«Планерка» как способ повышения лояльности персонала компании

В случае если численность вашей компании образовывает от двух человек и больше, то коммуникация, другими словами обмен информацией, есть неотъемлемой частью вашей управленческой деятельности. Так как информация — это связующее звено всех частей организации. Нарушение коммуникации (неточности при передаче информации, не хорошо выстроенный обмен и пр.) по уровням, к примеру, глава — подчиненный либо отдел продаж — отдел закупок, постоянно влечёт за собой понижение показателей эффективности работы.

В этот самый момент одна из ваших главных задач — обеспечить сотрудников не только инструментами либо сырьем, но и, самое основное, информацией для качественного исполнения собственных обязанностей, а, значит и для увеличения прибыли вашего бизнеса.

Коммуникации в организации смогут иметь самые различные формы и реализовываться разными методами. Хорошим примером коммуникации есть проведение «планерок» (заседаний, «летучек») с сотрудниками. О том, что такое планерка, как и, основное, для чего систематично собирать работников в одном месте, мы и поболтаем сейчас в рамках серии постов по HR в отечественном блоге.

  • Психология в работе персонала: кому и как ее применять?

Для чего нужна планерка?

«Планерку» возможно охарактеризовать как маленькое своевременное заседание по дискуссии результатов работы и текущих неприятностей.«Планерка» как способ повышения лояльности персонала компании Варианты ответа этих неприятностей также возможно обсуждать, но тогда это будет уже более долгое заседание по конкретному вопросу. А главная цель «планерки» — контроль текущей обстановке и мониторинг проблем в работе компании.

Разберемся, что сказать на планерке и на какие конкретно вопросы вы отвечаете совместно с сотрудниками:

  • что оказалось сделать день назад (позавчера, несколько дней назад), из-за чего;
  • что не удалось сделать, из-за чего;
  • что и как планируем сделать сейчас (на следующий день, через несколько дней), какие конкретно результаты ожидаем.

Кроме этого необходимо отметить роль «планерки» в формировании лояльности персонала компании. Лояльность персонала, либо, говоря несложным языком, верность компании формируется у сотрудников не только и не столько за счет заработной платы и других материальных благ (не смотря на то, что и они, непременно, играют роль). Лояльность не покупается.

В то время как провести планерку, дабы ее повысить? Лояльность появляется через верно выстроенную коммуникацию. Так «планерка» может стать красивым инструментом увеличения данной самой лояльности.

На протяжении «планерки» разрушаются преграды между отделами компании, понижается разобщенность. Все, что происходит в компании (замыслы, задачи, неприятности) делается ближе и понятнее каждому работнику, что повышает заинтересованность и мотивацию людей. Так как в случае если сотруднику малоизвестны (непонятны) долговременные и кратковременные цели компании, показатели эффективности ее работы, задачи на ближайшую семь дней, это неизбежно ведет к демотивации и, как следствие, ухудшению потери управляемости и результатов работы.

Иначе, если вы понимаете, как верно провести планерку, то сотрудники прекрасно знают, что происходит в компании, в каждом отделе, радуются достижениям «и» общим удачам, разделяют ( , даже если не решают совместно) неприятности. Как раз через такие переживания, каковые возможно взять на «планерке», и формируется лояльность, командный дух.

Прекрасно организованная «планерка» разрешает скоро и действенно стимулировать персонал на решение ежедневных задач, мотивировать к достижению неспециализированных целей. Это один из совершенных инструментов формирования командного духа у сотрудников — вследствие этого нужно выделить, что особенно принципиально важно проводить планерки во время введения трансформаций в компании. Через «планерку» легко приобретать обратную сообщение от персонала и корректировать замысел новшеств.

Показателями эффективности планерки являются ее результаты — что-то спланировали, взяли обратную сообщение, разрешили спорную обстановку, распространили либо собрали новую данные и т. д. Кстати, не редкость, что сотрудники, а время от времени и начальники принимают «планерку» как утрату времени, но в действительности так возможно сообщить лишь про неэффективную, неверно организованную «планерку». Из данной статьи вы определите, как вести планерку так, дабы она приносила пользу.

  • Как отбирать кандидатов по резюме, либо действенный скрининг

Правила организации «планерок»

Во-первых, окончания и время начала должно быть фиксированным и известным заблаговременно всем участникам. Больше чем на 30 мин. сотрудников лучше не собирать: работа компании либо отдела «поднимется». В случае если компания маленькая, возможно собрать все отделы совместно, в случае если громадная — лишь начальников отделов (внутренние «планерки» они совершат сами) — так или иначе нужен тождественный подход к составу участников.

Во-вторых, по месту «планерки». Как проводить планерки в отделе продаж, в случае если нет отдельного помещения, переговорной? Возможно собирать всех в кабинете начальника либо легко в самом громадном кабинете.

К слову сообщить, в случае если места мало, «планерку» кроме того лучше проводить стоя — люди не будут «настроены» на продолжительную беседу: все коротко и четко, по делу.

Помимо этого, сейчас имеется сервисы, разрешающие проводить конференции и совещания он-лайн (к примеру, Skype). Это хороший вариант, в случае если ваша компания большая либо ее отделы локализованы в различных географических точках.

В-третьих, как верно проводить планерки в отделе продаж и как довольно часто необходимо это делать? Периодичность этого мероприятия возможно различной. В одних компаниях принято «планировать» каждое утро, в других — по понедельникам либо в начале и в конце семь дней.

Все зависит от специфики работы компании, интенсивности бизнес-процессов, скорости поступления новой информации и качества связей между отделами.

В-четвертых, как и любую другую действенную коммуникацию, «планерку» лучше затевать с позитива и позитивом завершать. Обсуждать неприятности в обязательном порядке необходимо, но прекрасно, в то время, когда «планерка» заканчивается какими-то воодушевляющими словами управления, призывом к действию («Мы — команда!»).

Напоследок выделим, что «планерка», как форма коммуникации в организации, есть красивым методом повысить лояльность ваших сотрудников, сделать их «более верными» компании. А лояльные сотрудники конкретно приносят прибыль, в то время как нелояльные несут лишь слухи, недоверие и домыслы.

Признание со стороны сотрудников, похвала руководства, дружелюбная, теплая воздух в коллективе — это все «верная планерка», которая формирует здоровое желание «порвать» соперников за собственную компанию. Это то, что вам необходимо — перемещение вперед. Так что «планируйте» грамотно — собирайте всех совместно, решайте неприятности и воодушевляйте!

Высоких вам конверсий!

Дарья Хоромская,
начальник HR-отдела LPgenerator

image source Pavel Kirillov

Случайные статьи:

Как измерить вовлеченность и лояльность персонала


Подборка похожих статей:

riasevastopol