3 Маленьких секрета короткой целевой страницы

Источник изображение

Существует устойчивое вывод, что долгие целевые страницы – так именуемые «портянки» – реализовывают лучше, чем маленькие, т. к. по мере продвижения по вертикали страницы вниз визитёр все больше проникается жаждой приобрести предлагаемый товар либо услугу. Так ли это на практике? Нет!

К сожалению, поведенческие паттерны пользователей Интернета быстро изменяются самым непредсказуемым образом, и сейчас 99% из тех, кто попал на «портянку», не будут просматривать ее, не говоря уже о покупке.

Свидетельствует ли данный факт, что вам необходимо применять лишь маленькие целевые страницы? Отнюдь нет. Но вам, но, нужно светло осознавать, что в случае если ваш бизнес находится в известной и популярной рыночной нише (клининг, ремонт, туризм, страховки, автосервис и т. п.) высока возможность того, что ваш потенциальный клиент уже много раз взаимодействовал с теми либо иными маркетинговыми стратегиями, и чтобы выделить ваше конкурентное преимущество, вам ненужно утомлять его чтением текста. Опыт говорит, что как правило маленькие целевые страницы будут владеть коэффициентом конверсии громадным, чем у «портянок», но для этого необходимо выполнять правила дизайна и копирайтинга, позаимствованные с тех самых долгих страниц.3 Маленьких секрета короткой целевой страницы

  • Анатомия совершенной целевой страницы
  • Действенные целевые страницы – 10 советов для повышения конверсии

1. Поставьте заголовок по центру и выделите его жирным шрифтом

Это самый очевидный, но почему-то страно редко применяемый на практике прием. Целевая страница – ничто без заголовка, по причине того, что:

  • его легко обнаружитьстранице;
  • в нем указана неприятность, волнующая потребителей;
  • он содержит как минимум один итог/пользу;
  • для него применяют заманчивые фразы а также такие стилистические приемы, как к примеру, звукоподражание (ономатопея).

Применяйте эти качества для заголовка на своем лендинге. В случае если на маленькую целевую страницу засунуть громадный заголовок размером 300 пикселей, то нужно будет отодвигать изображение на второй план, наряду с этим свободного пространства остается не больше чем на 5 слов. Это указывает, что вы не сможете сообщить ничего конкретного и станете вынуждены подбирать самые маленькие и неспециализированные слова.

Вам не требуется составлять безумно долгий заголовок, поместить его по центру в верхней части страницы и выделить жирным шрифтом.

  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка

Сайт компании InspirePay.com до трансформаций (конверсия 3%):

А вот так он выглядит сейчас (конверсия 18,7%):

Быть может, что обстоятельством прироста конверсии стали слова в заголовке, а не его позиция на странице. Но в случае если пользователи легко смогут отыскать и прочесть ваше самое ответственное сообщение, то они в обязательном порядке воспримут его, а их предстоящие действия будут зависеть от его содержания. И напротив: в случае если пользователь не видит главную идея страницы, он не воспримет ее подобающим образом, что очень плохо отражается на показателях конверсии.

Исходя из этого крайне важно отыскать самоё выгодное размещение заголовка на странице и подтвердить собственные предположения сплит-тестом.

Еще один пример, где имеется над чем поработать:

Согласитесь, что заголовок выглядит более четко и светло:

2. Применяйте весомые отзывы собственных клиентов

Тогда как долгие страницы заполнены массой отзывов довольных клиентов, на маленьких страницах частенько удаляют все значимые подробности, почерпнутые из свидетельств клиентов. Попытайтесь представить эти отзывы в виде мини-историй либо маленького обучающего повествования, а не просто использовать их в таком виде, в каком они пришли к вам.

  • достаточно одного преимущества вашего предложения – пользователи должны осознать, как ваш продукт либо услуга оказывают помощь поменять жизнь к лучшему;
  • рядом с отзывом должно быть фото радостного клиента;
  • над отзывом должен быть небольшой, но ясный заголовок, передающий его суть.

Если вы решили применять видео-отзыв (превосходно!), тогда добавьте маленькое описание его содержания, дабы у пользователей была обстоятельство для просмотра.

Совет: необходимы фотографии и свидетельства клиентов? Все–об этом клиентов (к примеру, посредством email). Поверьте, возможность взять утвердительный ответ значительно выше, чем услышать отказ.

Дабы вашу просьбу не покинули без внимания, сделайте удачное предложение, к примеру: «Я с удовольствием добавлю ссылку на ваш сайт рядом с отзывом и фотографией о отечественной работе».

3. Борьба с возражениями

Желаете определить, из-за чего долгие страницы иногда кажутся нескончаемыми? Обстоятельство кроется в том, что таковой текст содержит ответы на вероятные возражения либо сомнения, появляющиеся у пользователей.

Сейчас нам доподлинно как мы знаем, что, что пользователи не обожают просматривать и лишь сканируют контент взором, предпочитая взглянуть видео. Тут возможно привести превосходный пример трансформаций на сайте компании App Design Vault. Вот так смотрелись доказательства сокровища их предложения либо, как мы их именуем, «буллеты» до трансформаций:

Обычный пример безликих, ни о чем не говорящих заголовков: «Экономит ваши деньги и время», «Выглядит профессионально» и «Легко установить за считанные 60 секунд». Что самое печальное – они везде! Попытайтесь осознать, какие конкретно сомнения смогут появиться у визитёров вашей страницы.

А после этого – строки за строчкой – дайте ответы на эти сомнения.

Сейчас посмотрите, как преобразилась страница по окончании трансформаций (применения буллетов):

Клиенты компании сомневались в ценности оффера по созданию приложений для iPhone и iPad, тем более, что мало кто желал платить за это 70 долларов. Тогда на странице показался несложный подсчет времени, требующегося для независимой разработки для того чтобы приложения. После этого время было представлено в финансовом эквиваленте – и это сработало!

Получалось, что тем, кто сейчас сэкономит 70 американских долларов, в возможности было нужно бы израсходовать около 52,5 часов на достижение аналогичного же результата, что при средней зарплате35 долларов в час выливалось в довольно-таки большую сумму –1837,50 долларов!

Итог был таков – прирост конверсии на 51%.

Израсходуйте всего 10 мин., дабы:

  • составить действенный заголовок для целевой страницы и установить его в середине верхней части страницы;
  • послать всего 2-4 электронных письма прося дать вам фото и текст отзыва.

После этого отыщите всего час времени, дабы составить новый текстовый контент, развеивающий все сомнения потенциальных клиентов, и выделить преимущества и ценности вашего предложения в отдельные параграфы – буллеты.

Мелкие хитрости смогут дать вам громадный итог. 😉

Заказать неповторимый дизайн целевой страницы вы имеете возможность у команды LPgenerator.

Высоких Вам конверсий!

По данным unbounce.com

Случайные статьи:

Секрет Омнитрикса | Бен 10: фильмы | Cartoon Network


Подборка похожих статей:

riasevastopol