Игра престолов: маркетинг vs. отдел продаж

Источник изображения

Отделы маркетинга и продажи в тех компаниях, где они имеется, не сражаются за Металлический престол практически, но, в большинстве случаев, противостоят друг другу. Эта война вправду похожа на телевизионный сериал «Игра престолов». Разрешим себе совершить параллели между повседневной знаменитым сериалом и деловой практикой, дабы поболтать о бизнес-процессах в более увлекательном формате.

Итак, противоборствующие силы:

1. Клан Продаж с его боевым кличем: постоянно закрывать заданные количества продаж!

2. Клан Маркетинга с девизом: больше и больше новых лидов!

Основное желание «воинов продаж» — закрыть сделку. И, очевидно, они желают как возможно больше клиентов, больше продаж и больше бонусов. Их лозунг: «Разрешите мне подробнее поведать Вам о отечественном продукте!».

Их главными орудиями стали email (либо тикет-совокупность), телефон и CRM.

«Воины маркетинга», наоборот, заняты повышением количества лидов, входящего трафика и оптимизацией рекламных кампаний. Их девиз таковой: «Уровень кликабельности (CTR) рекламной кампании несколько дней назад был 8%!» либо «Новый сплит-тест продемонстрировал повышение коэффициента конверсии лендинга на 59%!». Соцсети, email-маркетинг, аналитика, контекстная реклама и оптимизация — их оружие.Игра престолов: маркетинг vs. отдел продаж

Война между Кланом Продаж и Кланом Маркетинга складывается из непрекращающейся борьбы:

  • Битва отчётов (какой отдел все-таки делает продажи?)
  • Битва классификации лидов (кто примет решение, какие конкретно клиенты целевые, а какие конкретно нет?)
  • Битва выращивания клиентов (кто готовит лидов к закрытию сделки?)
  • 4 проверенных рецепта Email-маркетинга

В отличии от «Игры престолов», мир между двумя противоборствующими сторонами возможно все-таки заключен. Точкой компромисса есть автоматизация маркетинга. Она обязана занять хорошее место в королевстве вашего бизнеса.

Воины Клана Продаж

1. Холодные лиды: «Отдел маркетинга всегда отправляет мне лидов, не готовых к приобретению; это безлюдная трата времени!».

2. Нецелевые лиды: «Лиды, присылаемые отделом маркетинга, не всегда принадлежат к целевой аудитории отечественного оффера!».

3. Они крадут мои заслуги: «В то время, когда я закрываю сделку, отдел маркетинга пробует приписать все заслуги себе! Они лишают меня доверия в глазах босса!».

Воины Клана Маркетинга

1. Потерянные возможности: «Я отправляю отделу продаж квалифицированных лидов, а те не прилагают ни мельчайших упрочнений, дабы перевоплотить лидов в настоящих клиентов».

2. Предвзятость к клиентам: «Я ощущаю, что отправляю отделу продаж качественных лидов, но они постоянно предпочитают трудиться со собственными».

3. Они крадут мои заслуги: «В то время, когда отдел продаж закрывает сделку с лидом, сгенерированным отделом маркетинга, нереально добиться признания моих заслуг!».

Автоматизация ведет к перемирию

Не обращая внимания на способы взаимодействия и разные приоритеты с клиентом, метод достигнуть компромисса между Продажами и Маркетингом все-таки существует — это автоматизация. Ее возможности — сегментация лидов по степени продвижения в воронке конверсии, управление подписной базой, lead nurturing, «капельный маркетинг» и т. д. — окажут помощь снять существующие между разными отделами компании разногласия и разрешат создать одну сплоченную Армию Бизнеса.

Тем предпринимателям, кто лишь начинает собственный бизнес-путь, мы хотим стремительного развития, ну а более проектам и крупным компаниям — действенной субординации и функционирования всех отделов.

Тут инфографика:

Высоких вам конверсий!

По данным www.marketingprofs.com

Случайные статьи:

Джон Сноу ( Jon Snow) Мотивация в Сбыте 1С на собрании Игра Престолов (game of Thrones) Продажи


Подборка похожих статей:

riasevastopol