50 Фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года

Источник изображения

Вопреки слухам email еще не стала историей при росте популярности социальных медиа. В соответствии с многим прогнозам email будет жить продолжительнее, чем вы думаете.

  • Email-маркетинг все еще трудится

И дабы ввести вас в курс того, что происходит в мире современного email-маркетинга, ниже представлена подборка 50 фактов из данной области. Эти поделены на четыре категории: показатели работы, сюжетная линия, статистика поведения и статистика адресатов мобильного email-маркетинга.

Показатели работы еmail-маркетинга

1.CTR во втором квартале 2012 сократилась на 4,4%. И данный тренд отмечается с первых трех месяцев 2011 года.

2. 59% от общего числа новых подписчиков (11% от всего перечня маркетинговых рассылок) не просматривают и тем более не кликают по маркетинговым email-сообщениям.

3. Количество прочтённых email-сообщений сократилось на 0,6% во втором квартале 2012 года если сравнивать с первыми шестью месяцами того же года (с 26,2% до 25,6%)

4. В 2012 году популярность способов email-маркетинга понижалась в среднем на 6,3% ежеквартально, и за год понижение составило 29,7% .

5. Во 2 квартале 2012 года всего 2,6% email-сообщений были действенными, не смотря на то, что в течение последних трех месяцев 2012 года данный показатель составил 22%.50 Фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года

6. Количество просмотров (open rate) писем-триггеров возросло на 8,5% (с 45,9% в I/2012 до 49,8% во II/2012), что на 95% выше этого показателя для другой массы электронной почты.

7. Средний CTR (clickthrough rate) для писем-триггеров увеличился более чем вдвое если сравнивать с CTR другой массы электронной почты.

8. Показатель посещений без отказов (противоположность коэффициента отказов) для писем-триггеров во 2 квартале 2012 года был мало ниже (95,2%), чем для другой массы электронной почты (95,9%).

9. Приблизительно добрая половина email-сообщений не остается без внимания.

10. Среди новых адресатов email-рассылки 16% возможно назвать новыми кликерами (другими словами те, кто открыл сообщение и кликнули на него), и 25% — новыми открывателями (т. е., те, каковые лишь открывают сообщения).

11. Среди абонентов, каковые приобретали email-сообщения более 3 месяцев, 51% захотели продолжить подписку на год, а также 26% или открывали сообщение, или кликали на него.

12. Швейный бизнес (продажа одежды) имеет самый большой процент активных подписчиков (39% из них в обязательном порядке прочтут email-сообщение либо сделают заказ), следующий по показателям — 34% — публикации/медиа для бизнеса. Потом направляться туризм /общий сегмент — 31% и гостиничный бизнес розничной торговли – 30%.

13. Фармацевтические услуги имеют самый большой процент (52%) пассивных читателей, за которым следуют «Бытовой услуги» и Сервис неспециализированной категории — 49%.

14. 40% B2B-маркетологов убедились в силе email-маркетинга.

15. Лишь 2% маркетологов уверены в том, что email-маркетинг — канал с самой низкой ценой, но наряду с этим цена лидов (CPL), генерированных посредством этого канала через чур высока.

16. 70% жалоб на спам позвано коммерческой email-рассылкой.

  • LPgenerator против спама!

Заголовки email-сообщений

17. Для B2B-кампаний заголовки email-сообщений, каковые содержали такие термины, как Деньги, Прибыль и Доход имеют самые высокие показатели за ноябрь 2012 года.

  • 5 уроков email-маркетинга избирательной кампании Б. Обамы

18. Заголовки с терминами ROI, Промышленность и Актив имеют самые низкие показатели за ноябрь 2012 года.

19. CTR писем с заголовками, содержащим знаки “?” образовывает 57,8%

20. Показатели просмотров и кликов еmail-сообщений с знаком “$” в заголовке на 15,7% и 14,7%, соответственно, выше среднего показателя, но СТО (процентное соотношение количества неповторимых нажатий к количеству неповторимых открытий, Click To Open) таких сообщений на 0,8% ниже среднего показателя.

21. Количество просмотров еmail-сообщений с знаком “€” на 2,9% выше среднего показателя, но наряду с этим число кликов и СТО были ниже среднего значения на 8,2% и 10,8%, соответственно.

22. Еmail-сообщения со словом «Распродажа» взяли показатели выше среднего: количество просмотров -14,4%, клики — 76,5% и СТО — 54,3%. Слова: % скидки от, Скидки, Вольный, Экономия, Ваучер,Скидки первому покупателюи При покупке одного — второй в качестве подарка, собрали показатели ниже среднего, за исключением Ваучер, с числом просмотров на 6,5% выше среднего. Скидки первому клиенту- был нехорошим вариантом с позиций кликов (-71,6%) и СТО (-67,6%).

23. Термины, подразумевающие какие-либо новости, были привлекательнее терминов со значением «Скидка». Вот показатель СТО некоторых терминов (% от среднего показателя): Новости — 16,2%, Обновление — 4,9%, Последние известия — 33,5%, Сигнал тревоги — 25,9%, “Вестник — 12,5%.

Применение термина «Новостное издание» выяснилось не весьма успешным. Показатель кликабельности термина Сигнал тревоги — 78,3%, тогда как показатель просмотров email-сообщений с термином “Новость” составил 30,9%.

24. Для терминов Последствия (8,5%) и Главные новости (5,9%) лишь показатель СТО был выше среднего. Изучения, Видео и Интервью взяли показатель просмотров выше среднего, но показатели – количество кликов и СТО – были ниже среднего.

25. Термин Последний был действенным в сочетании с терминами, вышеперечисленными. Количество кликов для того чтобы сочетания на 8,8% выше среднего показателя, а СТО — на 9%.

Одновременно с этим показатели кликабельности и просмотров таких терминов, как Особенный, Эксклюзивный и Инновации, были ниже среднего значения.

26. Персонализированные email-сообщения имеют больше шансов (на 22,2% выше среднего показателя) быть открытыми. Однако, количество кликов и СТО на 16,5% и 31,7% ниже среднего показателя ?? соответственно.

27. Заголовки с 30 либо меньшим числом знаков имеют показатели (количество просмотров, кликов и СТО) выше среднего.

28. Заголовки с числом знаков меньше 10 просматривались чаще среднего показателя на 58%, что на 38% выше, чем количество просмотров сообщений с заголовком из 50-59 знаков (42%).

29. Заголовки, складывающиеся из 1-2 слов, были лучшими по всем трем показателям. Показатели email-сообщений с сюжетной линией, содержащей более 14 слов, кроме этого были выше среднего.

30. Слова вы/ваша были использованы в 18,7% заголовков (на 3,4% выше если сравнивать с прошлым годом), от и взять — 16,6% (на 5,2% выше если сравнивать с прошлым годом).

Статистика поведения еmail-адресатов

31. 64% людей говорят, что они открывают emai-сообщения из-за привлекательного заглавия.

32. 61% людей объявили, что не просматривают email-сообщения, по причине того, что эти сообщения «не интересуют» их, и 45% — по причине того, что «приобретают через чур много писем».

33. 25% пользователей объявили, что эти письма лишь отвлекают от работы и совсем не необходимы, тогда как 40% объявили, что с наслаждением приобретают электронную рассылку от любимых брендов.

34. 6 из 10 пользователей готовы выделить полчаса либо чуть меньше времени в неделю для чтения маркетинговых сообщений. И лишь 1 из 5 пользователей готов израсходовать час (и более) личного времени на чтение таких сообщений.

35. 8 из 10 человек приобретают маркетинговые email-сообщения на главный электронный коробку. И лишь у 8% пользователей имеется отдельный email для этих целей.

36. 14% от общего числа просмотров email и кликов с мобильных устройств зафиксированы во время с 6 до 8 утра, второй по размеру пик активности (12%) начинается с 6 часов вечера и длится до 8 вечера.

37. 7 из 10 людей объявили, что воспользовались купоном либо скидкой, о которых определили из маркетинговых сообщений, взятых семь дней назад (35%) либо в прошлом месяце (33%)

38. 69% абонентов говорят, что обстоятельством отказа от email-рассылки послужил тот факт, что по окончании подписки их подобными письмами.

39. 58% опрошенных опрощеных готовы принимать email-рассылку в замен на получение специальных предложений и скидок.

Статистика мобильного email-маркетинга

40. В 3 квартале 2012 года количество сообщений и-входящих в Соединенных Штатах (84%) был на 5% ниже если сравнивать с тем же периодом 2011 года.

41 Подобно складывалась обстановка в Европе: самый громадный количество (84%) входящих email-сообщений зафиксирован в 3 квартале 2012 года, что на 5% ниже если сравнивать с тем же периодом 2011 года.

42. 84% опрощеных ответили, что применяют настольные компьютеры либо ноутбуки для работы с электронной почтой, наряду с этим две трети пользователей моложе 30 лет применяют для этого смартфоны либо другие мобильные устройства.

  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать

43. 38% электронной почты на данный момент открывают с мобильных устройств, 33% с настольных ПК и 29% с карманных компьютеров.

44. 78% пользователей электронной почты в Америке к 2017 году будут применять собственные мобильные для проверки email.

45. 52% компаний предлагают мобильную email-рассылку либо смс-оповещения о новых предложениях и вычисляют это действенным методом повышения продаж.

46. Мужчины на 20% чаще открывают email-письма с мобильных, но наряду с этим дамы на 10% чаще кликают на email-сообщения.

47. 24% компаний применяют email для оценки успеха мобильного маркетинга.

48. 48% маркетологов не знают, какой процент их писем прочтены с мобильных устройств.

49. 39% маркетологов не уделяют должного внимания привлечению мобильного трафика

50. Не обращая внимания на то, что 13% начальников сейчас контролируют email через мобильные устройства, менее половины из таких сообщений оптимизированы для просмотра либо заказа с мобильного устройства.

Как видно из всех этих данных, мир email-маркетинга не следует на месте и остается одним из основных каналов лидогенерации, наряду с этим делается все тяжелее поддерживать заинтересованность пользователей, снабжать высокую целенаправленность и персонализированность контента.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Узнать коды статистики: ОКПО, ОКАТО, ОКТМО, ОКОГУ, ОКФС, ОКПОФ по ОГРН и по ИНН онлайн, You Tube


Подборка похожих статей:

riasevastopol