Marin software на российском digital-рынке: особенности, тенденции, прогнозы

В марте 2013 года i-Media стало первым русским агентством, сертифицированным Marin Software. Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media, поведал об изюминках данной технологии автоматизации контекстной рекламы; о том, кому и для чего это необходимо; и поделился некоторыми результатами работы совокупности.

1. Поведайте, прошу вас, что это за совокупность? Какое место она занимает в мире? Для чего она нужна?

— Marin Software — это совокупность управления интернет-рекламой с оплатой за переход на сайт (PPC) на базе экономических показателей результатов данной рекламы. Метод работы выстроен так, дабы максимизировать число продаж, прибыль и выручку рекламодателя. Управление производится при помощи расчета оптимальных стоимостей за переход по каждому рекламному объявлению (баннеру).

Также, разработка разрешает автоматизировать последовательность процессов по улучшению рекламных параметров и объявлений их размещения.

Программный продукт Marin Software увлекателен, первым делом, рекламодателям, имеющим громадные рекламные кампании. Счет главных слов в них идет на много, тысячи, десятки тысяч; руководить такими масштабными кампаниями вручную очень тяжело (разработка разрешает эксперту действенно и скоро обрабатывать массивы главных слов для контекстной рекламы в поисковых совокупностях). Кроме этого имеет суть применять подобные системы автоматизации, в случае если речь заходит о больших бюджетах, в то время, когда экономия кроме того в 5% выделенных средств возможно ощутимой.

Примеры для того чтобы бизнеса: онлайн-бронирование гостиниц и авиабилетов; оформление кредитов, ссуд, страховок через интернет; разные интернет магазины; компании по установке и продаже пластиковых окон.

Marin Software не неповторима по собственному назначению, но она опережает соперничающие разработки. В 2012 году совокупный количество рекламных бюджетов, находящихся под управлением Marin Software, превысил 4,7 млрд долларов. Обороты ближайших преследователей составляют 2-4 миллиарда долларов.

К примеру, подобное ответ по автоматизации контекста от компании Adobe – совокупность Adobe Media Optimizer – в 2012 году руководила рекламными бюджетами в размере порядка 4 млрд долларов. Так, у Marin Software имеется сильный соперник. Но мы верим, что борьба содействует повышению качества услуг и снижению цен на продукты.

2. особенности работы и Каковы принципы Marin Software?

— В базе совокупности лежит метод, включающий две составляющих. Во-первых, это инструментарий сбора статистических показателей рекламной кампании. Во-вторых, аналитическая совокупность, обрабатывающая эти показатели и вносящая коррективы с учетом целей рекламодателя.

Таковой продукт прежде всего пользуется спросом в громадных рекламных кампаниях, потому, что внесение изменений и анализ эффективности с сотнями и десятками тысяч главных слов без автоматизации — через чур дорог.

В целом, направляться объективно оценить размер рекламной кампании: в случае если у вас 1 рекламное объявление и 10 главных слов, вы нормально справитесь с ручным управлением, без внедрения автоматизации.

3. Имеется ли интеграция платформы Marin Software с Яндексом, Гугл и соц.сетями? В случае если да, как это трудится?

— Marin Software имеет штатную интеграцию с Гугл AdWords, Facebook и рядом других систем размещения рекламы с оплатой за клик, популярных на западе. Интеграции с совокупностями, популярными в Российской Федерации и бывших советских республиках — Яндекс.Директ, Вконтакте и другими — до тех пор пока что в стандартной версии Marin Software нет.

Наряду с этим в отечественном агентстве налажено сотрудничество с Marin Software в этом вопросе, мы совместно его решаем. На данный момент готов метод, разрешающий Marin Software руководить рекламными кампаниями в Яндекс.Директ. Подключение других систем также прейдет скоро.

4. Существуют ли подобные разработки на русском и зарубежном рынках? Какие конкретно? Кто их применяет?

— Подобные разработки вправду существуют. Наряду с этим имеется российские и западные разработки. Из последних возможно назвать Adobe Media Optimizer и Kenshoo и последовательность менее распространенных, разрешающих решать схожие задачи.

В них так же имеется модель автоматизированного управления ставками.

Российские же совокупности в основном ориентированы на понижение трудозатрат экспертов. Управление ставками реализовано не хватает тонко. Отечественные разработки разрешают руководить ставками на базе совокупностей правил, учитывающих показатели каждой отдельной рекламной единицы.

Но заметить «картину» рекламной кампании в целом, проанализировать ее и дать оптимальное ответ отечественные продукты пока не смогут.

5. В чем конкурентные преимущества и главные отличия Marin Software? Из-за чего ваше агентство выбрало как раз эту совокупность?

— Конкурентные преимущества Marin Software:

  • свойство действенно трудиться с главными словами, каковые собрали мало статистические данных по стоимости и количеству конверсий;

  • возможность начать оптимизацию рекламной кампании раньше других систем, не ждя до тех пор пока каждое главное слово в отдельности собрало точные статистику за счет применения прогнозов;

  • использование обобщенной статистики.

Мы выбрали эту разработку, по причине того, что желаем сотрудничать с лидирующей кампанией: большое количество клиентов, громадные обороты, жёсткие лидирующие позиции

6. Читателям будет весьма интересно определить о итогах работы Marin Software. Имеется ли успешные кейсы? Поделитесь фактами и цифрами.

Кейс вебмагазина «Техносад» (http://www.dom-sad.ru/)

С ноября 2012 года управление интернет-рекламой в Google AdWords осуществляется при помощи Marin Software.

Весна – это период активных продаж садовой техники, исходя из этого будет весьма интересно взглянуть, как как раз справится совокупность с работой в это время.

Итог превзошел ожидания – число конверсий оказалось в несколько раз выше, чем в 2012 году.

Нет ли тут неточности? Возможно в 2013 году имелся неограниченный бюджет, и нам легко удалось приобрести множество дополнительных конверсий? Возможно, конверсии в 2013 году были в разы дорожде чем конверсии в 2012 году?

Нет, цена конверсии (CPO) в 2013 году появилась в 5-5,8 раз ниже чем в 2012 году.

Marin software на российском digital-рынке: особенности, тенденции, прогнозы

А затраты на рекламу в 2013 году были ниже, чем в 2012.

Возможно, кампания была изначально не хорошо настроена? Как различается цена клика в рекламе? Вправду, клик в 2012 году стоит в несколько раз дороже.

Сам факт приобретения в 2 раза большего числа кликов вовсе не гарантирует того, что вы получите в 2 раза больше конверсий. Нужно завлекать клиентов, а не клики. Обратимся к графику коэффициента конверсии. В 2013 году коэффициент конверсии в 2-2,5 раза выше.

Другими словами Marin Software не просто купили вдвое больше недорогих кликов, а привлек больше клиентов.

Но, возможно, в 2012 году продавались газонокосилки и дорогие мотоблоки, а в 2013 году только недорогие товары? Нехитрое дело реализовать грабли за 300 рублей, израсходовав на рекламу 1000 рублей.

Мы видим, что цена приобретения в 2013 году была в 2 раза выше. Другими словами Marin Software не допустил перекоса в сторону продажи недорогих товаров.

Имеется вопросы по совокупности либо кейсу? Задавайте! Представители как следует-Media попытаются вам оказать помощь!

Случайные статьи:

Bidding Fundamentals


Подборка похожих статей:

admin