Осторожно! 30-дневные метрики могут вас обмануть?

Вы когда-нибудь задавались вопросом, для чего нужно отслеживать метрики в бизнесе? Не обращая внимания на то, что графики и различные диаграммы показывают уровень прибыли либо рост числа пользователей вашего сервиса, их настоящая цель — оказать помощь в принятии верных ответов для продвижения бизнеса. Они смогут указать вам на обстоятельства существующих пути и проблем их ликвидации.

Сейчас, в связи с ростом популярности 30-дневных метрик, наметился пугающий тренд, отвлекающий обладателей бизнеса от вправду серьёзных показателей. Эти метрики прячут неприятности вашего бизнеса за кучей аналитических данных, не имеющих никакого временного контекста. Возможно заявить, что вы не воображаете, что происходит с вашим бизнесом в действительности.

Чтобы выяснить, из-за чего 30-дневные метрики (rolling metrics) — неудачный аналитический инструмент, нужно лучше разобраться в том, что же это такое.

  • Из-за чего Lead Velocity Rate — самая серьёзная метрика в аналитике облачного бизнеса?

Что такое 30-дневные метрики?

По словам экспертов компании ProfitWell, аналитические эти, полученные с учетом временного контекста — вправду серьёзны для бизнеса, по причине того, что лишь так вы осознаете положение дел.Осторожно! 30-дневные метрики могут вас обмануть?

В случае если отложить безлюдные беседы, то вот какие конкретно виды временных метрик в большинстве случаев употребляются для анализа в тучах.

  • «Historic metrics» либо исторические метрики (1 июля — 31 июля)
  • «X-to-date metrics» либо метрики с указанной начальной датой (1 августа — по н.в.)
  • «Rolling metrics» либо 30-дневные метрики (эти за последние 30 дней)

В исторической метрике заданы начальная и конечная точки отсчета. Промежуток для сбора данных предположительно составит месяцу либо целому году. Они оказывают помощь оценить уже прошедший период времени, по которому у вас имеется все нужные эти.

Примером может служить метрика с заглавием «Каков был рост бизнеса в 2014?».

Метрика с указанной начальной датой отличается отсутствием конечной даты сбора данных. Ко мне входят продажные квоты, каскадные графики роста и другие подобные графики.

Что касается 30-дневных метрик, их начальные и конечные точки смогут смещаться. Новая информация все время прибавляется, но обозреваемый вами период времени всегда меняется. В каком-то смысле, эта метрика противоположна предыдущей.

  • основные показатели и Инструменты веб-аналитики

Что происходит на данный момент: фиксированные и 30-дневные метрики

Чтобы выяснить, из-за чего 30-дневные метрики привлекательны в теории, но страшны на практике, нужно учесть основной вопрос, на что должны отвечать собранную информацию: «Что происходит в бизнесе тут и по сей день?». Аналитика помогает чтобы на раннем этапе выяснить, в верном ли направлении начинается компания.

Фиксированные метрики

Подобные эти помогают чтобы показать, как изменялись ваши показатели в течение месяца, и разрешить возможность сравнить их с показателями за прошлые 30 дней. В начале каждого месяца вы обнуляете эти, дабы упростить процесс сравнения. Помимо этого, вы имеете возможность сравнить показатели не только за месяц, но и за любой выбранный период.

На графике вверху, рост прибыли за прошедший месяц выделен оранжевым цветом, а за текущий — синим. В данном примере, по показателю регулярного месячного дохода (MRR) результаты в этом месяце хуже, чем в прошлом. График заканчивается 25-м числом.

30-дневные метрики

Со своей стороны, подобные метрики обновляются любой новый сутки и берут его за точку отсчета. Это не воздействует на регулярный месячный доход, но значительно (и обманчиво) воздействует на скорость роста. В этом примере, рост в сутки «d» — это % от роста за все 30 дней.

На этом графике регулярный месячный доход выделен синим (это тот же месяц, что и в прошлом графике, лишь в этом случае он продемонстрирован всецело). Зеленым отмечена ежедневная скорость роста. Дабы её измерить, в первоначальный сутки нужно проверить, чему был равен показатель регулярного месячного дохода 30 дней назад, и посредством этих разрешённых рассчитать скорость роста.

По причине того, что метрика все время сдвигается, появляются непонятные результаты. К примеру, не обращая внимания на то, что регулярный месячный доход всегда растёт, 30-дневная скорость роста падает, по причине того, что ежедневно хуже по показателям, чем тот же сутки в прошлом месяце.

  • Перечень наиболее значимых KPI метрик в социальных медиа

Две обстоятельства, из-за чего вам не следует верить 30-дневным метрикам

Да, 30-дневные метрики смогут создать чувство, что ваш бизнес начинается, но в действительности, они фактически исключают возможность настоящего сравнения данных и стирают зависимость между совершённой оптимизацией и имеющимися результатами. Они делают сравнение неосуществимым — что отражается на развитии бизнеса.

В ProfitWell употребляются метрики с указанной начальной датой, и в случае если скорость роста в этом месяце составила 15%, а в прошлом — 5%, вы смело имеете возможность утверждать, что данный месяц был для вас более успешным. А что вы имеете возможность сообщить, имея те же показатели в 30-дневной метрике? Не через чур много.

Возможность осуществлять подобного рода сравнения будет утеряна по причине того, что для измерения скорости роста в любой последующий сутки употребляются различные точки отсчета.

Более того, в аналогичных отчетах, кроме точки начала отсчета, имеется еще и конечная точка. В связи с тем, что она также всегда смещается, вы просто не имеете возможность осуществить должного сравнения, по причине того, что не понимаете, откуда стоит затевать разбирать эти. В случае если сейчас скорость роста составила 5%, а день назад она была равна 4%, это вероятно значит, что сегодняшний сутки был более успешным, либо, что в прошлом месяце у вас был успешный сутки, предшествовавший неудачному.

Единственный метод корректно оценить эти 30-дневной метрики — не иметь никакого роста. Любое перемещение вверх либо вниз только создаст дополнительные неприятности.

Такие метрики усложняют считывание связей в графиках — что отражается на правильности проведения анализа. Что еще хуже, применяя таковой подход, вы рискуете неверно найти причины трансформации показателей.

Вычисляете, что показатель регулярного месячного дохода изменился на этой неделе, по причине того, что вы добавили новый функционал либо запустили email-рассылку, а в действительности, это случилось в следствии некоего действия в прошлом месяце. Если вы станете принимать решения, основываясь на ошибочных данных, все ваши действия будут ненужны.

В случае если постараться растолковать это по-второму, поразмыслите о том, что бизнес, в большинстве случаев, не ставит перед собой задачи на любой новый сутки вперед. Он трудится над еженедельными, ежемесячными, квартальными и годовыми целями, показателями и проектами роста. В то время, когда вы не понимаете, как изменились показатели за сутки, либо какие конкретно тенденции наметились в течение определенного периода, вы не осознаете, какие конкретно ваши действия, направленные на улучшение показателей, были действенными, а какие конкретно — нет.

Метрики помогают для коммуникации: они говорят вам о том, что происходит в компании, что сработало в отношении маркетинга, продаж, технологии и услуг.

Легко забыть, что эти вам необходимы вам не чтобы наблюдать на прекрасные графики. Главная цель аналитики — дать четкую картину происходящего и оказать помощь выяснить не сильный места кампании, либо, напротив, своевременно воспользоваться выпавшим шансом для развития и усилить тот либо другой канал.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.profitwell.comimage source: Tommy Hoyland

Случайные статьи:

Как Вас могут обмануть на CCDplanet?!


Подборка похожих статей:

riasevastopol