Ваш сайт: от расходов – к доходам

Татьяна Марченко Директор по маркетингу, Москва

Все чаще обладатели сайтов вспоминают о том, как перевоплотить их представительство в сети в площадку, талантливую окупать себя а также приносить доход. Способов монетизации много. Что же выбрать?

С каждым годом растет число пользователей всемирной сети. Растет и количество интернет-сайтов, и во многих случаях это уже не простенькие, кустарно сделанные странички, а эргономичные в обращении, по всем правилам юзабилити созданные порталы. Для приличной компании считается моветоном не иметь собственного представительства в сети.

Хуже возможно лишь сайт, сработанный тяп-ляп: непонятный по структуре, с безвкусным дизайном либо в далеком прошлом не обновлявшийся. Дабы не допускать для того чтобы рода огрехи, обладателю сайта частенько приходится тратить большие деньги на его разработку, развитие и поддержку. Прекрасно, в случае если это компания большая, успешная, и затраты на содержание сайта для нее – сущий пустяк.

А вдруг нет?

Кризис отучил нас сорить деньгами, научил внимательнее относиться к финансам и не пренебрегать любыми возможностями сэкономить, сократить издержки. Обладатели сайтов стали чаще вспоминать об их монетизации, многие обучились получать на этом.

Какие конкретно средства монетизации дешёвы сейчас?

Во-первых, это платные сервисы.Ваш сайт: от расходов – к доходам Хороший метод получить посредством собственного сайта. Однако тут нужно как направляться поразмыслить, что предложить пользователю.

Какую-то полезную эксклюзивную данные (подписка на рассылку, доступ к архиву)? К сожалению, это не всегда вероятно: таковой метод подходит для СМИ либо компаний, имеющих в собственном арсенале интеллектуальные продукты. В случае если же речь заходит о сайте компании, занимающейся водопроводными совокупностями, то предложить что-то за деньги тут вряд ли окажется (в случае если речь не идет об интернет-магазине).

Во-вторых, это реклама, в первую очередь баннерная. Она в далеком прошлом зарекомендовала себя. Однако тут необходимо помнить о том, какая реклама и в каких количествах присутствует на вашем сайте.

Ясно, что обилие баннеров, переливающихся всеми цветами радуги, перегружают страницу: это чересчур отвлекает визитёра и злят. Иначе, от сайтов, где представлены кипы информации на какую-то тему (тем более в случае если это достаточно солидный по количеству текст с малым числом изображений либо вовсе без них) также устает глаз. Громадна возможность, что, почувствовав утомление, гость покинет сайт и больше не возвратится.

В этом случае маленькие вставки контекстной рекламы имели возможность бы появляться весьма кстати. Объявления, подобранные под тематику сайта, смогут дать пользователю дополнительную данные по теме и с большей долей возможности будут ему увлекательны.

В качестве альтернативы контекстной рекламе возможно разглядывать тизерную. Столь же ненавязчивая и одновременно с этим более заметная, во многих случаях она возможно появляться более действенной.

Что такое тизерная реклама?

Это маленькие текстовые сообщения с картиной, возможно увлекательные пользователю. При переходе на страницу, где представлена более подробная информация, человек вместе с текстом видит рекламные сообщения.

К примеру, компания «Поисковые разработки», разработчик сервиса Direct/Advert, внесла предложение партнерам размещать на собственных сайтах информационные новостные блоки. Новости – это то, что весьма интересно практически всем пользователей всемирной сети, исходя из этого таковой блок не будет висеть «мертвым грузом» на вашем сайте, а повысит посещаемость сайта и, тем самым, доход: в совокупности Direct/Advert оплата начисляется не за переходы по ссылкам, а за показ информера.

Как разместить информер на своем сайте?

Дабы добиться большого результата от размещения информера на сайте, будет нелишним отыскать в памяти, что такое юзабилити, как сделать так, дабы пользователю было комфортно при посещении вашего сайта. Само собой разумеется, юзабилити – это не физика и не математика, совершенно верно заявить, что трудится, а что нет, запрещено. Но опыт вебмастеров разрешает сказать о некоторых универсальных рекомендациях, каковые смогут послужить отправной точкой в поиске наилучшего ответа.

  • Во-первых, блок объявлений обязан размешаться в первом экране. «Попав на сайт, пользователь порою в считанные мгновения может выяснить, стоит ему тут оставаться либо нет. В случае если ответ отрицательный, то пользователь не заметит сообщений, каковые вы разместили внизу страницы», – отмечает Олег Овсянников, директор по формированию «Поисковых разработок».
  • Во-вторых, размер блока не должен быть больше 35% от общего объема контента: все-таки это дополнительный элемент, и пользователь прежде всего обязан взять то, за чем пришел.
  • Прекрасно, в то время, когда рекламный блок расположен близко к контенту и особенно навигационным элементам сайта (к примеру, меню). Так его легче подметить.
  • направляться не забывать об оформлении. У различных пользователей различные мониторы: в случае если у вас страница выглядит превосходно, это не означает, что у всех остальных так же. Так что обращайте внимание на то, как инфоблок вписывается в страницу, не разъезжается ли верстка сайта.

Само собой разумеется, тизерная рекалама – не панацея от всех заболеваний. Для кого-то она окажется настоящей находкой, кто-то не заметят выдающихся результатов – пока не попытаешься, не определишь. Но опыт успешных менеджеров показывает: во все ускоряющемся мире побеждает тот, кто не следует на месте, экспериментирует, ищет и наблюдает вперед.

Случайные статьи:

Учёт доходов, расходов и ваша ценность в обществе


Подборка похожих статей:

riasevastopol