Идеи для тестирования продающих сайтов (1 часть)

Лишь в сравнении можно понять какой элемент интерфейса либо сайта трудится лучше и даёт более высокую конверсию. Зарубежные сотрудники с сайта hgoodui.org запустили публикацию идей для тестирования реализовывающих сайтов. Идеи не претендуют на новаторство, но однако достойны внимания.

Тестируйте! Улучшайте конверсию!

1. Попытайтесь сделать одну колонку текста вместо нескольких.

Одна колонка даст вам больший контроль над вниманием пользователя. При применении одной колонки пользователи видят более предсказуемый путь чтения — сверху вниз. Тогда как пара колонок имеют громадную возможность рассеивания внимания читателя и уход со страницы, так и не совершившего целевое воздействие.

2. Попытайтесь дарить презент вместо немедленной продажи.

Дружеский жест в виде подарка, вероятно это то, что необходимо чтобы на следующий день стать вашим клиентом. Вместо назойливых предложений при закрытии странички вашего сайта предложите пользователю презент. Эта тактика имеет занимательное психотерапевтическое действие. При поучении подарка, пускай кроме того незначительного, но нужного, у пользователя появляется чувство долга перед вами, и возможность совершения приобретения значительно увеличивается.Идеи для тестирования продающих сайтов (1 часть)

Делайте вашим визитёрам приятные сюрпризы, и они в обязательном порядке сработают в вашу пользу.

Shopolog: Подобную разработку на русском рынке воображает сервис Моё внимание
3. Попытайтесь избавиться от дублирования подобных ссылок.

Со временем у вас на сайте смогут показаться пара разделов, элементов, каковые делают по сути одну и ту же функцию. Смотрите за тем, дабы элементы интерфейса не несли дублирующий функционал. Это путает визитёра и отвлекает от совершения целевого действия.

Попытайтесь объединить все похожие функции в одном элементе интерфейса.

4. Попытайтесь поставить отзывы клиентов вместо рассказа о себе.

Отзывы являются сильным рычагом убеждения, они способны существенно расширить конверсию страницы. Попытайтесь сделать так, дабы ваши клиенты поведали о вас, а не вы сами. Отзывам люди верят больше, чем несложному описанию, это может значительно повысить доверие к вашему предложению.

Будет превосходно, в случае если вместе с отзывами вы добавите и контактные информацию о том, кто его покинул. Это разрешит людям удостоверится, что отзыв вправду написан этим человеком.

5. Попытайтесь повторить основную кнопку пара раз.

Повтор призыва к действию есть стратегией, превосходно подходящей для страниц, на которых находится большое количество контента. Размещать пара призывов в материале, что умещается на одном экране неуместно, этим вы лишь станете злить пользователей. А вот в громадном материале в полной мере логично разместить один призыв к действию в начале материала, а второй в конце.

Тем самым вы в начале показываете, что желаете получить от пользователя, а в конце, по окончании прочтения, делаете предложение второй раз.

Shopolog: В некоторых презентациях и landing page видится больше двух кнопок совершения действия, но у каждой кнопки собственный призыв к действию, указав каждой ссылке отдельную utm метку, вы сможете отследить самый эффективный призыв к действию.

6. Попытайтесь четко поделить стили активных и неактивных элементов.

Применение визуальных стилей таких как, контрастность и цвет, смогут существенно упростить познание навигации и вашего интерфейса. Таковой подход может чётко ответить пользователю на вопросы: где я нахожусь, куда я могу идти. Для этого нужно поделить стилями простой текст, кнопки, ссылки, на каковые пользователь может переходить и ссылку раздела/страницы, где он находится сейчас.

Как пример возможно предложить применять светло синий цвет для активных ссылок и тёмный для ссылки раздела/статьи, в которой пользователь находится. Данный несложный подход может существенно упростить работу с навигацией вашего сайта.

7. Попытайтесь советовать один вариант выбора вместо показа всех как равных.

При показе нескольких предложений, хорошей идеей будет выделение одного из них, потому, что кое-какие люди лишь и ожидают, дабы их послужили толчком к приобретению. Исследования психологии разрешают высказать предположение, что отсутствие акцентов и большой выбор смогут послужить обстоятельством отказа от покупки и совершения выбора. В целях борьбы с параличом выбора, заостряйте внимание на каком-то одном предложении.

Shopolog: Подробнее о параличе выбора возможно определить по ссылке. Выступление психолога Барри Шварца на TED.

8. Попытайтесь реализовать отмену операций вместо запроса подтверждений.

Представьте, что вы только что надавили на кнопку либо ссылку и ожидаете, что должно случиться нужное вам воздействие. А не тут то было, совокупность отправляет вам запрос подтверждения. Тем самым показывая, что вероятно пользователь ошибается. В большинстве случаев такие запросы злят пользователей, потому, что как показывает практика часть неточностей, каковые они предотвращают мала. В этом замысле отмена операций выглядит более дружелюбно для пользователя.

Он видит, что осуществляет контроль обстановку и в любую секунду может отменить операцию, а совокупность не задаёт нескончаемые вопросы. В том месте, где это вероятно попытайтесь применять отмену операций вместо запроса подтверждений.

9. Попытайтесь четко обозначить собственную целевую аудиторию вместо попыток реализовать всем.

Определитесь для кого вы делаете предложение. Попытайтесь более совершенно верно сузить целевую аудиторию, и продемонстрировать/поведать кому будет нужна ваша услуга либо продукт. Таковой подход внесёт ясность в ваше предложение, не смотря на то, что и может отсеять часть потенциальных клиентов.

10. Попытайтесь давать прямые указания вместо «вероятно вас заинтересует».

Попытайтесь отказаться от таких слов как: возможно, возможно, вам весьма интересно?, желаете? Этими словами вы позволяете понять, что в вашем предложении возможно сомневаться, и вероятно оно и не так уж и необходимо пользователю. Попытайтесь быть твёрже, будьте авторитетом, чётко показывайте на то, что ваше предложение нужно пользователю.

11. Попытайтесь усилить контраст.

Оформляйте призывы к действиям более контрастными по отношению к вторым элементам страницы. Сделать это возможно несколькими методами, или применять менее броские цвета на странице, а призыв к действию сделать в более броских цветах, или применять разные ответы с применением теней, градиентов либо контраста. Будет превосходно в случае если цвет, что вы используете для призыва к действию у вас на странице больше ни где не будет видеться.

Тем самым вы сделаете выговор на серьёзных вещах.

12. Попытайтесь написать страну происхождения либо метод производства.

Указание страны производителя либо метода производства может существенно усилить ваше предложение. Необходимо осознавать, что кое-какие люди исходя из собственных предпочтений смогут брать товар лишь из определённой страны либо города. Указание метода производства может повысить доверие к вашему предложению и товару.

К тому же это ещё один шанс поведать о качестве вашего товара.

Shopolog: Исходя из русских реалий необходимо подчернуть, что указание российского производителя может не всегда иметь ожидаемый эффект.

13. Попытайтесь сократить количество полей в форме.

Не все люди имеют время и выдержку заполнять нескончаемые поля вашей формы. С каждым лишним полем вы рискуете утратить клиента. Необходимо осознавать, что вероятно пользователь зашёл на сайт с сотового телефона и для заполнения множества полей ему потребуется довольно много времени.

В случае если дополнительные поля вам вправду весьма необходимы, попытайтесь выводить их на отдельной странице, по окончании отправки и заполнения самая важной информации.

Случайные статьи:

Как сделать продающий сайт? Эти 25 шагов помогут вам сделать эффективный продающий сайт #Бутикидей


Подборка похожих статей:

admin