Почему так важен социально-демографический таргетинг?

Мы уже много писали о различных видах таргетинга. Сейчас обращение отправится об очередном формате нацеливания рекламной кампании на нужную аудиторию. Сущность данного способа в показе объявлений определенным целевым группам, подобранным на базе социальных черт, таких как возраст, пол, национальность, доход, образование, занимаемая должность и другое.

Разглядим подробнее все нюансы этого инструмента.

Содержание

Главные положения
Таргетинг в Гугл
Демографическое нацеливание через Яндекс

Главные положения

В случае если сам таргетинг — это нацеливание рекламы на сегмент аудитории, максимально удовлетворяющей определенным параметрам, то социально-демографический таргетинг подразумевает выговор на соответствующие чертей (пол, домашнее положение, родительский статус, доход, возраст и т. д)

Информация для нацеливания рекламы по социально-демографическим показателям по большей части поступает из социальных сетей, разных анкет, онлайн-тестов либо опросов, и благодаря отслеживанию посещенных страниц (cookies). К тому же, поисковые машины используют разные разработки для отслеживания поведения, также будут использоваться эти мобильных операторов — к примеру, размер среднего чека.Почему так важен социально-демографический таргетинг?

Кратко обрисуем демографический таргетинг от Google и Яндекс, по окончании чего перейдем к подробному разбору этих площадок.

Итак, AdWords требует от маркетологов показывать характеристики ЦА при настройке рекламной кампании — пол, возраст. Одновременно с этим, Yandex сам определяется с максимально релевантной целевой аудиторией, формируя ее на базе продвигаемых вами продуктов.

Стоит поболтать кроме этого о том, какая из площадок более подходит для продвижения. С одной стороны, бытует вывод, что в Российской Федерации 70% пользователей ищут нужную информацию через Яндекс. Исходя из данной цифры, думается разумным выделить солидную часть маркетингового бюджета именно на эту платформу.

Но многие клиенты AdWords всецело довольны результатами.

  • Как настроить временной таргетинг в Гугл AdWords и Яндекс.Директ?

Назад к содержанию

Таргетинг в Гугл

Разглядим подробнее демографический таргетинг adwords. Этот инструмент разрешает вам обращаться к тем пользователям, каковые, наверное, входят в необходимые целевые группы. Google позволяет нацеливания по чертям возраста человека, наличия детей и гендера.

Необходимо принимать в расчет следующее:

  • Не задавайте чересчур твёрдые характеристики — так как тогда вашу рекламу просто не заметят, либо заметят немногие.
  • В случае если собираетесь использовать кроме этого и ретаргетинг, то настраивайте таргетинг по демографии уже по окончании формирования кампании.
  • Не считая всего другого, таргетинг по демографическим показателям дешёв и для видео-кампаний.

При помощи данного инструмента возможно решать последовательность задач:

  • В случае если ваш продукт рекомендован для потребителей конкретного возраста, пола или родительского статуса, то вы имеете возможность продвигаться по максимально целевой аудитории.
  • Имеется возможность по-различному продвигать кампанию для разных возрастов и т. д. Вы сможете, к примеру, назначать различные ставки и усилить релевантность собственных объявлений.
  • Так как этот вид таргетинга может трудиться совместно с любым вторым из сети Google, то использование инструмента разрешит вам уточнить рекламную кампанию.

Поболтаем о том, как поисковая совокупность Гугл «добывает» эти сведенья — быть может, вам будет весьма интересно. Итак, в то время, когда человек посещает сайт, входящий в контекстно-медийную сеть, совокупность сохраняет в браузере пользователя определенное число, при помощи cookies. Это разрешает «запомнить» посещение.

Другими словами, сохраненное число идентифицирует как раз конкретный браузер на данном устройстве, но не саму персону визитёра.

Собрав достаточное количество данных, совокупность уже может идентифицировать ваш браузер применительно к конкретным демографическим группам. Кроме этого информация по демографии время от времени предоставляется обладателями больших площадок (как пример — социальные медиа). Необходимо помнить и о профилях на самой платформе Гугл.

Не считая всего другого, у Гугл, как у обладателя наибольшей мобильной ОС, имеется прямой доступ к данным по мобильным приложениям. Для сбора употребляется неизвестный идентификатор, привязанный к телефону человека и запоминающий эти по приложениям. Не более того — передаются эти лишь по типу и названию скачанных приложений.

Но уже и этого довольно часто хватает, дабы выяснить ваши демографические характеристики.

  • Таргетинг: как это трудится?

Назад к содержанию

Демографическое нацеливание через Яндекс

Само определение демографического таргетинга в Директе подобно остальным, отличие лишь в технологиях и подходах. Яндекс дает следующие характеристики для нацеливания: возраст, пол, уровень дохода пользователя. Как видите, статус родителя тут уже не учитывается.

Второй нюанс — применять социально демографический таргетинг возможно, лишь выполняя ряд требований. Вам потребуется активировать функцию «Портальная сеть №1. Аудиторная сеть» — это услуга для размещения медийной рекламы на сторонних площадках сети Яндекса.

Второй вариант — заказ размещения медийных баннеров на таких площадках, как «Почта», «Авто», «Новости», «Карты/Пробки», «Погода».

Поведение людей во глобальной сети анализируется совокупностью через разработку «Крипта», выросшую из более ветхого метода машинного обучения — «Матрикснет».

На скриншоте ниже вы имеете возможность заметить, варианты настройки и какие параметры таргетинга дешёвы через Яндекс.

Второй важный нюанс пребывает в том, что установить и настроить этот вид таргетинга вы сможете, лишь продвигаясь по Москве либо России (последний случай подразумевает федеральное размещение).

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Chris

Случайные статьи:

Виды таргетингов в рекламе ВКонтакте. Настройка таргетингов во ВКонтакте


Подборка похожих статей:

riasevastopol