Блокировщик интернет-рекламы opera software: что нужно знать рекламодателям и владельцам сайтов?

11.01.2016 Маркетинг

До тех пор пока дебаты в отношении блокировки интернет-рекламы разгораются с нешуточной силой, компания Opera Software, создатель известного браузера Opera, уже решила за собственных пользователей и создала личный блокировщик рекламы, что поставляется вместе с самим браузером. Компания объявила его как «первый браузер со встроенной функцией блокировки рекламы», и удивляться появлению аналогичного функционала нет обстоятельств: в соответствии с изучениям, сами пользователи интернета заинтересованы в обладании инструментом, талантливым оградить их от прочего интернет и нежелательной рекламы-мусора.

Встроенный в веб-движок браузера блокировщик, по заявлению Opera Software, разрешает обеспечить большой выход в интернет, тогда как пользователи вторых браузеров вынуждены скачивать и устанавливать расширения и дополнительные приложения.

Не обращая внимания на то, что часть рынка, которую удалось охватить Opera, относительно мала (охват колеблется в пределах от 2 до 5%), кроме того это разрешает ему принимать во внимание одним из самых распространенных браузеров и занимать 5-6 место в перечне лучших. Исходя из этого тот факт, что Opera Software добавила в собственный продукт подобный блокиратор, может иметь важные последствия для всего рынка и отразиться на уровне конверсии интернет-предпринимателей.Блокировщик интернет-рекламы opera software: что нужно знать рекламодателям и владельцам сайтов? И в этом контексте имеется пара вещей, каковые им направляться знать.

  • Что обладателям сайтов делать с блокировщиками рекламы?

Функция не включена по умолчанию

Встроенный блокировщик Opera по умолчанию деактивирован, но не думайте, что пользователи не определят об данной функции либо проигнорируют ее: сам браузер на протяжении очередного серфинга укажет на рекламные блоки, каковые он имел возможность бы заблокировать.

Более того, когда пользователь включит блокировщик, браузер начнет вести сбор разрешённых и подсчитывать число заблокированных рекламных сообщений а также предоставит сравнение скорости загрузки страницы с заблокированной рекламой и без.

Эта информация, как предполагает Opera, окажется нужной не только для рядовых пользователей, но и для владельцев и рекламодателей сайтов, чтобы выяснить, как пользователи и рекламные объявления взаимодействуют между собой и как это сотрудничество возможно улучшить.

Opera будет подсчитывать число заблокированных рекламных сообщений, предоставляя сравнение скорости загрузки

Твитнуть цитату

Влияние на производительность

По заявлению Кристиана Колондра (Krystian Kolondra), старшего вице-президента по продуктам компании Opera Software, немногие топовые сайты с размещенными на них рекламными блоками могут похвалиться комфортным высокой скоростью и пользовательским опытом загрузки. Он кроме этого ссылается на данные исследований, в соответствии с которым без рекламы большая часть сайтов будут загружаться до 90% стремительнее.

Но направляться осознавать, что и сам блокировщик ведет к некоей утрата в производительности. Opera Software парирует это критическое замечание, заявляя, что встроенный в код браузера блокировщик срабатывает намного лучше, чем установленное дополнительное расширение.

Ниже приведена сравнительная таблица скорости работы всех популярных браузеров:

Данный блокировщик — предвестник будущих трансформаций

Маловероятно, что Гугл ринется встраивать в собственный браузер блокировщик рекламы, потому как львиная часть доходов компании образовывает прибыль от интернет-рекламы, но что касается остальных разработчиков браузеров — все не так разумеется, и ход, что сделала Opera, не провалится сквозь землю бесследно.

Имеется предположение, что Apple встроила функцию блокировки рекламы в iOS, дабы пара умерить непомерный аппетит Гугл. В полной мере быть может, что в будущем Apple, никоим образом не зависящая от рынка интернет-рекламы, сможет создать особое ответ, которое кроме этого будет блокировать рекламу в собственной ОС и браузере.

  • Cет Годин о блокировщиках рекламы (ad blocking)

Заключение

Кое-какие уверены в том, что блокировщик рекламы принесет смерть всей индустрии интернет-рекламы, кто-то считает, что сказать так — значит излишне драматизировать обстановку. Так или иначе, стоит принять к сведению, что пользователи, конечно же, не откажутся от аналогичного функционала. Блокировщик существует, он действует и влияет на ваши коэффициенты конверсии, но не все интернет-предприниматели знают, как направляться верно реагировать в данной ситуации.

Вместо того, дабы трудиться над улучшением собственных рекламных продуктов, делать рекламные сообщения более персонализированными и релевантными, менее навязчивыми и не ухудшающими user experience, мы видим, как идет открытая пропаганда бойкотировать блокировщики. Хороший маневр, но сработает ли он?

Само собой разумеется, кое-какие рекламодатели и владельцы сайтов уже начали работу по улучшению качества собственной работы, но о глобальной тенденции сказать до тех пор пока рано. Пока же этого не произошло, люди будут пользоваться возможностями блокировщика.

А какой выход из данной обстановки самый оправдан с вашей точки зрения? Поведайте в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.comimage source Ben Hutchison

Случайные статьи:

Удалить вирус блокировщик (WinLocker), программой AntiWinLocker


Подборка похожих статей: