Мобильный ppc-маркетинг – вот что по-настоящему работает!

Источник изображения

Здравствуйте, дорогие читатели отечественного блога!

В отечественной новой статье мы желали бы возвратиться к уже освещавшейся нами теме «мобильного» веб-маркетинга. Заголовком статьи послужило восклицание умелого гуру американского интернет-маркетинга Джеффа Аллена (Jeff Allen).

Джефф растолковывает собственный энтузиазм следующим образом: «Совсем сравнительно не так давно я проводил PPC-маркетинговую кампанию для одного из собственных клиентов. Так вот, мобильные целевые страницы если сравнивать с простыми целевыми страницами продемонстрировали отличный, кроме того для меня неожиданный итог: число сгенерированных лидов возросло на 30% при 40% понижении цены лида (CPL). Сейчас я твердо уверен: мобильный маркетинг – номер 1 в сфере лидогенерации!».

Согласитесь, звучит вдохновляюще. Если вы еще не создавали мобильные целевые страницы с целью проведения маркетинговой кампании с генерацией лидов либо прямых звонков – самое время начать такую кампанию.

направляться учесть, что упомянутая нами мобильная PPC-кампания доказала собственную высокую эффективность на самом конкурентном в мире рекламном рынке – американском. В русскоязычном же секторе Глобальной сети перед вами, как первопроходцем мобильного маркетинга, раскрывается легко «горизонт нескончаемых возможностей». 😉

  • Из-за чего вам нужна рекламная кампания в мобильном сегменте интернета?

Мобильный ppc-маркетинг – вот что по-настоящему работает!p
В этом посте вы отыщете данные о том, как создать рекламную кампанию для «мобильного» трафика в Гугл AdWords.

  • Как оптимизировать целевую страницу чтобы повысить эффективность РРС-кампании
  • Генерация лидов: и громадным, и малым!

Разделяйте мобильную и простую интернет-маркетинговую кампании

С целью достижения успеха вашей мобильной кампании вам потребуется всецело продублировать все главные элементы маркетинговой кампании (главные слова – рекламные объявления в контекстно-медийных и поисковых сетях – целевые страницы), создав их полноценные мобильные варианты.

Очевидно, все ссылки, используемые в мобильной кампании должны быть «перенацелены» на мобильные устройства. Особенное внимание необходимо выделить подбору главных слов, применяемых в мобильной кампании. Об этом – ниже.

Применяйте главные слова широкого соответствия

Начиная мобильную кампанию, учтите следующий важный фактор: обладатели портативных устройств, задавая поисковый вопрос, вводят в строчке телефонного браузера, в большинстве случаев, всего два-три слова.

Дабы избежать непозволительно большого отсеивания визитёров, позванного самим характером формирования поискового запроса, вам необходимо будет применять так именуемые главные слова широкого соответствия – главные слова с их релевантными вариантами (синонимы, формы единственного и множественного числа, релевантные варианты главных слов, и словосочетания, в состав которых входят указанные вами слова). Пускай сложное звучание термина вас не отпугивает – совокупность Google AdWords великолепно справляется с аналогичной задачей.

  • Секреты AdWords. Совет семь дней.
  • Секреты AdWords. Совет семь дней 2

Применяйте тег «m/mobile» в отображаемом URL-адресе вашей мобильной страницы

Облегчите жизнь себе, поисковым роботам и посетителям. Для этого вам достаточно только добавить букву m в начало отображаемого URL-адреса вашей мобильной страницы либо / mobile в конце адреса. Помимо этого, визитёры, увидевшие тег «m / mobile» в вашем объявлении, читаемом на дисплее смартфона, будут совершенно верно знать, что с вашим «мобильным объявлением» связана мобильная целевая страница, на которую они смогут переместиться практически одним перемещением пальца.

Не забывайте! Применение «мобильного» тега может заметно расширить конверсию мобильной целевой страницы.

Собирайте по крупицам собственный неповторимый «мобильный» опыт

Быть может, что вы уже владеете некоторым опытом в создании целевых веб-страниц и проведении интернет-маркетинговых кампаний. Это, очевидно, прекрасно, но ваш прошлый опыт не может быть всецело, не учитывая изюминок мобильного маркетинга, механически перенесен в новую сферу электронной рекламы.

Тут неприменимы многие приемы, превосходно зарекомендовавшие себе в «простом» интернет-маркетинге. К примеру, нам представляется в полной мере разумным размещение ссылки на скачивание PDF-документа на целевой веб-странице – визитёр может ознакомиться с подробным описанием предлагаемого товара/услуги. Хорошее ответ для определенных условий, да – но представьте себя на месте обладателя смартфона, которому с мобильной целевой страницы предложат скачать документ, «весящий» пара десятков мегабайт.

Ну и напоследок пара серьёзных примечаний

Неприятность максимально схожего отображения одной и той же целевой страницы на устройствах, трудящихся под управлением разных операционных совокупностей, существующая для привычных целевых веб-страниц, еще более усугубляется для страниц мобильных. При оптимизации мобильной целевой страницы по принципу «дабы была похожа на саму себя», вам нужно будет учитывать множество факторов: отличия мобильных операционных совокупностей, конструктивные изюминки телефонных дисплеев и т.п.
Создание мобильной целевой страницы способно причинить неприятности и умелому дизайнеру: в отличие от простых веб-страниц «альбомной ориентации», мобильные страницы скомпонованы в «книжной ориентации».

Но, для пользователей платформы LPgenerator эта неприятность отпадает: в отечественной галерее шаблонов целевых страниц имеется множество хороших дизайнерских «заготовок», предназначенных для мобильных страниц.

Не следует забывать и о том, что именно при мобильных целевых страниц «промедление смерти подобно» – оптимизируйте страницу для максимально стремительной загрузки.

При создании лид-формы мобильной страницы необходимо строго придерживаться правила: число полей формы направляться свести к минимально вероятному.

И не забудьте отечественный очень важный совет: при проведении мобильной маркетинговой кампании вам стоит пользоваться главными слова широкого соответствия.

  • Мобильные целевые страницы (Mobile Landing Pages) — взрывной новогодний апдейт LPgenerator!
  • Мобильный Интернет: Вам очень рады!

Примеры мобильных целевых страниц:

Высоких вам конверсий!

По данным www.ppchero.com

Случайные статьи:

Fast Track Your Facebook Pay Per Click Marketing Success — My Presentation As A Conference Speaker


Подборка похожих статей:

riasevastopol