«Концепция ежа», «принцип буррито» и 12 других уникальных практик интернет-маркетинга

В наши дни интернет переполнен контентом о маркетинге, но, не обращая внимания на это, отыскать свежие идеи достаточно сложно. Веб-издания, блоги, сайты и порталы редко публикуют новые методы улучшения реализовывающих стратегий, большая часть материала — это стандартные практики применения интернет маркетинга, о которых уже неоднократно писали.

Мы решили поменять эту обстановку: в сегодняшнем посте вашему вниманию предлагается 12 неповторимых практик интернет маркетинга, концепции и названия которых вам прекрасно запомнятся.

Содержание

1. «Помидорный маркетинг»
2. Стратегия Сэмюэла Л. Джексона
3. «Стратегия голубого океана»
4. «Принцип буррито»
5. Эффект ночных рекламных роликов
6. Способ P.O.S.T
7. «Эффекты Пакмана»
8. Контент из белого и пшеничного хлеба
9. Контент от Skrillex
10. «Правило 2 пицц»
11. «Концепция ежа» Джима Коллинза
12. Техника преследования

1. «Помидорный маркетинг»

Наименование этого маркетингового хака сразу же завлекает внимание и запоминается, правда? В этом и содержится его сущность: если вы желаете, чтобы ваша мысль завлекала внимание и прекрасно запоминалась, дайте ей необыкновенное наименование.

Один из авторов блога Help Scout Грегори Чиотти (Gregory Ciotti) доказал эффективность этого приема на примере «Помидорного» тайм-менеджмента, методика которого — верное распределение времени между работой и отдыхом — схожа с большинством вторых практик.«Концепция ежа», «принцип буррито» и 12 других уникальных практик интернет-маркетинга Но благодаря необыкновенному заглавию, эта техника стала самая популярной.

Неповторимое наименование формирует особенную, несложную визуальную интерпретацию вашей идеи, тем самым делая ее более запоминающейся. Разглядим пара популярных примеров:

  • взрывной маркетинг (growth hacks);
  • входящий маркетинг (inbound marketing);
  • доверительный маркетинг (permission marketing);
  • контентный шок (content shock).

Любой обрисованный в данной статье пример применения интернет маркетинга выстроен по этому же принципу.

  • 10 самых запоминающихся маркетинговых кампаний 2012 года

2. Стратегия Сэмюэла Л. Джексона

Блоггер Ной Коган (Noah Kogan) дал такое наименование маркетинговой идее, сущность которой содержится в том, дабы сделать распространение контента максимально несложным для пользователей.

Кое-какие читатели не делятся занимательным материалом несложному вследствие того что им это делать лень. Американский актер Сэмюэл Л. Джексон (Samuel L. Jackson) грубо именует таких людей lazy mofos.

Исходя из этого Ной рекомендует маркетологам делать за людей всю непростую работу: к примеру, самостоятельно составлять Email, каковые читатели пошлют своим приятелям, дабы поведать им об занимательной статье и поделится ссылкой на нее.

Все, что потребуется от пользователя, — скопировать заблаговременно написанные текст и тему письма в гиперссылку, созданную маркетологом при помощи особых инструментов кодировки:

mailto:?subject=ТЕМА ПИСЬМА%26body=ТЕКСТ ПИСЬМА

Подобная ссылка возможно весьма долгой, но для пользователей она будет смотреться понятной и привычной.

  • Что такое персонализированный email-маркетинг?

3. «Стратегия голубого океана»

Авторы книги «Стратегия голубого океана» (Blue Ocean Strategy) В. Чан Ким (W. Chan Kim) и Рене Маборн (Renee Mauborgne) разделяют маркетинг на 2 типа «океанов»:

Красный океан (кровавая борьба):

  • сильная борьба в существующих, переполненных нишах;
  • привлечь интерес целевой аудитории очень сложно;
  • медленное развитие бизнеса.

светло синий океан (свободное пространство):

  • работа в свободных маркетинговых нишах;
  • отсутствие борьбы;
  • определение нового потребительского спроса.

Дабы создать стратегию «голубого океана» для собственной маркетинговой кампании, вы должны проанализировать собственных соперников и выяснить, в чем вы имеете возможность их превзойти, и как вы имеете возможность выделится на их фоне. Необыкновенные новые идеи окажут помощь вам скоро обойти соперников и завоевать лидерство в собственной нише.

4. «Принцип буррито»

Данный принцип применения интернет маркетинга сформулировал маркетолог Дэриан Родгригез Хеймен (Darian Rodriguez Heyman):

«Мысль содержится в том, что вы должны постить в Facebook и Twitter в те промежутки времени, в то время, когда ваша целевая аудитория самый склонна зайти в социальные медиа — к примеру, в то время, когда они едят буррито на обеденном перерыве».

Хейман выяснил часы, в которое люди значительно чаще входят в соцсети:

9.30 — по дороге на работу;
12.30 — обеденный паузу;
17.30 — по дороге к себе;
22.00 — перед сном.

  • Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог

5. Эффект ночных рекламных роликов

Согласно точки зрения одного из авторов блога Питера и компании Брэя (Peter Bray), контент оптимальнеераспространять ночью, в то время, когда пользователей online меньше всего.

Дело в том, что новый контент фактически не появляется в позднее время суток, исходя из этого публикация свежего материала завлекает все внимание маленького количества пользователей, каковые сейчас не дремлют.

Данный принцип стал называться эффект ночных рекламных роликов — люди наблюдают рекламные видео-ролики в позднее время вследствие того что в эфире нет ничего другого.

Брэй высказался по поводу этого результата так:

«Я могу заявить, что в Twitter оптимальнеепостить в то время, в то время, когда в онлайне мельчайшее количество подписчиков. Сравним, например, просмотр телевизора в 9 часов вечера и в 3 часа ночи.
В вечернее время по ТВ показывают огромное количество развлекательных передач, исходя из этого завоевать внимание целевой аудитории очень сложно. В ночном эфире нет никаких увлекательных шоу, и люди вынуждены наблюдать рекламные ролики.
Исходя из этого лучше привлечь к прочтению вашего контента нескольких неспящих подписчиков, чем напрасно пробовать завоевать внимание огромной аудитории в течение рабочего дня».

6. Способ P.O.S.T

Шарлин Ли (Charlene Li) и Джош Бернофф (Josh Bernoff) обрисовали эту практику в собственной книге «Массовая помощь» (Groundswell).

Сокращение P.O.S.T подразумевает 4 главных составляющих действенного SMM-маркетинга:

  • people (люди) — осознавайте собственную целевую аудиторию;
  • objectives (задачи) — поставьте четкие и понятные цели рекламной кампании:
  • strategy (стратегия) — создайте стратегию успехи задач;
  • technology (разработка) — применяйте верные инструменты для работы в соцсетях.

7. «Эффекты Пакмана»

Компания Mention изучила более 1 000 000 000 постов в соцсетях с упоминаниями малого бизнеса, дабы выяснить степень сотрудничества потребителей с брендами в социальных медиа.

Результаты продемонстрировали, что 6% пользователей высказываются о брендах очень плохо, 18% позитивно, а 74% нейтрально.

Эта статистика, выполненная в формате круговой диаграммы, похожа на главного персонажа легендарной видео-игры «Пакман» (Pacman).

  • Эффект ореола в маркетинге — встречаем по одежке

8. Контент из белого и пшеничного хлеба

Оценивать контент как различные сорта хлеба первой начала представитель компании HubSpot Памела Воган (Pamel Vaughan).

  • Контент из белого хлеба — несложной и понятный материал, созданный для привлечения потенциальных клиентов.
  • Контент из пшеничного хлеба — долгие, детальные, содержательные статьи, предназначенные для решения проблем определенного сегмента целевой аудитории.

Вы должны «угощать» собственных читателей обоими сортами контента: посты из белого хлеба содействуют распространению материала и увеличению трафика в соцсетях, а статьи пшеничного сорта создают вам авторитет и репутацию. Этот принцип относится как к статьям блога, так и к постам на социальных платформах.

  • Создаем контент для генерации лидов

9. Контент от Skrillex

Команда платформы BufferApp совершила параллель между творчеством и своим контентом популярного dubstep-диджея Skrillex.

Создатель блога BufferApp Кеван Ли (Kevan Lee) растолковывает необыкновенное сравнение тем, что кое-какие треки Skrillex являются суперхитами, а кое-какие легко хороши. На блоге BufferApp отмечается похожая закономерность: одни посты являются подробнейшие экскурсоводы по увеличению эффективности интернет-маркетинга, а содержание вторых — несложный и понятный материал по темам психологии.

Не нагружая читателей постоянным потоком сложного материала, авторы BufferaApp сохраняют внимание собственной аудитории.

10. «Правило 2 пицц»

Основатель Amazom Джефф Безос (Jeff Bezos) вывел это правило в ходе формирования собственной команды маркетологов.

Он осознавал, что громадная команда специалистов требует внушительного финансирования, исходя из этого он пришел к несложному выводу, на базе которого возможно выяснить оптимальное количество требуемых экспертов:

«В случае если 2 пицц не хватает чтобы накормить всех ваших маркетологов, значит, их через чур много».

11. «Концепция ежа» Джима Коллинза

Джим Коллинз (Jim Collins) обрисовал данную концепцию в собственной книге «От хорошего к великому. Из-за чего одни компании совершают прорыв, а другие нет» (Good to Great: Why Some Companies Make the Leap… and Others Don’t).

Создатель сравнивает способ нападения защиты и тактики лисицы ежа с маркетинговыми стратегиями начинающих компаний.

Хитроумная лисица применяет множество разных способов, дабы напасть на ежа, но он постоянно использует одну и ту же тактику защиты — еж скручивается в клубок и производит иголки, и все старания лисы не приносят никаких результатов.

Множество компаний следуют тактике лисицы, пробуя привлечь потенциальных клиентов всеми дешёвыми методами. Но успеха достигают организации, использующие концепцию ежа — они фокусируют все свои силы на достижении поставленной цели, придерживаясь самая эффективной маркетинговой стратегии. Ее сущность передают эти три пересекающихся круга:

Дабы направляться концепции ежа, предприниматель обязан ответить на 3 вопроса:

  • Каково мое подлинное призвание?
  • В чем я могу преуспеть лучше остальных?
  • От чего зависит экономическое состояние моего предприятия?

12. Техника преследования

Такое наименование взял метод привлечь интерес прессы, придуманный маркетологом Дереком Халперном (Derek Halpern).

Чтобы выяснить сущность данной идеи, представьте себе гоночные автомобили, каковые близко едут приятель за втором для развития сопротивления и снижения воздуха большей скорости. Ваша задача: преследовать собственных соперников, сотрудников и выбранную тему.

  • Преследуйте соперников. Отыщите статьи о ваших соперниках в разных веб-изданиях и постарайтесь привлечь интерес их представителей.
  • Преследуйте собственную тему. Свяжитесь с авторами, статьи которых схожи с опубликованными вами материалами.
  • Преследуйте людей. Попытайтесь договорится об интервью с журналистами тех изданий, в которых были опубликованы материалы о ваших партнёрах и коллегах.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.bufferapp.com, image source nos.twnsnd.co

Случайные статьи:

Елена Акимова, Люди-лисы и Концепция ежа


Подборка похожих статей:

riasevastopol