Локальный таргетинг: что это и как его использовать?

В случае если обрисовывать данную разработку кратко, то локальный таргетинг это показ рекламных объявлений людям, находящимся в радиусе нескольких километров от конкретной оффлайн-точки продаж.

Разберем, что это за инструмент, как его применять и какие конкретно нюансы смогут встретиться маркетологам.

Содержание

Главные положения
Локальный таргетинг в контексте Facebook
Локальный таргетинг в контексте Гугл

Главные положения

Не следует путать этот вид таргетирования с гео-таргетингом, потому что последний довольно часто охватывает определенную провинцию страны либо конкретный город. Разглядываемый сейчас вид продвижения более точечный, он разрешает достигать более целевой аудитории, находящейся в поиске вашего товара либо услуги прямо на данный момент, в настоящем времени.

Очевидно, локальный таргетинг во многом — инструмент продвижения для оффлайн-бизнеса. Многие до сих пор предпочитают пользоваться одолжениями либо покупать товары неподалеку от места работы либо проживания. Кстати, большая часть больших городов имеют определенную специфику — кое-какие районы, к примеру, пользуются славой «элитных», в то время как другие — неблагополучных.

Все это также необходимо принимать в расчет при разработке рекламной кампании.Локальный таргетинг: что это и как его использовать?

Кроме другого, основной задачей локального таргетинга есть донесение оффера до людей, находящихся в близи от оффлайн-представительства бизнеса. Данный вопрос решается методом применения IP-данных, GPS, информации о мобильных сетях и Wi-Fi соединениях.

Громадным преимуществом локального таргетинга есть возможность проанализировать и оптимизировать стратегию продвижения каждой конкретной точки продаж, в зависимости от размещения, сегмента прочей специфики и целевой аудитории.

  • Из-за чего так ответствен социально-демографический таргетинг?

Назад к содержанию

Локальный таргетинг в контексте Facebook

Наибольшая в мире соцсеть дает множество неповторимых возможностей рекламодателям — в их числе ответственна возможность продвигаться на национальном и наднациональном (интернациональном) уровне, пользуясь наряду с этим всеми преимуществами локального таргетинга. Это что может значить на практике?

Кроме того если вы обладаете брендом, представленном в нескольких городах либо государствах, у вас постоянно остаётся возможность доносить оффер до локальной аудитории и усиливать осведомленность о компании методом ведения «местных» сообществ, запуска конкурсов и другой маркетинговой активности на уровне городов либо кроме того районов.

Учет местной специфики при формировании рекламных объявлений — ответственный нюанс успеха кампании. Это вправду может оптимизировать числа среднего продаж и показатели чека.

Продуманная маркетинговая стратегия на уровне городов и регионов способна значительно повысить ROI вашей social media кампании и скоро вывести ваш бизнес на необходимые сегмент аудитории. Разумеется, что выговор на специфику региона сделает рекламное послание куда более релевантным для «местных» — но, тут речь заходит скорее о гео-таргетинге. Но, это также возможно обозначить термином «локальный таргетинг» в контексте Facebook и других популярных social media.

Ресурс Vk.com — очевидно, не исключение.

  • Все, что необходимо знать о тематическом таргетинге

Назад к содержанию

Локальный таргетинг в контексте Гугл

Гугл AdWords — один из наибольших сервисов контекстной рекламы — предлагает рабочие инструменты по настройке локального таргетинга. К примеру, рекламодатели имеют возможность дать рекламу по солидному числу локаций в рамках кампании, и корректировать ставки, исходя из коэффициента, перемноженного на определенную, установленную по умолчанию ставку локации.

Более того, новая отчетность показывает, в каком месте пребывали визитёры в момент перехода по объявлению, и по каким локальным целям реклама сработала действеннее.

Помимо этого, AdWords разрешает рекламодателям повышать ставки за переход, в то время, когда потенциальный клиент находится в близи к точке продаж. Это вправду комфортно и полезно.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: comeback_special

Случайные статьи:

Яндекс.Аудитории: как использовать свои данные о клиентах для таргетинга рекламы в Директе


Подборка похожих статей:

riasevastopol