7 Случаев, в которых разумнее всего использовать ppc-маркетинг

Источник изображения

Контекстная реклама с новой RTB-разработкой остается самым популярным источником платного трафика для целевых страниц и сайтов в ходе генерации лидов и прямых продаж. Сейчас мы разглядим 7 случаев, в то время, когда PPC-маркетинг легко нужен, а его применение есть самой рациональной стратегией.

  • PPC-войны, либо как победить соперника!

1. Бренд как главное слово

Случалось ли вам в то время, когда когда-нибудь делать поиск по заглавию вашей компании в поисковых совокупностях, чтобы получить вот таковой итог:

Это плохо, в то время, когда соперник по рыночной нише увеличивает продажи за счет чужой популярности, но при с Яндекс. Директ тут ничего незаконного не происходит, тогда как в Гугл AdWords такая тема не пройдет. Рынок имеется рынок, а борьба это борьба. 🙂

Из-за чего бы вам не сделать также самое и не применять личный бренд в качестве главного слова поискового запроса, дабы не разрешить конкурентам забрать ваш трафик.

В случае если ваш бизнес все еще не отлично известен визитёрами Глобальной сети, то перейдите на «другую сторону» и применяйте как главные слова заглавия брендов ваших прямых соперников.

2. Получение стремительных результатов

7 Случаев, в которых разумнее всего использовать ppc-маркетинг

Способы PPC-маркетинга смогут оказать помощь вам выбраться из затруднительной обстановки, к примеру, таковой: рождественские распродажи в текущем году приблизились как-то совсем «неожиданно», и у вас в запасе лишь 3 семь дней, дабы предложить клиентам товар, что вы позиционируете как «хит рождественских распродаж».

Что ж, если вы находитесь в условиях цейтнота, и вам необходимы незамедлительные результаты, то как раз PPC-трафик может стать вашим нужным и спасительно стремительным источником лидов/продаж. Данный метод не заменит входящий маркетинг, но в случае если вам необходимы заметные хорошие результаты, полученные в течение нескольких суток, недель либо часов, то грамотная реклама может сослужить вам хорошую работу.

Поразмыслите вот о чем: чтобы создать и настроить кампанию в совокупности Гугл AdWords либо Яндекс.Директ вам пригодится израсходовать час-второй вашего времени – в зависимости от сложности кампании – а после этого еще иногда уделять мало времени для стремительной корректировки ставок, и улучшения результатов.

  • AdWords против SEO: «кто кого»?

3. Подбор главных слов для контент-маркетинговой стратегии

Понимаете ли вы, что ищет ваша аудитория, перед тем как попадает на целевую страницу/сайт? Если вы затрудняетесь с ответом, то вам пора совершить углубленный анализ главных слов. Создайте рекламную кампанию с широким выбором главных слов и посмотрите, какие конкретно исходные главные слова имею самую высокую «кликабельность» (CTR).

Отслеживая и разбирая UTM-метки, вы сможете взять точные эти (с точностью до главного слова) по всем конверсиям, случившимся на вашем ресурсе. Само собой разумеется, не забудьте настроить цели конверсии, в противном случае эта стратегия утратит всякий смысл. По окончании применения этого способа персонализированной аналитики вы станете совершенно верно знать, какие конкретно слова искали представители вашей целевой аудитории, потом ставшие вашими лидами либо клиентами.

Владея аналогичной информацией, вы сможете выстроить действенную контент-стратегию и создать серию качественных постов для привлечения настоящих клиентов.

  • Секреты AdWords. Совет семь дней.
  • Секреты AdWords. Совет семь дней 2

4. Поиск целевой аудитории для «непонятного» продукта

На глобальном рынке существует спрос фактически для каждого продукта (товара/услуги), каким бы необычным, нелепым и непонятным он не казался непосвященным представителям широкой аудитории.

Неприятность, но, содержится в поиске специальной целевой аудитории, талантливой оценить подобное узкотаргетированное предложение. Самое действенное ответ для для того чтобы случая – это контекстная реклама:

Индустрия по разведению декоративных бабочек – не самая заметная часть окружающего нас мира. Но в то время, когда кому-нибудь пригодится шикарная бабочка, то первым местом, куда он обратится, будет поиск Гугл. 😉

5. Локализация вашего оффера

Вам в малейшие сроки необходимы локальные клиенты? Тогда приобретение главных слов, которые связаны с расположением потенциальной целевой аудитории – к примеру, «Лучший суши-бар в Челябинске» – есть для местных предпринимателей лучшим методом привлечения трафика и локальных потенциальных клиентов.

Примените простые геонастройки любой платформы контекстной рекламы – и уже через несколько часов первые клиенты прибудут к вам.

  • 10 самых распространенных неточностей в интернет-маркетинге, каковые вам не нужно повторять

6. Применение всей мощи рекламных платформ социальных сетей

Будем помнить, что не только Гугл Adwords и Яндекс.Директ предоставляет веб-маркетологам возможность размещения рекламы с оплатой за клик. Многие большие соцсети имеют собственные рекламные платформы, причем, если вы привычны с тем, как трудится Яндекс.Директ, то освоение возможностей этих совокупностей окажется для вас несложным.

Ключ к верному размещению платной рекламы выглядит так – верная сеть, верная кампания, верная целевая аудитория – причем разрешите вам напомнить, что именно в соцсетях накоплены мириады демографических данных, что разрешает таргетировать показ в аналогичной медиа-среде с немыслимой точностью.

Вот 3 самые популярные соцсети, чьи рекламные возможности особенно широки.

Продвигайте эксклюзивные предложения через социальную сеть ВКонтакте

Популярная в Рунете соцсеть располагает огромной армией пользователей – 200 000 000 человек по состоянию на 5 февраля 2013 года. Для продвижения коммерческого предложения через «ВКонтакте» возможно создавать публичные группы (так именуемые «паблики»), брать контекстную рекламу, завлекать платный трафик на вашу страницу/ паблик. Постоянную аудиторию «ВКонтакте» образовывает в основном молодежь, в силу чего эта соцсеть представляет собой прекрасную медиа-среду для ориентированного на эту демографическую группу B2C-бизнеса (как сетевого, так и оффлайнового).

Увеличивайте узнаваемость вашего бренда с «фанами» Facebook

Рекламные возможности Facebook легко неповторимы – настройте рекламу с оплатой за клик (PPC) либо показ (CPM), сделайте сплит-тест рекламных объявлений (изображений) и завлекайте целевую аудиторию по следующим схемам:

– реклама Facebook – фан-страница;
– реклама Facebook – целевая страница/сайт.

  • Реклама в социальной сети Facebook для новичков
  • Реклама в социальной сети Facebook для новичков (продолжение)

Ищите клиентов для вашей B2B компании на LinkedIn

LinkedIn располагает громадными возможностями: таргетирование кампании на стомиллионную аудиторию может осуществляться не только по простым для PPC-маркетинга демографическим чертям, но и по заглавиям вакансий, группам и профессиональным навыкам, в которых участвуют пользователи данной сети. Таковы превосходные возможности таргетирования рекламы в LinkedIn, в особенности нужные для B2B-компаний, нацеливающих собственные предложения на продвинутых специалистов, занимающих высокие руководящие должности (к примеру, в IT-сфере).

  • 8 составляющих действенного входящего B2B-маркетинга
  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге

7. Проверка бизнес-идеи

Как в большинстве случаев осуществляется подобная проверка? У вас появляется бизнес-идея, которой вы делитесь со близкими и своими друзьями, а после этого пробуете реализовать ее в соответствии с установленному бизнес-замыслу либо его подобию. Следующий этап – это поиск инвестиций для прототипа трудящегося сайта/сервиса/услуги и т. п. Финал этого процесса – подготовка и техническая реализация продукта к выпуску его на рынок.

Думается, что все верно, не так ли?
Отнюдь нет – это обычная неточность начинающего предпринимателя, приводящая, в большинстве случаев, к огромным убыткам, и требующая большое количество времени на ее исправление.

Все, что вам необходимо для понимания того, «выстрелит» ваш бизнес на миллион либо нет, это лишь одно – маркетинговое исследование методом создания бета целевой страницы!

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

3 Ways To Setup Facebok Pay Per Click Ads With Facebook’ Native Marketing Tools


Подборка похожих статей:

admin