В случае если обрисовывать данную разработку кратко, то локальный таргетинг это показ рекламных объявлений людям, находящимся в радиусе нескольких километров от конкретной оффлайн-точки продаж.
Разберем, что это за инструмент, как его применять и какие конкретно нюансы смогут встретиться маркетологам.
Содержание
Главные положения
Локальный таргетинг в контексте Facebook
Локальный таргетинг в контексте Гугл
Главные положения
Не следует путать этот вид таргетирования с гео-таргетингом, потому что последний довольно часто охватывает определенную провинцию страны либо конкретный город. Разглядываемый сейчас вид продвижения более точечный, он разрешает достигать более целевой аудитории, находящейся в поиске вашего товара либо услуги прямо на данный момент, в настоящем времени.
Очевидно, локальный таргетинг во многом — инструмент продвижения для оффлайн-бизнеса. Многие до сих пор предпочитают пользоваться одолжениями либо покупать товары неподалеку от места работы либо проживания. Кстати, большая часть больших городов имеют определенную специфику — кое-какие районы, к примеру, пользуются славой «элитных», в то время как другие — неблагополучных.
Все это также необходимо принимать в расчет при разработке рекламной кампании.
Кроме другого, основной задачей локального таргетинга есть донесение оффера до людей, находящихся в близи от оффлайн-представительства бизнеса. Данный вопрос решается методом применения IP-данных, GPS, информации о мобильных сетях и Wi-Fi соединениях.
Громадным преимуществом локального таргетинга есть возможность проанализировать и оптимизировать стратегию продвижения каждой конкретной точки продаж, в зависимости от размещения, сегмента прочей специфики и целевой аудитории.
- Из-за чего так ответствен социально-демографический таргетинг?
Назад к содержанию
Локальный таргетинг в контексте Facebook
Наибольшая в мире соцсеть дает множество неповторимых возможностей рекламодателям — в их числе ответственна возможность продвигаться на национальном и наднациональном (интернациональном) уровне, пользуясь наряду с этим всеми преимуществами локального таргетинга. Это что может значить на практике?
Кроме того если вы обладаете брендом, представленном в нескольких городах либо государствах, у вас постоянно остаётся возможность доносить оффер до локальной аудитории и усиливать осведомленность о компании методом ведения «местных» сообществ, запуска конкурсов и другой маркетинговой активности на уровне городов либо кроме того районов.
Учет местной специфики при формировании рекламных объявлений — ответственный нюанс успеха кампании. Это вправду может оптимизировать числа среднего продаж и показатели чека.
Продуманная маркетинговая стратегия на уровне городов и регионов способна значительно повысить ROI вашей social media кампании и скоро вывести ваш бизнес на необходимые сегмент аудитории. Разумеется, что выговор на специфику региона сделает рекламное послание куда более релевантным для «местных» — но, тут речь заходит скорее о гео-таргетинге. Но, это также возможно обозначить термином «локальный таргетинг» в контексте Facebook и других популярных social media.
Ресурс Vk.com — очевидно, не исключение.
- Все, что необходимо знать о тематическом таргетинге
Назад к содержанию
Локальный таргетинг в контексте Гугл
Гугл AdWords — один из наибольших сервисов контекстной рекламы — предлагает рабочие инструменты по настройке локального таргетинга. К примеру, рекламодатели имеют возможность дать рекламу по солидному числу локаций в рамках кампании, и корректировать ставки, исходя из коэффициента, перемноженного на определенную, установленную по умолчанию ставку локации.
Более того, новая отчетность показывает, в каком месте пребывали визитёры в момент перехода по объявлению, и по каким локальным целям реклама сработала действеннее.
Помимо этого, AdWords разрешает рекламодателям повышать ставки за переход, в то время, когда потенциальный клиент находится в близи к точке продаж. Это вправду комфортно и полезно.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image source: comeback_special
Случайные статьи:
Яндекс.Аудитории: как использовать свои данные о клиентах для таргетинга рекламы в Директе
Подборка похожих статей:
-
Таргетинг (от англ. «target», цель, мишень) — комплекс способов, сегментирующий пользователей по последовательности показателей. Разработка сужает охват…
-
Почему так важен социально-демографический таргетинг?
Мы уже много писали о различных видах таргетинга. Сейчас обращение отправится об очередном формате нацеливания рекламной кампании на нужную аудиторию….
-
Детально разбираемся, как верно настроить для рекламы в Facebook таргетинг и аудитории по заинтересованностям, дабы позже легко ими руководить и…
-
7 Случаев, в которых разумнее всего использовать ppc-маркетинг
Источник изображения Контекстная реклама с новой RTB-разработкой остается самым популярным источником платного трафика для целевых страниц и сайтов в…