. Чтобы вебмагазин стал прибыльным и успешным необходимы визитёры, каковые станут вашими клиентами.

А один из самых качественных источников привлечения потенциальных клиентов на сайт – это поисковые совокупности.

Чтобы занимать хорошие позиции в поисковой выдаче и «понравиться» самим поисковым совокупностям нужно выполнить последовательность параметров и оптимизировать собственный сайт (либо вебмагазин).

Эксперты услуг и портала товаров Tiu.ru подобрали 5 главных факторов, каковые воздействуют на успех поискового продвижения сайта.

1. Устойчивая и безотказная работа сайта / вебмагазина

Поисковые совокупности отдают предпочтение тем сайтам, каковые трудятся скоро и без перебоев. И Гугл, и Яндекс утверждают, что скорость работы сайта есть одним из факторов, воздействующих на позиции в поисковой выдаче. Так, дабы ваш сайт либо вебмагазин трудился стабильно – подберите качественный хостинг.

Среди главных факторов, воздействующих на улучшение поискового рейтинга, эксперты выделяют следующие:

  • загрузки сайта и скорость работы, его страниц. Зависимость прямая: чем стремительнее, тем лучше;

  • стабильность работы (т.н. uptime либо время работы сервера). В совершенстве должно быть 100% времени;

  • корректность ответов сервера. При запросе пользователем либо поисковой совокупностью конкретной страницы, сервер обязан передавать такой же конкретный ответ. При некорректной работы сервера данный ответ возможно нерелевантным либо неверным.

Как интернет-магазину «понравиться» поисковым системамpВ случае работы со своим либо снятым в аренду сервером его технические заботы и поддержку придется взять на себя либо обращаться в профильную фирму. При создания вебмагазина через специальные сервисы либо на торговой площадке (к примеру, Tiu.ru) – все технические неприятности решают эксперты площадки, т.е. на стороне самого сервиса, а пользователю нет необходимости углубляться в технические подробности.

2. распределение и Правильный подбор главных слов по страницам для предстоящего продвижения.

Верный подбор главных слов – один из улучшения и основных факторов успеха поискового рейтинга. Для подбора главных слов возможно воспользоваться:

  • статистикой поисковых совокупностей: Яндекс Wordstat и Гугл Adwords (инструмент подбора главных слов);

  • статистикой трафика, что уже имеется на сайте (в случае если сайт не новый);

  • статистикой соперников – практически во всех сервисах статистики возможно отыскать открытые счетчики и взглянуть, по каким словам визитёры уже переходят к соперникам;

  • специальными сервисами: Prodvigator.ua (в Украине) и semrush.com (в Российской Федерации).

Неспециализированное правило распределения главных слов на страницы следующее: чем более высокочастотное слово, тем меньший уровень вложенности страницы нужно брать для продвижения. К примеру, в случае если магазин реализовывает телевизоры, то самые частотные запросы «телевизоры», «приобрести телевизор» и т.д. нужно распределить на основную страницу, менее частотные – на страницы брендов (телевизоры LG, Samsung и т.д.), на подкатегории. И отдельные модели – на карточки товаров.

Не нужно объединять различные категории в одну (к примеру, ресиверы и телевизоры).

3. Корректировка верстки для SEO-задач

Поисковые совокупности «обожают» структурированный контент на сайте. Исходя из этого, эксперты Tiu.на данный момент советуют делать на страницах сайта заголовки с главными главными словами.

Заголовки бывают нескольких уровней. Самый «основной» обозначается тегоми должен быть лишь один на странице. Другие заголовки ( — ) смогут или вовсе не видеться, или видеться пара раз.

Кроме заголовков, определенный текст возможно выделить тегами логической разметки ( и ). Для этих тегов имеется аналоги – теги «» и «». Снаружи они выглядят совсем одинаково, но логическая разметка «посоветует» поисковой совокупности о большей значимости выделенного фрагмента, а визуальная – текст на странице. Применяйте эту особенность, но не переусердствуйте, потому, что это может лишь навредить и ухудшить рейтинг вашего сайта в поисковой выдаче.

4. Пишем верные тексты

Не забывайте, что главное назначение текста – удовлетворить потребность пользователя. Раскрывайте в тексте основную идею страницы, поскольку в случае если будет удовлетворен пользователь, то таковой сайт поисковые совокупности будут вычислять более качественным.

Поисковые совокупности «обожают» неповторимые тексты. Под это понятие подпадает текст, что ранее не был размещён в Интернете. Проверить его уникальность возможно двумя главными методами:

  • посредством специальных сервисов (к примеру, advego.ru);

  • посредством самих поисковых совокупностей. Заберите предложение из вашего текста и засуньте его в поисковую строчок Яндекса либо Гугл. В случае если текст не неповторимый – вы заметите, на каких сайтах он размещен.

Не следует использовать много главных слов на страницах сайта. Это именуется текстовым спамом и вредит ему. Еще недавно, вправду, потребление большего количества главных слов приводило к успеху, на данный момент же обстановка поменялась.

Конечно, главные слова применять возможно и необходимо. Но делать это направляться «естественным» методом. Т.е.старайтесь создавать тексты по делу, без воды и громадного количества главных слов.

Ненужный текст пользователи не просматривают.

5. Воздействуем на поведенческие факторы

Одним из главных факторов, воздействующих на позиции сайта, есть так называемый поведенческий фактор. Поисковая совокупность разбирает поведение пользователей, как в поисковой выдаче, так и на сайте. И на основании собранной статистики поведения делает выводы: как качественный сайт.

В следствии проект может или занимать более высокие позиции, или терять их.

Улучшить поведенческие факторы пользователя на вашем сайте возможно несколькими методами:

  • создать уникальные и привлекательные «снипеты» (описания сайта в поиске). Так, описания, выделяющиеся на неспециализированном фоне, завлекают больше люди и внимание кликают на них чаще;

  • применение «микроразметки». В поисковых совокупностях имеется особый язык, разрешающий передать часть информации с сайта конкретно в результаты поисковой выдачи. К примеру, возможно передать фотографию блюда для сайта рецептов, цену/наличие/условия доставки для вебмагазина, имя автора для статьи либо количество отзывов для любой страницы сайта. Все это кроме этого делает описание более заметным и привлекательным;

  • улучшение удобства применения сайта. Сайт обязан решать задачу пользователя и для различных типов сайтов это удобство должно оцениваться по-различному. К примеру, для сайта с одолжениями такси человеку хватит просмотра одной страницы, дабы решить собственную задачу, а вот для вебмагазина практически всем пользователей потребуется просмотреть пара страниц.

Перечисленные факторы – не все существующие на сегодня. Помните, что не нужно ограничиваться каким-то одним-двумя из них – с сайтом вашего вебмагазина направляться трудиться комплексно и лишь тогда результаты вправду будут хорошими.

Подготовлено по данным экспертов Tiu.ru

Случайные статьи:

Как зарегистрировать домен под свой интернет-магазин для выхода в топ поисковых систем…


Подборка похожих статей: