Контент-маркетинг интернет-магазина: 10 важных правил, которые позволят увеличить доход в 2 раза

Веб-магазины прежде всего ориентированы на получение прибыли. Казалось бы, компании должны делать все, дабы их сайт снабжал максимум пользы, но, как ни необычно, дела обстоят в противном случае.

Многие обладатели вебмагазинов до сих пор не вспоминают о контенте собственного ресурса: «В случае если людям весьма интересно то, что у нас имеется, они это приобретут».

на данный момент, в то время, когда одинаковый товар возможно легко обнаружитьдесятках а также сотнях сайтов, легко широкого ассортимента продукции будет очевидно не хватает. И дабы сделать собственный вебмагазин прибыльным, потребуются еще:

  • добиться, дабы ваш сайт обнаружили,
  • всегда экспериментировать и улучшать конверсию сайта,
  • полностью удовлетворять спрос клиентов (доставка, условия и т.п.).

Контент-маркетинг разрешает в той либо другой мере решить все эти задачи. Нужный, увлекательный и понятный контент завлекает пользователей на сайт и оказывает помощь сайту реализовывать.

Сейчас поболтаем об изюминках контент-маркетинга как раз для вебмагазинов и разберем три самых ответственных элемента: тексты, видео и картины.

Элемент «Тексты»

В большинстве случаев, как раз тексты –главный источник информации на сайтах, через них пользователи определят о товарах, условиях доставки, пользах и т.д. И как раз тексты оптимальнее«знают» поисковые совокупности.Контент-маркетинг интернет-магазина: 10 важных правил, которые позволят увеличить доход в 2 раза

Исходя из этого применяйте тексты по максимуму!

Правило №1. Тексты должны быть

Основная страница вебмагазина обязана делать в один момент множество функций и оправдывать ожидания разнообразной аудитории. Должна быть одинаково удобной для потенциальных и существующих клиентов.

Исходя из этого на основной странице вебмагазина не следует размещать долгие тексты.

Но рекомендуется разместить хорошие тексты на внутренних страницах. К примеру, в разделах «О компании», «Условия» и, конечно же, в разделе «Нужные статьи».

Правило №2. Тексты должны трудиться на привлечение трафика

Кроме всего другого раздел «Нужные статьи»–это хороший метод оптимизировать сайт под различные запросы, а также хорошей метод взять трафик с некоммерческих запросов типа «как верно выбрать паркетную доску».

Помимо этого, эти же статьи в сокращенном варианте (либо по окончании закрепления прав на авторство – да-да, Яндекс и Гугл в далеком прошлом разрешают закрепить авторство текста за сайтом-источником) возможно размещать на вторых площадках, к примеру, в популярных каталогах статей либо тематических блогах.

А вдруг со статей ведут ссылки на ваш сайт, то повышение естественной ссылочной массы обеспечено. Пользователи будут просматривать статьи и переходить по этим ссылкам – что положительно скажется на продвижении и трафике ресурса.

Правило №3. Тексты должны быть неповторимыми

До сих пор возможно встретить сайты с неуникальным контентом, в особенности довольно часто неуникальный контент видится на карточке товара.

И это ясно и закономерно – ассортимент огромен, и создание неповторимого описания под любой продукт приводит «к приступу дрожи» у большинства обладателей сайтов. Несложнее забрать описание у производителя. Но задумайтесь, сколько плюсов принесет эта работа.

Правило №4. Тексты должны иметь добавленную сокровище

В ноябре 2013 г.Яндекс в собственном блоге писал, что сейчас под фильтр АГС будут попадать малополезные сайты: В случае если сайт не несет пользователям никакой добавленной ценности, он бывает понижен в поиске.

В январе 2014 года и Гугл заострял внимание на том, что сайт обязан содержать дополнительную сокровище либо дополнительные пользы и если он не отвечает данному управлению, таковой ресурс возможно исключен из индекса.

Суть текстов вашего сайта должен быть неповторимым, т.е. различаться от того, что написано на вторых сайтах.

Пишите о СОБСТВЕННЫХ разработках выбора паркетной доски, о СОБСТВЕННОЙ специфике работы, старайтесь не повторять вторым языком, все то, что уже написано на сотнях и десятках вторых сайтов.

Поразмыслите над привлечением маркетологов для работы с контентом сайта и огромное внимание уделяйте УТП. Подробнее о добавленной ценности и УТП.

Правило №5. Тексты должны быть верно сверстаны

Сейчас эксперты яндекс и Гугл советуют не просто верно писать тексты, но и верно их верстать: прописывать Title, Description, заголовки H1-H6 и т.д., а также дополнительно применять разметку текста на базе микроданных (Schema.org).

Элемент «Картины»

Контент любого сайта – это все данные на сайте, среди них и картины.

Особенность продаж через Интернет в том, что человек неимеетвозможности пощупать, потрогать, примерить товар. Это есть одним из главных барьеров к совершению приобретения. Исходя из этого так принципиально важно продемонстрировать товар хотя бы через картины.

Правило №6. Делают выводы по картине

Успех либо провал вашей страницы описания товара может зависеть от одного-единственного изображения – картины, на которой изображен товар. И не смотря на то, что думается, что нет ничего очевиднее, чем применять для этого качественное, сделанное специалистами фото, много раз сталкиваемся с клиентами, каковые не делали это под самыми различными предлогами.

Как следствие – миллионы непривлекательных, нечетких картин, отталкивающих визитёров.

Правило №7. Товар должно быть со всех сторон

Самое серьёзное на странице описания товара – это сам товар. Визитёры хотят определить больше о товаре и не желают тратить на это большое количество времени.

Исходя из этого применяйте картины лишь хорошего качества.

Идеально будет, в случае если при клике на фото оно сможет увеличиться, дабы возможно было разглядеть все подробности товара.

Применяйте пара фотографий, показывающие товар с различных ракурсов.

Правило №8. Применяйте теги alt

Подпишите фотографии через тег alt – это нужно для оптимизации сайта. Дабы поисковые роботы также знали, что нарисовано на картине, и показывали ваш сайт при соответствующем запросе.

Правило №9. Картины должны быть неповторимыми

Ну и последнее требование, которое всем известно, но редко соблюдается – это уникальность. Частенько одинаковые картины товаров гуляют по десяткам соперничающих сайтов, делая их похожими друг на друга. В случае если имеется возможность отснять собственный товар – сделайте это.

Поверьте, уникальность вашего контента оценят.

Элемент «видео»

Видео – один из самых перспективных видов контента. По данным статистики пользователи, просмотревшие видео о товаре, оформляют заказ на 85% чаще, чем остальные. Также, видео положительно воздействует на внутренние факторы ранжирования сайтов и увеличивает поисковый трафик. Исходя из этого совершенно верно кроме этого, как и тексты, видео стоит размечать посредством микроразметки – схемой VideoObject.

Это необходимо для передачи данных в сервис Яндекс.Видео.

Правило № 10. Пробуйте что-то новое

Главная неприятность вебмагазинов – однотипный товар одних и тех же производителей с описанием продукта, которое уже видится на вторых сайтах.

Прекрасно себя зарекомендовали видеодемонстрации товара, к примеру, видеоролик об применении товара в быту, видеоинструкция либо видеоотзыв. В большинстве случаев при добавлении видео на карточку товара конверсия возрастает в 2 раза минимум.

Для привлечения внимания многие зарубежные магазины предлагают видео нетривиального применения товара. Возможно, уже любой видел видео команды Blendtec «Что произойдёт, в случае если вложить iPad в блендер?».

Попытайтесь – это хороший прием. О вторых фишках и приёмах, как посредством контента сделать карточку товара неповторимой, мы уже писали ранее.

Не опасайтесь пробовать новое, экспериментируйте и в обязательном порядке проводите сплит-тестирования. роста и Успехов продаж!

P.S.Желаете больше? Лишь для отечественных читателей Сервис 1PS.RU – проводит неспециализированный анализ и дает советы по продвижению и развитию вашего вебмагазина безвозмездно! Легко заполните эту форму, в поле «Ваше сообщение» укажите адрес вашего сайта, в поле «Имя» укажите кодовое слово и имя «shopolog jan2015»

Случайные статьи:

Контент-маркетинг в интернет-магазине


Подборка похожих статей:

admin