Можно ли увеличить коверсию, просто разместив номер контактного телефона на целевой странице?

Источник изображения

Необходимо либо нет показывать номер контактного телефона на целевой странице либо сайте? Оказывает ли это хорошее влияние на конверсию? Такими вопросами значительно чаще задаются рекламодатели, имеющие маленький вебмагазин либо компанию, где нет круглосуточной «горячей телефонной линии».

Оказывается — стоит. Сплит-тест, совершённый KISSmetrics, говорит о том, что телефонный номер на основной странице сайта додают пользователю чувство психотерапевтического комфорта. Это связано с тем, что он связывает некоторый бренд с личностью конкретного живого человека.

Исходя из этого, даже в том случае, если пользователь может приобрести продукт «онлайн», не прибегая к дополнительным методам связи, наличие телефонного номера на целевой странице/сайте и, как следствие, возможность поболтать с настоящим человеком, снабжает пользователю повышенный уровень доверия к предлагаемому товару либо услуге.

Как правило потенциальный клиент кроме того не воспользуется возможностью позвонить по указанному номеру. Но крайне важно, дабы это был вправду номер вашего телефона, а не просто комбинация цифр. В другом случае, вы имеете возможность взять массу негативных отзывов в собственный адрес. В случае если у вас нет круглосуточной помощи потенциальных клиентов/пользователей, рядом часы работы call-центра. 😉

Можно ли увеличить коверсию, просто разместив номер контактного телефона на целевой странице?

Более детально о стимулах увеличения конверсии в посте: 10 заповедей успешной генерации лидов.

Сплит тестирование: Страница, А

Сплит тестирование: Страница B

Итог сплит-теста KISSmetrics

Помимо этого, одним из наиболее значимых факторов конверсии, при размещении номера телефона на целевой странице, есть да и то, где и как вы его разместите. Если вы укажете его в «футере» страницы простым шрифтом с высотой знаков 10–11 пикселей, чуть ли его кто-то увидит и он выполнит собственную «стимулирующую функцию».

Сделайте номер заметным. Укажите его рядом с заголовком в верхней части страницы, около призыва к действию либо рядом от главной кнопки. Применяйте более большой шрифт (это не означает, что высота знаков должна быть такой же, как по большей части заголовке, но его должны видеть;-)), выделите номер вторым цветом, добавьте наклон знакам (курсив) и/либо «жирность» («bold»).

Не забывайте! Показывая номер телефона, вы демонстрируете пользователю, что готовы пойти с ним на персональный контакт. Это есть замечательнейшим причиной доверия и, как следствие, стимулом для активного действия.

Помните о том, на какие конкретно риски идет пользователь, совершая оплату через Интернет. Для него принципиально важно, дабы на «той» стороне был человек, готовый ответить на все его вопросы. 😉

Чтобы убедиться в эффективности размещения номера телефона на целевой странице вашей рекламной кампании, достаточно совершить сплит-тестирование вариантов страниц. И оценить на каком из вариантов (с номером телефона либо без) конверсия выше.

Тестируйте!

Высоких Вам конверсий!

Случайные статьи:

Почему не работает мобильная реклама и как это исправить?


Подборка похожих статей:

riasevastopol