Что такое доверительный маркетинг сета година?

Правда было бы здорово, приходи к вам клиенты самостоятельно, поскольку тогда не было нужно бы завоевывать их внимание? В собственной книге «Доверительный маркетинг» (Permission marketing) Сет Годин (Seth Godin) предлагает пошаговое управление, разрешающее этого достигнуть.

В отличие от стандартных рекламных способов, довольно часто именуемых «прерывающий маркетинг» (interruption marketing), потому что они стремятся отвлечь потребителя, дабы заинтересовать его своим предложением — будь то видеоролик либо реклама в издании — доверительный маркетинг, напротив, дает нам возможность самим выбирать, желаем мы погрузиться в процесс либо нет.

  • 8 несложных правил email-маркетинга от Сета Година

Приглашаем клиента на «свидание»

Доверительный маркетинг, действующий лишь с разрешения пользователя, делает все возможное, дабы тот увидел и оценил маркетинговое послание. Он мягко подталкивает потенциального клиента к участию в долгосрочной, совместной рекламной кампании, а не «атакует» его настойчивыми просьбами.

Гуру маркетинга Сет Годин обрисовывает доверительный маркетинг как необычный метод пригласить клиента на свидание, выделяя наряду с этим 5 шагов.

1. Дайте потенциальному клиенту стимул покинуть собственные контактные эти.Что такое доверительный маркетинг сета година?
2. Когда вы привлекли его внимание, предложите пройти курс обучения, в котором вы говорите о собственном продукте либо услуге.
3. Увеличивайте заинтересованность, неизменно подчеркивая сокровище вашего предложения.
4. Предоставьте дополнительный стимул, позвав еще больше доверия.
5. Некое время спустя переведите внимание клиента на пользы оффера.

Как видно, эта методика подходит лишь для входящего маркетинга — разглядим ее подробнее.

5 заповедей доверительного маркетинга

Сет составил перечень из пяти основополагающих правил, каковые должны лежать в кармане каждого «доверительного» маркетолога:

  1. Эксперта, практикующего доверительный маркетинг, возможно сравнить с фермером: он всегда трудится над «взращиванием» собственной клиентской базы (nurturing). В отличие от него, простой маркетолог за разовой добычей.
  2. Выстраивание конфиденциальных взаимоотношений — это процесс, а не итог единичного действия.
  3. Ни при каких обстоятельствах не подрывайте доверие клиентов, передавая их контактную данные третьему лицу.
  4. Напоминайте о себе почаще — это неизменно действеннее вежливого молчания.
  5. Предоставьте потенциальному клиенту предлог обратить на вас внимание: дайте обещание ему особенное вознаграждение, обучающие материалы, игру либо кроме того деньги, только бы он дал согласие покинуть вместо собственные эти.

Доверительный маркетинг требует четкого понимания, как происходит процесс приобретения у потребителя. Все ваши действия должны быть приведены в соответствие с этим процессом — не нужно ожидать, что клиент внезапно сам заинтересуется вашим предложением.

  • Школа интернет-маркетинга: будь релевантным либо погибни

Уровни доверительного маркетинга

Кроме вышеперечисленных пяти заповедей, существует еще и 5 уровней доверительного маркетинга. Создатель расположил их в порядке повышения эффективности. Перечислим 2 из них.

1. Ситуативное доверие

Самый первый уровень доверия — это ситуации, в то время, когда лид предоставляет вам собственную контактную данные, тем самым давая формальное разрешение на предстоящее сотрудничество. Ко мне относятся:

  • запрос цены на продукт либо услугу;
  • регистрация на бесплатный вебинар;
  • подписка на новости;
  • регистрация в обмен на бесплатную книгу и пр.

На этом этапе потенциальному клиенту весьма интересно выяснить, что вы предлагаете, но вероятнее он еще совсем не решил, выполнять ли у вас приобретение.

Многие виды компаний, надеющихся на входящий маркетинг как на главное средство привлечения лидов, предлагают своим визитёрам стимул подписаться на рассылку. Взяв их контакты, торговые марки машинально начинают взаимодействовать с ними и дальше, а вдруг предоставленное вознаграждение хватало полезным, клиенты будут заинтересованы в долгой коммуникации.

  • 6 этапов распространения идей от Сета Година

2. Доверие к бренду

Дабы привести к доверию к бренду, необходимо время, но когда вы этого добились, клиент дает вам согласие на постоянную коммуникацию и регулярное взаимодействие. Вы становитесь связующим звеном между подписчиком и вашим главным продуктом либо услугой.

Рекламировать что-либо на этом уровне значительно несложнее, чем в прошлом случае, по причине того, что вам больше не требуется опять и опять «завоевывать» клиента. К сожалению, это вовсе не свидетельствует, что доверие к вам — окончательно. Вы должны прилагать большие упрочнения для его помощи, но на этом уровне клиенты смогут забыть обиду вам маленькие промахи.

Вся фишка в том, дабы сделать клиентов радостными и стараться быть им так же преданными, как и они вам.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.comimage source Natalie Shuttleworth

Случайные статьи:

Доверительный Маркетинг


Подборка похожих статей:

riasevastopol