Таргетинг: как это работает?

Таргетинг (от англ. «target», цель, мишень) — комплекс способов, сегментирующий пользователей по последовательности показателей. Разработка сужает охват кампании и доносит оффер самая целевой аудитории. Маркетологи приобретают больший эффект при меньшем бюджете.

Разберем, для чего нужен и как трудится таргетинг в современном интернет-бизнесе.

Содержание

  • Виды таргетинга
  • 1. Контекстный
  • 2. Прямой
  • 3. Поведенческий
  • 4. Социально-демографический
  • Практики будущего

Виды таргетинга

1. Контекстный

Проходит на основании поисковых запросов. Плюсом есть априорная заинтересованность в оффере — человек уже ищет то, что вы желаете предложить, и принимает рекламный блок как бесплатный совет.

Тут довольно часто учитываются два дополнительных фактора — географический и временной. К примеру, не следует запускать рекламу на всю Россию для продвижения локального бизнеса. Разместившись в собственном регионе, настроив показы на целевые часы, вы оптимизируете цену клика и получите более большой CTR.

2. Прямой

Нацеливание контента на нужную аудиторию. Прекрасно трудятся опытные термины, жаргонизмы, сокращения и т. д. К примеру: «Станок с ЧПУ токарный. Дешево».

Так вы отсекаете случайных визитёров и завоевываете доверие клиентов, говоря с ними на одном языке.Таргетинг: как это работает?

  • 50 терминов программируемой рекламы

3. Поведенческий

Отображается перечень объявлений, формирующийся на базе активности человека в сети. К примеру, вы искали данные о турах на Мальту и дистанционном образовании со скидкой. По окончании чего вы имеете возможность заметить в рекламных блоках такое:

«Майские туры на Мальту!»
«Высшее образование — не выходя из дома!»

Либо кроме того:

«Поступление в высшии учебные заведения Мальты дистанционно!»

Тут объявления демонстрируются еще долго по окончании активности в сети — и на различных площадках.

4. Социально-демографический

Возраст, пол и другие подобные характеристики распознать тяжелее, нежели желания и интересы, понятные по сетевой активности. Но неприятность ушла с возникновением социальных сетей, база которых — индивидуальные аккаунты.

какое количество персональных данных вы подарили маркетологам, регистрируя страницу в Facebook либо Vk? Фактически, в социальных медиа таковой вид продвижения используется значительно чаще. Маркетолог может запустить рекламу на базе перечня групп, раздела «Интересы» и т. д.

  • Преобразуйте посредством чувств! Три эмоциональных триггера на лендинг пейдж

Практики будущего

Разобрав понятие таргетинг что это и как с ним трудиться сейчас, пофантазируем, куда он придет в будущем. К примеру, австралийская RelevanceNow может стать пионером нового вида интернет-рекламы: психографического таргетинга. Компания предлагает анализ по психотипу на базе социальных аккаунтов и блогов.

Имеется вопросы по поводу моральной составляющей способа, и его эффективности — но время продемонстрирует. Инструмент уже начинает внедряться в социальных медиа.

Следующий тренд — предиктивный таргетинг. В случае если поведенческая модель акцентирована на прошедшей активности пользователя, то предикативные кампании пробуют спрогнозировать желания и действия клиента в будущем. Вероятно ли это?

Время рассудит.

Высоких вам конверсий!

Image source: _Untitled-1

Случайные статьи:

Как настроить таргетинг ВКонтакте? Подробная инструкция, как настроить таргетинг ВКонтакте?


Подборка похожих статей:

riasevastopol