Шаблоны по бизнес-нишам: вывоз мусора

Сейчас в рамках отечественной рубрики мы разглядим пара landing page по вывозу мусора из ТОПа поисковых машин, и один пример от LPgenerator.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: горящие путевки

Лендинги Рунета

Первым примером станет компания из Петербурга «Мусоровывоз». Ее лендинг весьма маленький, но волне функциональный — быть может, что двух окон вполне достаточно для данного бизнеса. Итак, на первом окне, выполненном в приятных глазу салатовых тонах, мы видим в полной мере приемлемое описание оффера (при помощи фонового изображения и, фактически, заглавия компании).

Оффер подается через слайдер, где любой из слайдов презентует конкретный вариант предложения. Вы видите одну из категорий — вывоз снега. По фиолетовой ссылке под слайдом возможно определить подробнее про любой из видов оффера.

Кроме этого тут имеется лид-форма — к сожалению, достаточно сложная. Через чур много полей — как минимум, их возможно было бы разбить на два этапа. И, тут очень неинтересный призыв — «Послать».

Экономит пространство первого окна «тумблер» с одолжений газели на вывоз мусора. Вот что будет, в случае если поставить его в другую позицию. Тут визитёр может заказать фактически вывоз отходов — выбрав его расположение и размер контейнера.Шаблоны по бизнес-нишам: вывоз мусора

Необычный калькулятор вычислит потенциальному клиенту тут и стоимость же покажется СТА «Заказать». Страница функциональная, но вот с призывами тут все же беда.

Последнее окно — оно же второе — этого лаконичного лендинга полностью неинформативно. Какие-то необычные акции, собранные небольшим шрифтом слева, не меньше путанный баннер справа и второй баннер внизу, напоминающий не оффер с СТА, а рекламу стороннего сервиса — потому что блок не вписывается неспециализированный дизайн страницы.

По-хорошему, это все лишнее. Акции возможно было бы разместить и на первом окне. К примеру, запрятав их в один из элементов слайдера, либо добавив третью позицию тумблера.

Резюме: у маркетологов оказалось вместить все данные на одном окне, без необходимости прокрутки. Причем сделали они это красиво, функционально и в целом удачно. Если не считать необычного ответа касаемо блоков ниже линии сгиба.

Но идем дальше. Следующий лендинг пейдж по вывозу мусора был создан компанией «Санитар города». Кейс достаточно сумбурный в плане дизайна, но кое-какие элементы весьма успешны.

На первом окне — приблизительно то же ответ, что мы видели и выше. Другими словами, три пункта, любой из которых возможно активировать и заметить один из качеств оффера. На скриншоте продемонстрирован эргономичный калькулятор, разрешающий вычислить цену услуги.

Вся страница выполнена в схожей цветовой гамме. Ниже линии сгиба размещен форма заказа и блок преимуществ. Форма достаточно необычная, смотрится не через чур приглядно.

Потом идет не самый успешный блок лендинга — обоснование сокровища каждой из одолжений. Все это выглядит через чур путано, довольно много текста.

В самом низу страницы — очень вызывающий большие сомнения блок заказа конкретных автомобилей. Ничего не ясно, дизайн нехорошей. Неоднозначное ответ маркетологов.

Резюме: начали за здравие, но к концу не выдержали уровень.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: детские праздничные дни

Шаблоны от LPgenerator

Отечественный Магазин реализовывающих страниц содержит только один релевантный лендинг «вывоз мусора» — разглядим его.

Речь заходит не о вывозе мусора, но о схожей сфере — аренде мусорных контейнеров. Первое окно сразу же подает оффер предельно ясно. Присутствует заголовок, подзаголовок, эргономичная кнопка СТА с хорошим призывом.

Ниже — лид-блок и форма акции с причиной срочности.

Дальше идет обоснование сокровища — четыре пункта, убеждающих обратиться к вам.

Следом появляется блок с уточнением оффера — в частности, вариантами контейнеров.

Тяжело обойтись на лендинге без прайса. Тут цены даны схематично, исходя из грузоподъёмности и вида контейнеров.

Кроме этого тут присутствует небанальное обоснование сокровища — блок говорит о том, что штрафы за выброс мусора в неподходящих местах смогут быть значительно выше, чем цена услуг компании 🙂

Завершают страницу дополнительные социальные доказательства — сертификаты качества, и карта с адресом офиса.

В случае если вас заинтересовал данный макет, купить его возможно тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

\


Подборка похожих статей:

admin