Как правильно настраивать таргетинг и аудитории в facebook, чтобы быстро запускать эффективные рекламные кампании

Детально разбираемся, как верно настроить для рекламы в Facebook таргетинг и аудитории по заинтересованностям, дабы позже легко ими руководить и создавать действенные рекламные кампании за пара мин.. А основное, добиться от рекламы в данной социальной сети большой эффективности.

И вдобавок вы определите, какие конкретно виды таргетинга в Facebook необходимо применять в обязательном порядке, а какие конкретно нет, какие конкретно неточности допускают, при настройке таргетинга, как выяснить эффективность таковой рекламы, ну и конечно же практические рекомендации, секреты тайны, фишечки, в общем, читаем до конца и ничего не пропускаем.

В конце материала вы отыщете более подробную видеоинструкцию.

Но сперва мало теории.

Нам безотлагательно нужен портрет клиента

Таргетинг оказывает помощь вам показывать рекламу людям, каковые соответствуют образу либо портрету вашего клиента. И чем правильнее он будет, тем лучше.

Откуда берется данный образ? Не считая вас и совокупностей аналитики, если они у вас имеется и исправно трудятся, о нем только бог ведает, и если вы не имеете возможность поведать, кто ваш клиент, то это беда.

Для понимания, правильный образ клиента возможно следующим:

  • Дамы.
  • Живут в Москве.
  • Возраст 25-30 лет.
  • Имеется семья.
  • Имеется дача, на которой они летом высаживают цветы.
  • В семье имеется 2 автомобили.
  • Собака.
  • Они обожают путешествовать.
  • Интересуются модой.

Настроенная по подобным параметрам аудитория, а не как-нибудь, разрешает не носить воду в решете , в то время, когда, как говорится, шуму — большое количество, толку — чуть, а вести практически прицельный пламя. Практически — вследствие того что совокупность все-таки не совсем идеальна и какой-то процент несоответствия постоянно будет.

Но это само собой разумеется совершенная картина: типовой клиент, типовые интересы, типовые условия.

А не редкость так, что клиенты различные. И для каждого из них у вас должно быть собственный персонализированное рекламное сообщение, даже если они желают решить одну и ту же проблему. К примеру, девушек возможно зацепить цветами, а парней автомобилями.

Не смотря на то, что, и девушек возможно зацепить автомобилями, но, думаю, принцип ясен.

Так таргетинг разрешает вашей рекламе не только совершенно верно достигнуть цели, но и сделать вашу рекламу действеннее.

А для этого вам нужно знать клиента и верно настроить ваши целевые аудитории.

Благо, возможности Facebook в этом замысле достаточно широки и разрешают реально тонко подгонять под необходимый портрет нужные параметры.

Параметры таргетинга Facebook

Итак, настраивать аудиторию возможно по нескольким параметрам:

Географическое расположение ваших потенциальных клиентов.

Как правильно настраивать таргетинг и аудитории в facebook, чтобы быстро запускать эффективные рекламные кампании

Наряду с этим возможно отобрать тех, кто живёт в указанном месте, кто путешествует по указанной местности либо кроме того сравнительно не так давно в том месте был.

Кроме этого, данный инструмент разрешает исключить показы на аудиторию, живущую в определенном месте. К примеру, вы желаете давать рекламу на Россию, но для Москвы вы желаете сделать отдельную рекламную кампанию. В настройках аудитории на Россию вы показываете, что Москву исключить.

Возраст ваших потенциальных клиентов и пол.

Тут все должно быть ясно.

Связи.

Раздельно возможно настроить таковой параметр, как «Связи». Под него подпадают люди, которым, например, нравится ваша страница, каковые пользуются вашим приложением либо каковые каким-то образом связаны с вашим мероприятием.

Тут же раздельно дается возможность выделить друзей этих людей, дабы показывать рекламу им, и исключить людей, каковые как-то связаны с вашей страницей, приложением либо мероприятием. Отыскать эту настройку возможно в раскрывающемся меню в пункте Развернутые комбинации.

А вот самое увлекательное – Детальный таргетинг либо, как его ошибочно именуют, таргетинг по заинтересованностям.

Ошибочно вследствие того что тут Facebook предлагает вам не только сфокусироваться на увлечениях, но и позволяет выделить аудиторию:

  • По должности, которую человек занимает либо занимал на работе. К примеру, председатель совета директоров, начотдела продаж, доктор либо учитель.
  • Образованию. Включая не только уровень образования, но и область изучения, учебное заведение либо годы обучения. К примеру, он изучал журналистику в МГУ с 1997 по 2002 год.
  • Не только по главным, но и по дополнительным заинтересованностям. К примеру, бизнес, еда, мода, спорт либо технологии.
  • И поведению. По этому параметру вы имеете возможность выбрать, например, определенные категории людей, каковые путешествуют, владеют малых фирм, администраторами страниц в Facebook а также сфокусироваться лишь на тех, у кого почта зарегистрирована на Gmail.

Ну и последний отдельный параметр – языки, на которых говорят ваши потенциальные заказчики.

Как правило он не необходимый. Но бывают и исключения. В то время, когда, например, вы даете рекламу на чужестранцев, путешествующих по Москве.

Пускай они посмотрят в ваш ресторан!

Настраиваем аудиторию

Если не желаете дальше большое количество просматривать, то в конце материала вы отыщете подробную видеоинструкцию по теме данного материала.

А сейчас давайте разберемся, как верно настраивать аудиторию, дабы не путаться во всем этом многообразии, скоро запускать рекламные деньги и кампании действенно.

К примеру, вы оказываете IT-услуги для среднего и малого бизнеса в Москве. Мы понимаем, что принимать решения по таким приобретениям смогут предприниматели, начальники бизнеса и IT-эксперты.

Для начала мы задаем в параметрах Географии город Москва и показываем, что отечественная аудитория в том месте живет.

Дальше А дальше начинается самое увлекательное. Мы переходим к Детальному таргетингу.

И вот неточности, каковые тут допускают фактически все.

Во-первых, из этого люди пробуют выудить все, что хоть как-то соприкасается либо похоже на образ клиента, а во-вторых, мешают в одной аудитории всех. И в случае если первое допускается, в том случае, в то время, когда вы не хорошо понимаете собственных клиентов, то за второе, если бы у нас были средние века, совершенно верно бы посадили на кол. Фактически, так и получаются неэффективные рекламные кампании.

На примере отечественной IT-компании будет неточностью объединить в одной аудитории интересы предпринимателей, IT-руководителей и специалистов бизнеса.

А верно будет, создать под любой из этих типов клиентов либо людей, принимающих ответ, собственную аудиторию с определенным таргетингом. Так у вас должна быть отдельная аудитория для IT-экспертов, аудитория для предпринимателей и аудитория для начальников.

Из-за чего? Да все легко. Во-первых, для каждого типа клиентов у вас точно будет собственный рекламное сообщение: у каждого так как смогут быть собственные боли.

Во-вторых, как вы станете оценивать эффективность рекламы на разные аудитории в случае если все свалите в одну кучу?

В общем, и тут и дальше в настройках аудиторий и таргетинга мы будет руководствоваться принципом «Мешать запрещено».

К слову, в случае если развивать идею, то, опираясь на отечественную IT-компанию, вы имеете возможность, поделить аудиторию IT-экспертов еще на две, в противном случае и на три различные аудитории. К примеру, выделить начальников IT-рядовых сотрудников и отделов.

Да, в Детальном таргетинге имеется еще одна нужная вещь. Вы имеете возможность исключать из аудитории параметры, дабы реклама не показывалась определенному кругу лиц. К примеру, для начальников IT-отделов вы имеете возможность выбрать их интересы и исключить интересы рядовых IT-экспертов.

Вы кроме этого имеете возможность копнуть еще глубже и дробить аудитории по демографическим интересам и интересам. К примеру, отделить тех, у кого должность начальник IT отдела и тех, кто сферой IT.

Следующий параметр, что разрешает создавать отдельную аудиторию – пол. На примере начальников ваши аудитории будут еще раз разделяться на мужскую и женскую.

Потом – возраст. Вы имеете возможность поделить аудитории на тех кому от 24 до 35 и тех, кому 36 и больше.

Все, ваши аудитории готовы.

Да, в аудиториях с таким таргетингом нельзя использовать параметр «Связи». Это у вас будет отдельная аудитория. И это принципиально важно не только вследствие того что вы сможете верно оценивать эффективность и просто управлять рекламными кампаниями, но и вследствие того что это уже ваши клиенты либо потенциальные заказчики, которым вы имеете возможность делать персонализированные предложения, например, предлагать скидки на вторую либо последующие приобретения.

А сейчас самое серьёзное. По окончании того, как вы подобрали все параметры, вы должны сохранить вашу аудиторию. В большинстве случаев эта функция идет последней в блоке Аудитория.

Лишь перед сохранением дайте аудитории верное имя, учитывая все параметры: географию, пол, возраст, интересы. Либо какие-то другие, каковые окажут помощь вам в громадном перечне определять нужную аудиторию и скоро ее править.

А сейчас пожалуйста. Вы имеете возможность создавать новые рекламные кампании в течение нескольких мин..

К примеру, вам необходимо создать две группы объявлений, дабы оценить эффективность показа на разных устройствах. В настройках первой группы показы будут идти в ленте новостей на компьютере, а во второй – в ленте новостей на мобильном устройстве.

Ход первый, кликаем в аккаунте на кнопку «Создать группу объявлений».

Ход второй – сходу подключаем к группе сохраненную аудиторию. Это возможно сделать, кликнув на Применяйте сохраненную аудиторию.

Ход третий — показываем в плейсмент показы на определенном устройстве, ставим график и бюджет.

Ход четвертый – создаем рекламное сообщение.

А сейчас представьте, сколько бы времени вы израсходовали, если бы не сохранили аудиторию и вам было нужно заново ее создавать с теми же параметрами. Поверьте, большое количество!

Как раз благодаря раздельно настроенным аудиториям вы упростите работу с ведением и настройкой рекламы в Facebook, сможете оперативно отслеживать эффективность, вносить трансформации, а основное, оптимизировать ваш рекламный бюджет и тратить меньше.

Еще практические рекомендации

Сейчас я кратко поведаю, что еще возможно сделать, дабы продвижение в Facebook стало несложнее.

Во-первых, создавайте рекламные кампании под любой тип рекламного сообщения. К примеру, показ видео, рекламу мероприятия, продвижение поста, рекламную акцию. Так вы сможете скоро разобраться, что у вас происходит с рекламой.

Во-вторых, именуйте верно и ясно для вас не только создаваемые аудитории, но и рекламные кампании, и объявления и группы объявлений. Дабы кроме того через полгода вы имели возможность легко и скоро разобраться не только с десятком рекламных кампаний, но и с тысячами групп объявлений и сотнями объявлений.

К примеру, если вы создаете группу объявлений для показа на смартфонах определенной аудитории, так и пишите, «Мужчины, Моб, 24-35, Москва, Бизнес+IT».

Если вы не хорошо разбираетесь в образе вашего клиента, то не опасайтесь вырабатывать портрет аудитории, применяя максимальные схожести. Сохраненная аудитория легко редактируется, и вы постоянно сможете убрать все лишнее, в случае если итог рекламной кампании вас не устраивает.

Как возможно отслеживать эффективность рекламы в Facebook.

Для этого мы будем применять совокупности WEB-аналитики: Яндекс.Метрика и Гугл Analytics.

Но сходу оговорюсь, что данное ответ трудится не со всеми типами рекламных кампаний в Facebook. К примеру, так вы не сможете отслеживать эффективность рекламной кампании с целью «Просмотр видео».

Перечень всех вероятных вариантов в представлен в справке Facebook.

А сейчас внимание, дабы все это получило, и вы видели итог, вам нужны установленные на вашем сайте и исправно трудящиеся вышеупомянутые аналитические сервисы, и так именуемые UTM-метки, каковые вы додаёте к внешней ссылке в вашем рекламном объявлении.

При клике на объявление со ссылкой с UTM-меткой в совокупность аналитики передается информация, которая обязана вас интересовать. И эти сведенья в UTM метку задаете вы.

К примеру, вы имеете возможность передавать в совокупность аналитики эти, по какой рекламной кампании пришел пользователь, по какой группе объявлений, по какому объявлению кликнул а также устройство, с которого он перешел и место размещения объявления. К примеру, это возможно новостная лента компьютера либо правая колонка.

Задача всей данной передаваемой информации несложна – дать вам возможность осознать, какая рекламная кампания либо объявление было действенным. Так как вы направляете пользователя на ваш сайт не просто так, а с целью. К примеру, он обязан у вас что-то приобрести либо заказать, подписаться на вашу рассылку и семь дней и тп.

Составить UTM метку весьма легко, на данный момент существует куча бесплатных сервисов, каковые это делают за секунды.

В случае если у вас появились вопросы, не опасайтесь задавать их в комментариях, мы постоянно отвечаем.

Видеоинструкция Как Верно Настроить Таргетинг, Аудитории в Facebook:

Случайные статьи:

Как Правильно Настроить Таргетинг, Аудитории в Facebook (Фейсбук), Чтобы Быстро Запускать Рекламу


Подборка похожих статей:

riasevastopol