Маркетинг на олимпийских играх 2016: 11 брендов в погоне за «золотом»

Сейчас люди наблюдают Олимпийские игры не только по телевизору. Соревнования транслируются на разных сайтах, помимо этого, возможно заметить повторы в соцсетях наподобие Snapchat. Все это расширило возможности для маркетинга.

Сейчас больше не требуется тратить миллионы американских долларов, дабы приобрести рекламное время на телевидении.

Кое-какие компании сомневаются и упускают эти возможности, другие же приложив все возможные усилия стараются извлечь прибыль. Ниже представлены 11 брендов, каковые воспользовались обстановкой — и не напрасно.

Сначала будут приведены примеры рекламных кампаний спонсоров Олимпийских игр. Они имеют официальное разрешение применять фирменные изображения и логотипы Олимпиады-2016. Но представленные потом торговые марки пошли мало дальше и вывели собственную рекламу на новый уровень.

7 прекрасных маркетинговых кампаний Олимпиады-2012

1. PG: Благодарю, мама

Компания Procter and Gamble (PG) есть безотносительным фаворитом в области маркетинга в тематикой Олимпийских игр. Многие люди не смогут сдержать слез на протяжении просмотра данного ролика. В 2016 году в Рио-де-Жанейро его взглянули 21 миллион раз.

Тайный секрет от ProcterGamble — делайте жизнь лучше, не реализовывайте

2. Samsung: Олимпийский смартфон

В начале Олимпиады компания Samsung заявила о выпуске ограниченной серии смартфонов Galaxy S7 не меньше. Этими устройствами пользуются участники соревнований. Помимо этого, в первый раз Samsung собирается совершить пара мероприятий в виртуальной реальности.

3. Getty Images: Официальное фото-агентство

Маркетинг на олимпийских играх 2016: 11 брендов в погоне за «золотом»

В текущем году Интернациональный Олимпийский Комитет заявил Getty Images официальным фото-агентством 2016 года в Рио. Их фотографы оказались на всех мероприятиях и соревнованиях, дабы запечатлеть наиболее значимые моменты. Снимки возможно заметить на их сайте и в социальной сети Twitter с хэштегом #GettyAtTheGames.

Как сделать совершенное изображение для социальных медиа?

4. Coca-Cola: #THATSGOLD

Кока-кола организовала рекламную кампанию в Twitter, применяя для этого хэштег #THATSGOLD. Помимо этого, для привлечения пользователей они создавали опросы на посты и олимпийскую тематику с поздравлениями для американских спортсменов.

10 воодушевляющих маркетинговых кампаний от Coca-Cola

5. Visa: #TeamVisa

Компания Visa есть не только глобальным спонсором Олимпиады, но и Паралимпийских игр. Они применяют программу называющиеся Team Visa program, которая реализуется в мире. Помимо этого, у них имеется собственный личный хэштег #TeamVisa и эмоджи.

Потом будут представлены примеры рекламных кампаний тех компаний, каковые не являются официальными спонсорами Олимпийских игр. Существует четкий перечень правил, регламентирующий, какой контент смогут применять подобные компании. Это указывает, что кроме того в случае если у вас не хватает средств чтобы стать официальным спонсором Олимпиады, вы все равно имеете возможность показать изобретательность и совершить рекламную кампанию на олимпийскую тематику.

6. Олимпийский чат от семь дней

По хэштегу #AdWeekChat в Twitter возможно систематично обнаружить разные чаты, но в ближайшие пара недель тематикой бесед станут Олимпийские игры. Круг обсуждаемых тем варьируется от ограничений для торговых фирм до метода просмотра соревнований (телевидение, онлайн-трансляции в сети и т.п.).

Зимние Игры ? 2014!

7. Летние игры от Overwatch

Создатели командного шутера Overwatch реализовывают ограниченную коллекцию предметов на протяжении проведения Олимпийских игр. Любители данной игры смогут купить один из эксклюзивных декоративных контейнеров, в каждом из которых содержится более 100 новых декоративных предметов.

8. Doodle Fruit Games от Гугл

Компания Гугл отметила начало Олимпийских игр, выпустив Doodle Fruit Games, разрешив каждому пользователю поучаствовать в мини-соревнованиях. Это приложение доступно обладателям iPhone и Android. В данной игре нарисованные фрукты принимают участие в семи различных спортивных состязаниях.

9. Pool Vault от компании United Healthcare

Это весьма забавный видеоролик, на котором мужчина решает прыгнуть с шестом в бассейн и терпит неудачу. А компания United Healthcare готова оказать ему медицинские услуги.

Первые пять секунд: как создать видео-рекламу, которую не хочется проматывать

10. Новости от theSkimm

Сайт theSkimm — это онлайн-ресурс, разрешающий пользователям быть в курсе свежих новостей. Они предоставляют всем желающим рассылку называющиеся The Daily Skimm. В каждом письме отображаются все наиболее значимые события прошлого дня.

Когда начались Олимпийские игры, в конце каждой рассылки начали появляться новости о наиболее значимых событиях на соревнованиях. Помимо этого, эксперты компании создали особый календарь Олимпиады для iPhone, дабы все любители спорта не пропустили ни одного серьёзного состязания.

11. Snapchat: линзы и Фильтра на тему Олимпийских игр

Неудивительно, что Snapchat выпустил серию новых фильтров и линз, посвященных Олимпиаде-2016. Как видно на первом скриншоте, один из фильтров отображает количество медалей у государств-фаворитов соревнований. Информация обновляется в реальном времени.

Вперед, за медалями!

Не обращая внимания на то, что существует огромное количество ограничений для тех, кто не есть официальным спонсором Олимпийских игр, вы все равно сможете совершить тематическую рекламную кампанию. Примеры, вышеприведенные, подтверждают данный факт. Не имеет значение, как большая у вас компания — мало изобретательности и вас ожидает успех!

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com

Случайные статьи:

Дзюдоист Беслан Мудранов принес сборной России первое золото Олимпиады-2016


Подборка похожих статей:

riasevastopol