Арбитраж трафика: с чего начать?

Арбитраж трафика — это оплачиваемое перенаправление визитёров с одного сайта на другой. При грамотном подходе перепродажа потока пользователей может стать хорошим источником дохода на отличии между ценой продажи и стоимостью покупки его на сайт-рекламодатель. В случае если вас интересует таковой вид деятельности, и осознать — с чего начать арбитраж трафика, эта статья может вам в этом оказать помощь.

Содержание

Что такое трафик и где его забрать
Уровень качества трафика: низкое и высокое
Покупаем трафик
Перепродажа трафика — эргономичный вид интернет-дохода
Лучшие места для старта

Что такое трафик и где его забрать

Трафик — это количество человек, посетивших сайт за определенное время. В большинстве случаев, в большинстве случаев считается число визитёров за день. Дабы трафик возможно было перепродать, сперва нужно его купить. Приобрести пользователей возможно на сервисах контекстной рекламы.

В русском сегменте интернета популярны Яндекс.Директ и Гугл.AdSense. Посредством данных совокупностей замечательно продвигаются продукты банковской и образовательной сфер.

Реализовать визитёров максимально скоро возможно на биржах трафика. Это достаточно комфортно, лишь вряд ли принесет вам громадную прибыль. Но приобрести трафик таким методом весьма—процесс занимает около 10 мин., он всецело автоматизирован.Арбитраж трафика: с чего начать?

Кроме другого, потенциальных клиентов возможно брать в совокупностях тизерного обмена. Тизеры — это маленькие графические рекламные объявления, размещаемые на сторонних ресурсах. В большинстве случаев, таковой трафик низкого качества, исходя из этого он продается за низкую цену.

Тут имеется собственные тонкости: к примеру, продвижение смс-подписок, женских сервисов, сайтов с гороскопами и тестами будет успешным с применением этого источника трафика.

  • Что делать, в случае если трафик не конвертируется в продажи?

Назад к содержанию

Уровень качества трафика: низкое и высокое

Как любой товар, трафик имеет уровень качества, которое возможно хорошим либо нехорошим. Уровень качества потока потенциальных клиентов складывается из двух составляющих: его готовности и происхождения к конверсии (количества человек из неспециализированной массы, готовых совершить требуемое воздействие на сайте партнера — пройти регистрацию, скачать файл либо сделать заказ). Чем хуже уровень качества трафика, тем большее количество ботов будет посещать сайт вместо настоящих пользователей.

Очевидно, конверсия сайта будет стремиться к нулю. Тизерный трафик кроме этого возможно большого либо низкого качества.

Источником трафика можно считать любую ссылку на сайт, находящуюся на чужом интернет-ресурсе и приводящую визитёров в необходимое место. Очень удачен поток визитёров из соцсетей (CMO-трафик). Красивую конверсию дает аудитория, перенаправленная из ВК, лишь привести с данного ресурса визитёров достаточно сложно.

В случае если вам удастся этому обучиться — надежный доход фактически гарантирован.

Кроме этого источником визитёров могут служить баннеры, не смотря на то, что из года в год они теряют собственную популярность и, возможно, не так долго осталось ждать провалятся сквозь землю совсем.

Несложнее всего добиться требуемого количества потока пользователей на ресурс — направлять его из нескольких источников, параллельно размещая баннеры, ссылки и контекстные объявления на партнерских сайтах.

  • SEO Vs PPC — какой трафик конвертируется лучше?

Назад к содержанию

Покупаем трафик

Самый дешево визитёров возможно приобрести на биржах, в то время как самый дорогой ценник — в совокупностях контекстной рекламы, соцсетях. Чем дороже поток потенциальных клиентов — тем выше их уровень качества, соответственно, тем более высокую конверсию они обеспечат. Цена трафика плавает в широких пределах — от 3 центов до 4-5 долларов. Максимально удачный — тематический поток, организованный посредством совокупностей Яндекс.Директ и Гугл AdSense, социальных сетей.

При грамотном подходе к составлению объявлений большая цена компенсируется хорошей конверсией и CTR.

Если вы задались вопросом — как обучиться арбитражу трафика и приобретать за это деньги, стоит изучить принципы работы контекстной рекламы, разработки рекламных кампаний, составления таргетированных объявлений. Знания копирайтинга и баз интернет-маркетинга кроме этого будут нужны..

  • Реклама в сети: советы по размещению и выбору

Перепродажа трафика — эргономичный вид интернет-дохода

Как верно делать арбитраж трафика? Данный вид дохода оптимален тем, что не требует наличия собственного интернет-ресурса. Скажем, вы регистрируетесь в партнерской программе банка, размещаете рекламу на сторонних сайтах и приобретаете собственные честно заработанные проценты с каждого пользователя, перешедшего по вашей ссылке и забравшего, к примеру, автокредит.

Ощутимый минус — спрогнозировать конверсию (число людей, ставших клиентами банка и перешедших по ссылке) очень сложно. Нужно шепетильно продумывать бюджет кампании, дабы избежать утраты денег. В перепродаже потенциальных клиентов существует множество тонкостей, исходя из этого первые деньги смогут прийти только спустя некое время.

Кроме того для умелых вебмастеров арбитраж — достаточно нестабильный источник дохода, потому, что зависит от многих факторов.

В сети на данный момент множество партнерских программ, среди которых непросто выбрать вправду стоящие предложения.

Перечислим шаги, нужные при арбитраже потока пользователей:

Ход 1. Выбрать партнерскую программу.
Ход 2. Приобрести визитёров из сервиса контекстной рекламы, социальной либо тизерной сети.
Ход 3. Дождаться регистраций либо заказов визитёров на интернет-ресурсе партнера.
Ход 4. Взять вознаграждение.

Размер вашей прибыли будет зависеть от отличия между величиной партнерского вознаграждения и затратами на продвижение. Соответственно, доход реально расширить, снизив затраты на размещение объявлений. Это необязательно свидетельствует приобретение максимально дешёвой аудитории. Как вариант, возможно закупать дорогих целевых визитёров из социальных сетей, при условии заточенного под приобретение партнерского продукта трафика.

Это достигается грамотными аналитикой и контекстными объявлениями. Прибыль возможно приобретать посредством количеств трафика либо его хорошего качества.

При первом методе закупаются максимально недорогие визитёры, поток направляется на сайт-партнер в расчете, что в общей массе пользователей найдутся заинтересовавшиеся предложением рекламируемого ресурса. Во втором случае — покупается качественный трафик меньшего количества за более большую цену, по окончании чего отслеживается конверсия. Какой вариант больше подойдет конкретному продукту возможно узнать умелым методом.

Второй путь способен принести больше итоговой прибыли, но нужно будет поработать головой.

  • UTM-метки: как отслеживать трафик из социальных сетей?

Назад к содержанию

Лучшие места для старта

Итак, если вы действительно задумались, как начать арбитраж трафика и приобретать с этого прибыль, воображаем вашему вниманию три лучших, согласно нашей точке зрения, агрегатора партнерских программ рунета.

1. CityAds — эргономичный вариант для работы с продуктами из следующих сфер: банки, кредитование, валютные биржи, инфобизнес, онлайн-игры. Тут необходимо только пройти регистрацию, пополнить баланс, создать контекстную кампанию, начать перенаправлять поток пользователей.

2. JinConvert предоставляет широкий комплект ресурсов — от авто до гороскопов. Имеется возможность выбора условий программы до начала работы. Стремительная регистрация.

3. Ad1 — каталог программ с оплатой за воздействие (CPA). Арбитраж вероятен при согласии рекламодателя.

Перепродажа трафика — достаточно новое, перспективное направление интернет-дохода. Не смотря на то, что в нем много тонкостей и подводных камней, постичь их не так сложно, как думается. В сети систематично появляются новые методы получения прибыли, так из-за чего бы не попытаться!

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source maracado

Случайные статьи:

Арбитраж трафика: первые шаги


Подборка похожих статей:

riasevastopol