Статистика интернет-торговли в странах мира

Интернет-торговля стала неотъемлемым элементом экономики любого страны. В случае если ещё недавно люди с опаской относились к приобретению товаров через интернет, то на данный момент тяжело отыскать человека, что хоть раз бы не воспользовался веб-магазином. Показатели количества операций в данной сфере растут поразительно скоро, и она оказывает все большее и большее влияние на мировую экономику.

По оценкам зарубежных специалистов агентства eMarketer’s в 2013 году внешняя торговля достигла отметки в 1,251 триллион американских долларов, увеличившись если сравнивать с прошлым годом на 18,3%, что мало ниже темпов роста в 2012 году. В 2014 году кроме этого прогнозируется рост, но уже более значительный — оборот интернет-приобретений составит 1,5 триллионов долларов. 

Небезынтересен тот факт, что интернет-торголя в соответствии с ожиданиями специалистов продолжит усиливатьсяи дальше — на рисунке ниже представлен прогноз её развития по 2017 год.

Темпы развития интернет-торговли сейчас значительно выше темпов развития всемирный торговли в целом, что фиксируется прежде всего Глобальной торговой организацией. Так, объем всемирный торговли товарами в 2013 году возрос на только 2,1% — по окончании роста на 3,3% годом ранее.Статистика интернет-торговли в странах мира

Среди главных факторов, каковые повлияли на мировую экономику в 2013 году, необходимо подчеркнуть, первым делом, общемировые тенденции: экономика государств по окончании кризиса 2008 года начинается медлительно, что отражается и на количествах всемирный торговли. Кризис Еврозоны в 2012-2013 году кроме этого осложнил обстановку в темпах производства, потреблении и спросе.

Не обращая внимания на это, скорость увеличения интернет-торговли только мало замедлились; более того, многие аналитики склонны кроме того сказать о том, что кризис в экономике 2009 года стал катализатором развития интернет-торговли. И с этим возможно дать согласие — с одной стороны потребители ищут для себя более хорошие сделки, а с другой — она, в основном, разрешает компаниям нести меньшие издержки. Затраты на обслуживание вебмагазина существенно ниже, чем на содержание простого.

Речь заходит об экономии на приобретении либо аренде помещения и затратах на зарплату . Преимущества Интернета как канала продаж стали очевидны предпринимателям всей земли.

Громаднейшую долю составляют клиенты из Северной Америки, а на втором месте — Азиатско-Тихоокеанского региона. Однако, специалисты eMarketer прогнозируют, что по окончании 2015 года обстановка изменится — и Азия выйдет на первое место в мире, практически вдвое обогнав Северную Америку по электронному товарообороту. Во многом это связано с ожидаемым интенсивным экономическим ростом развивающихся Азиатских государств.

Как отмечается в докладе Global Wealth 2014, «С учётом прогнозируемого совокупного темпа годового роста на уровне 10,5% личный капитал во всём регионе (АТР без учёта Японии) вырастет до оценочных 61 трлн долл. к концу 2018 года. С этими темпами регион в 2014 году сместит Западную Европу со второго места в рейтинге, а в 2018 году лишит Северную Америку статуса богатейшего (региона)»

Наряду с этим, для государств Азии характерна одна особенность: в данном регионе часть интернет-клиентов образовывает 46% от их общего количества в мире, тогда как число зарегистрированных пользователей всего 16,9% населения региона. Ожидаемая информатизация региона в будущем кроме этого будет содействовать росту темпов развития всемирный торговли.

Что касается страновой структуры, то по количествам торговли на данный момент лидируют США и Китай. Согласно расчетам специалистов по окончании 2016 года вперед кроме этого выйдут Аргентина, Мексика, Бразилия, Российская Федерация, Италия. Наряду с этим скорость увеличения интернет-торговли Китая так же, как и прежде останутся самыми высокими.

Прогноз темпов роста интернет-торговли

Среди главных тенденций по государствам возможно выделить следующие:

  • В Англии и других развитых рынках, где клиенты предпочитают забирать товары в особых центрах выдачи, самым ответственным компонентом стратегии онлайн-торговли есть модель «click and collect».
  • Германия находится на втором мечте по обороту рынка электронной коммерции в Европе. Рост количеств электронной коммерции обуславливается ростом спроса на большие объекты недвижимости (под распределительные центры) со стороны узкоспециализированных торговцев.
  • В Австралии быстро растет уровень автоматизации онлайн-торговли. В будущем тут будут распространенными специальные логистические объекты. Тут все популярнее модель выдачи товаров через ячейки. И компании, каковые предлагают услуги выдачи-возврата товаров.
  • В Америке, по оценкам специалистов, онлайн-торговля образовывает около 30% спроса на оптовые складские форматы. Прямо около главных городов онлайн-продаж торговые сети открывают большие распределительные центры, а рядом с маленькими городами – средние склады. Это разрешает обеспечить клиентам всей страны доставку товаров уже в сутки оформления заказа
  • В Китае первые складские помещения (для торговли через интернет) были сосредоточены, по большей части, в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу. Но с 2011 года главные участники китайского рынка электронной торговли начали создавать распределительные центры в других деятельно развивающихся регионах.
  • В Бразилии бум онлайн-торговли стал причиной спрос на открытие складов. Наибольшим логистическим центром страны есть г. Сан-Пауло. А новые логистические развязки появляются в близи к главным транспортным артериям — городам Баруэри, Кажамар, Гуарульус.
  • В Индии часть онлайн-торговли образовывает меньше 1% количества всего рынка ритейла. Тут складские комплексы ориентируются на обслуживание лишь больших городов. А сложная налоговая структура страны обусловила децентрализацию складских сетей. Большая часть из них складывается из небольших объектов, разбросанных по различным районам страны. А налог на услуги и товары, появление которого ожидается в скором времени, станет хорошим стимулом и приведет к росту спроса на громадные распределительные центры.

Среди устройств, применяемых для заказов в рамках интернет-торговли, громаднейший процент до тех пор пока приходится на персональные компьютеры (82%), однако, быстро возрастают и доли заказов, сделанных посредством смартфонов и планшетных ПК

В мире существуют миллионы сайтов, занимающихся электронной коммерцией. Самые большие из них:

1. Amazon

Этот интернет-портал считается самым ветхим порталом, предназначенным для онлайн приобретений. Его работа началась в 1995 году. Его наименование довольно часто связывают с заглавием самой полноводной реки в мире — Амазонки. Amazon имеет дело со всеми видами новых и подержанных товаров, включая технику, книги, одежду а также транспортные средства. Amazon базируется в Вашингтоне, но его работа ведется в мире.

Цена компании оценивается примерно в 35 млрд. долларов.

2. eBay

eBay следующий по значимости по окончании Amazon вебмагазин. Or perhaps they are on equal footing. eBay это не только наибольший Сайт, но и аукционЗдесь возможно приобрести новые и подержанные товары, и реализовать Ваши ветхие вещи на аукционе. eBay, по оценкам, стоит примерно $10 миллиардов. Это — кроме этого одна из самых ветхих онлайн-компаний, которая начала собственную работу в 1995. Сейчас, у нее имеется деловые отношения в более чем тридцати государствах, что делает её самым громадным аукционным порталом в мире.

Тут возможно отыскать фактически всё.

3. Walmart

Walmart — весьма ветхая компания. Её история насчитывает более 60 лет. Она зародилась в 1962 как цепь розничных магазинов, где люди имели возможность приобрести другой товар и бакалею по сниженной цене.

Сейчас, Walmart — вебмагазин, обладающий наряду с этим сетью розничных магазинов в наибольших государствах в мире. Его предполагаемая цена образовывает около $425 миллиардов, которая делает его одной из наибольших и самых богатых компаний в мире.

4. BestBuy

Один из лучших ритейлеров электроники в мире. товарный ассортимент колеблется от гаджетов, ноутбуков, DVD, жидкокристаллических экранов, тпланшетов и т.д. Его приблизительная цена образовывает $50.3 миллиардов, делая его одним из самых богатых вебмагазинов в мире.

5. Target

Компания была создана в 1902 Джорджем Дейтоном. Это — вторая по размеру компания по продаже в розницу по окончании Walmart. Это — кроме этого один из самых популярных веб-сайтов приобретений в пределах США.

Цена компании $67.4 млрд.

6. Alibaba

Alibaba — китайская компания электронной коммерции, которая недавно начала собственную работу (2007 год). Она имеет миллионные доходы и находится среди лучших 100 веб-сайтов в мире.

7. NewEgg

Основанный в 2001 году, NewEgg сделал собственную репутацию посредством торговли такими товарами как компьютерные принадлежности, ПО, DVD, игры, другие устройства и аксессуары. Компания оценивается примерно в $2.3 миллиарда.

8. Macy’s

Мэйси — вторая весьма ветхая сеть универсальных магазинов. Она появилась во второй половине 50-ых годов девятнадцатого века. За эти годы цена компании увеличилась до $25 миллиардов.

Сейчас она специализируется на одежде, обуви, аксессуарах, косметике, сокровищах и т.д. У магазина кроме этого имеется весь спектр продуктов, нужных для свадьбы.

9. Overstock

Эта компания оценивается всего в $1.1 млрд. это — наименее полезная компания в отечественном перечне, но это не преуменьшает её значения. Ранее узнаваемая, как Discounts Direct, компания была переименована. С того времени их ассортимент вырос, и в продаже имеется все — от продуктов, до электроники и спортивных товаров.

10. Barnes and Noble

Это — розничный книжный магазин, что кроме этого имеет дело с товарами, нужными пользователям электронных планшетов и книг. И для таковой маленькой компании, состояние за $5.12 миллиардов — громадной успех.

Согласно данным социологических опросов, громаднейшая часть приходится на приобретение DVD/CD дисков — более чем23%, и на онлайн-чтение книг — 22,6%.

Среди обстоятельств, по которым люди отказываются от приобретённых товаров, лидирует изменение ответа о покупке (согласно данным изучений, 61% клиентов вычисляют её решающей).

Рынок Интернет-торговли в Российской Федерации

Интернет-торговля в Российской Федерации начинается стремительными темпами, быстро возрастает и число вебмагазинов. Согласно данным исследователей на долю Интернет-торговли в общем количестве ритейла до тех пор пока приходится от 2-5%, но наряду с этим она возрастает на 25-30% каждый год. 

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), количество интернет-торговли составил 544 млрд. рублей (17,1 млрд. долларов). Из данной суммы 181 млрд рублей ($5,7 млрд)пришлось на нематериальные товары (авиа и ж/д билеты, цифровой контент, билеты на концерты и в кинотеатры и т.д.). А 363 млрд рублей ($11,4 млрд) пришлось на материальные товары.

Рост рынка онлайн-торговли России если сравнивать с 2012 годом составил 34,3% в русских рублях и 31,5% в долларах США.

В структуре интернет-торговли преобладают операции с техникой и потребительской электроникой (42%), обувью и одеждой (13%) и автозапчастями (10%). Наряду с этим продажи одежды и обуви растут весьма скоро – по мере того, как потребители привыкают к возможности без неприятностей вернуть не подошедшие по размеру либо фасону вещи.

Не тяжело подметить одну характерную изюминку русского спроса — в случае если в общемировом рейтинге на первых местах такие товары как электронные книги, диски и музыка, то в Российской Федерации все напротив — они в конце перечня. За счет того, что контроль за авторским правом пока не так силён, множество музыкальных композиций и книг находится в свободном доступе, и многие не видят смысла в их покупке. 

Согласно данным InSales, если сравнивать с 2012 годом в ТОП-5 категорий, вошел сегмент «Автозапчасти», вытеснив «Детские товары».

По форме оплаты громаднейшая часть приходится на оплату наличными — русские клиенты пока не доверяют вторым видам расчетов.

Число магазинов, каковые предоставляют товары, кроме этого увеличилось. Так по оценкам InSales, в случае если в 2012 году их число составило 32 тысячи, то в 2013 году их стало 39 тысяч. (Рост составил 20%).

Среди регионов по числу заказов лидирует Москва (на неё приходится около 40%).16% приходится на Приволжский федеральный округ.

Среди главных тенденций Русского рынка интернет-торговли возможно выделить следующие:

  1. Ежегодный рост образовывает более чем 20%, оборот некоторых вебмагазинов возрастает в два, в противном случае и втрое. 
  2. Не смотря на то, что развитие электронной коммерции выше в Санкт Петербурге и-Москве, согласно точки зрения аналитиков, главная часть будущего роста рынка будет в регионах. Веб-магазины смогут уже на данный момент значительно увеличить собственные продажи в регионах за счет оптимизации доставки. 
  3. Одной из характерных линия есть приоритет работы клиентов с пунктами выдачи товара, т.к. яркая курьерская доставка до тех пор пока ещё не до конца эргономична, или дорога, а работа почты России не радует.
  4. Оплата наличными при доставке остается главным вариантом расчета для физических товаров и останется таковым в течение долгого времени. Но, применение банковских карт и других электронных платежных средств растет с каждым годом.
  5. Дефицит квалифицированных кадров есть одним из самых больных вопросов, затрудняющих развитие всей Интернет-отрасли.

Так, Российская Федерация имеет все возможности для развития интернет-торговли. Меры, предпринятые страной в начале этого года, например, ужесточение требований работы с банковскими картами, введенной ФНС, и ожидаемое со стороны таможенных органов ужесточение требований к товарам, пересылаемым в МПО, пока не оказало значительного влияния на неё.

Источник: провэд.рф

Случайные статьи:

54-ФЗ. Волшебная таблетка для интернет-торговли


Подборка похожих статей:

admin