У тебя уже есть мобильная целевая страница?

Источник изображения

Здравствуйте, уважемые читатели отечественного блога!

Мы сохраняем надежду, что большая часть из вас уже успело убедиться в высочайшей эффективности кампаний веб-маркетинга, проводимых через мобильные целевые страницы. В случае если у вас до тех пор пока еще нет таковой страницы, то настало время задуматься над вопросом: «А все ли я делаю верно?».

Неумолимая статистика констатирует, что мобильный трафик составлял в течение последних трех месяцев 2011 года 13% от глобального интернет-трафика – темпы ежегодного прироста этого сектора коммуникаций нельзя назвать в противном случае как фантастическими.

Но, мы много раз приводили цифры и факты, убедительно свидетельствующие о замечательных темпах, с которыми начинается сектор мобильного веб-маркетинга.

В отечественной новой статье мы желали бы еще раз напомнить отечественным читателям о важности оптимизации мобильных страниц – на данный момент сфера мобильного интернета представляет собой настоящее Эльдорадо, настоящий Клондайк, где положенные упрочнения легко смогут окупиться стократно. Вам необходимо мобильный вариант вашей целевой страницы/сайта и шепетильно оптимизировать его с учетом необычных требований, предъявляемых мобильным устройством (смартфоном либо сотовым телефоном).У тебя уже есть мобильная целевая страница?

  • Что необходимо знать об интернет-маркетинге в 2012 году?

1. разочарование и Растерянность ваших визитёров смогут«» конверсию вашей мобильной страницы.

Доводилось ли вам когда-либо заходить через собственный смартфон на целевую страницу, которая не была оптимизирована как раз для «мобильных» визитёров?

В случае если приходилось, тогда вы, возможно, не забывайте чувство разочарования, которое вы испытали, пробуя перемещениями пальцев по сенсорному экрану поменять размеры страницы либо «прокрутить» ее сверху вниз? Увы, все ваши упрочнения были ненужны, и вы в сильнейшем раздражении покинули эту целевую страницу, дабы ни при каких обстоятельствах на нее уже не возвратиться?

В случае если это так, то вы должны осознавать те эмоции, каковые испытают пользователи, попадающие на «мобильные» целевые страницы, каковые являются таковыми лишь по заглавию, а в действительности совсем не оптимизированы для просмотра на дисплее телефона.

Не забывайте! Нервное раздражение визитёра, не талантливого руководить вашей мобильной целевой страницей «одним пальцем», может«» всю потенциальную конверсию. «Мобильный» пользователь должен иметь возможность сосредоточить все внимание конкретно на предписанных ему действиях по конвертации (к примеру, заполнении лид-формы либо кнопке прямого звонка), а не на трансформации размера страницы либо ее вертикальной «прокрутке».

2. Визитёрам нужна стремительная загрузка страницы.

Вы должны понять тот несложный факт, что большая часть визитёров будут в действительности «мобильными». Они будут пробовать просмотреть страницу практически «на ходу», и последнее, что они ожидают – низкой скорости загрузки. Предложить всегда торопящемуся обитателю современного мегаполиса подождать несколько мин., пока ваша страница полностью загрузится в окно его мобильного браузера – самый надёжный способ утратить потенциального клиента.

Попытайтесь подойти к вопросу оптимизации мобильных целевых страниц со всей серьезностью – откажитесь от применения «тяжелых» веб-разработок (к примеру, Adobe Flash) и «долгих» лид-форм.

Покиньте на странице лишь самые нужные элементы, предлагайте к заполнению «маленькие» лид-формы.

  • 5 советов по настройке мобильных целевых страниц
  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!

3. Хорошая мобильная целевая страница – залог хорошего восприятия всего бренда.

Всем нам приходится принимать во внимание с печальной истиной – подтвержденной самыми авторитетными психологами – люди хранят отрицательные впечатления значительно продолжительнее, чем хорошие.

Предположим, что визитёр посетит вашу страницу, не оптимизированную для мобильных устройств, но украшенную логотипом вашего бренда. Итог чуть более чем очевиден – визитёр не только покинет вашу страницу, не совершив конверсии, но и перенесет отрицательное отношение на целый ваш бренд в целом.

Не забывайте! Ваши целевые страницы вызывают у «мобильного» визитёра первые впечатления, а первые впечатления крайне важны в деле веб-маркетинга!

Мобильный интернет пришел на долгое время и действительно, и каждому уважающему себя интернет-предпринимателю пора обзавестись мобильными вариантами собственных целевых страниц.

  • Из-за чего вам нужна рекламная кампания в мобильном сегменте интернета?
  • Мобильный PPC-маркетинг – вот что по-настоящему трудится!

Борьба, борьба и еще раз борьба – вот как возможно кратко обрисовать состояние дел в классическом веб-маркетинге. Если вы пробовали создать рекламную PPC-кампанию в AdWords либо Директ по достаточно «конкурентной» тематике, то, вероятнее вам как мы знаем, что цена клика (CPC) «взлетает до небес».

Как раз исходя из этого «мелкий интернет», где уровень борьбы до тех пор пока что значительно ниже, может стать спасительной альтернативой для интернет-предпринимателей, относящихся к сектору малого бизнеса и потому не талантливых соперничать с большими игроками рынка, располагающими огромными денежными резервами.

Напоминаем, что маркетинговая платформа LPgenerator предоставляет технологии и автоматизированные решения действенных реклaмных кампаний, в том числе и в мобильном секторе. По всем вопросам, касающимся создания неповторимого дизайна мобильных целевых страниц, вы имеете возможность обратиться к команде специалистов LPGenerator.

Высоких вам конверсий!

По данным www.ioninteractive.com

Случайные статьи:

Landing page 2.0 запись вебинара про целевые страницы


Подборка похожих статей:

riasevastopol