Локальный максимум и оптимизация конверсии

Если вы еще не виделись с таким понятием, как «локальный максимум», рекомендуем обратить внимание на следующую статью отечественного блога: Как преодолеть маркетинговое плато: итеративный и инновационный подход к сплит-тесту.

Суть концепта «локальный максимум» возможно выразить так: представьте, что вы появились в малоизвестной вам холмистой местности, глубокой ночью. Ваша задача — взобраться как возможно выше, но из нужных приспособлений у вас лишь мелкий фонарик, что светит на пара метров вперед. Каковы будут ваши действия?

Самый очевидный сценарий: вы станете двигаться в том направлении, которое, по вашим ощущениям, будет вести вас наверх (помните, что территория видна вам лишь на пара метров вперед), и достаточно не так долго осталось ждать вы окажетесь на вершине бугра. Но что, в случае если бугор, на что вы взбираетесь, далеко не самый большой, и рядом в округе имеется неровности и повыше? Выбранная вами стратегия окажет помощь вам взобраться на вершину этого бугра, на котором вы появились в текущий момент (локальный максимум), но вот полностью большой бугор так и останется непокоренным (глобальный максимум).

Эта метафорическая тайная — ветхий математический (информатический) концепт, применяемый для определения крайнего значения в заданном комплекте данных.Локальный максимум и оптимизация конверсии Мир дизайна сравнительно не так давно позаимствовал эту метафору и взял далеко не однозначные результаты.

Редизайн и локальный максимум

Обрисованный выше сценарий действий характерен для большинства дизайнеров, разрабатывающих начальный макет чего-либо. Сперва вы придумали и реализовали какой-то концепт: это сродни малоизвестной холмистой местности, на которой вы были случайно. По окончании разработки направляться стадия оптимизации макета, и это подобно тому, как вы, ориентируясь на не сильный свет фонарика, взбираетесь по пологому склону, ход за шагом.

В большинстве случаев, этот пример употребляется, дабы предостеречь дизайнеров от слепого следования за динамикой показателей, при чего они неизбежно игнорируют возможности кардинального трансформации дизайна (редизайна), что имело возможность бы привести их к более высоким итогам, и вместо этого концентрируются лишь на малых улучшениях.

Значительно чаще другой путь (в то время, когда вы иногда что-то кардинальным образом меняете в собственном дизайне) изображается в виде следующего рисунка:

Графическое изображение локальных максимумов.

Это весьма классная мысль, но ее использование в дизайне обусловлено рядом следующих неприятностей.

  • Радикальный редизайн сайта либо постепенные трансформации?

1. везение и Глубокая ночь

Обратимся опять к уже использованной метафоре: вы появились в холмистой местности, малоизвестной вам, около ночь, а в руках — мелкий фонарик. Вы не имеете ни мельчайшего понятия о том, на высоком ли вы бугре либо низком. Около — непроглядная тьма, так что сравнить собственный положение попросту не с чем.

Глядя на диаграмму, размещенную выше, вы имеете возможность высказать предположение, что вы сходу имели возможность появляться на самом высоком возвышении. А имели возможность появляться и во впадине. Так или иначе, примем к сведению эту неочевидность и откорректируем рисунок. Сейчас он обязан смотреться так:

Помните, что, в соответствии с метафоре, ваше размещение на местности определяется случайно. Исходя из этого восхваляемый всеми редизайн — ни что иное как попыткаслучайным образом попасть на вершину более большого бугра. В полной мере быть может, что, пребывав на более высоком бугре, по окончании редизайна вы окажетесь на бугре пониже.

Редизайн — это как игра в рулетку. Ни при каких обстоятельствах не знаешь, что случится дальше.

  • 5 обстоятельств, по которым не нужно поменять нехороший дизайн сайта

2. Бесконечные возможности = отсутствие глобального максимума

Еще одна неточность, вытекающая из данной аналогии — концепция «полного максимума».

На диаграмме указаны всего два максимума, не смотря на то, что в конечном итоге их возможно значительно больше. Возможно кроме того заявить, что их нескончаемое множество — нескончаемое число вариантов того, как возможно быть спроектирован дизайн чего-либо.

Поле вашей деятельности — неограниченно, исходя из этого сам концепт глобального максимума абсурден. Это легко один из вариантов локального максимума.

В соответствии с этому пониманию — пребывать в локальном максимуме не так уж и не хорошо. Это указывает, что вы вышли на большой уровень в пределах имеющегося дизайна.

Имеется ли возможность, что с другим вариантом дизайна точка максимума была бы существенно выше? Очевидно. И этих возможностей много.

Так или иначе, но к направляться направляться прибегать лишь в том случае, если вы уже совершенно верно определили, что предстоящие работы по оптимизации не дают сколь-нибудь весомого результата, и вам необходимо предпринять какие-либо кардинальные действия.

Прибегать к редизайну направляться, лишь в случае если все работы по оптимизации не дают никакого результата

Твитнуть цитату

  • Ни при каких обстоятельствах не приступайте к редизайну сайта без стратегии!

3. Локальные максимумы мобильны

Как отличить один сайт от другого? Легко отыскать различия между двумя локальными максимумами, но как отличить друг от друга многогранный опыт применения цифрового интерфейса? Задача не такая уж и несложная.

Что если вы всецело обновили макет сайта, но покинули неизменной его архитектуру? Либо поменяли лишь внешний вид, но не его функциональную сторону? Что если вы дополнительный контент?

Как очень сильно направляться поменять сайт, дабы возможно было вычислять, что вы перешли от одного локального максимума к второму? 70%? 100%?

И что конкретно должно быть поменяно?

Сайты динамичны и всегда меняются. Но вместе с ними изменяются и сами локальные максимумы — вместе с намерениями тех людей, каковые руководят всем процессом.

Так что тот участок, с которого вы начинаете восхождение, не только не ограничен, но и всегда движется.

  • Что такое «последовательный дизайн»?

Теория относительности

Последовательная оптимизация и радикальный редизайн не должны выступать соперниками. Они не противостоят друг другу. В действительности, они очень схожи.

Каждая аналогия, которая вынудит людей сообщить: «Наблюдай! Имеется места, где вы должны покинуть оптимизацию и заняться редизайном» — должна быть выкинута за борт. Оптимизация — это и имеется редизайн.

Каждое изменение сайта — это редизайн в масштабах конкретного участка сайта. Это справедливо для масштабов и любых изменений: от реконструкции архитектуры сайта до жонглирования различными цветами CTA-кнопок.

Оптимизация неосуществима без редизайна, без переделывания чего-либо. Вы поменяли призыв к действию? Это редизайн, лишь в пределах этого призыва.

Основное — дабы по окончании введения определенных трансформаций вы смогли замерить их эффективность и сравнить с контрольным вариантом.

  • Самая громадная неточность на протяжении редизайна сайта

Заключение

Вопрос «В то время, когда направляться переходить от оптимизации к редизайну?» должен быть сформулирован так: «До которой степени должен быть поменян существующий дизайн?».

Время от времени вы станете поменять какие-то подробности, время от времени станете корректировать всю конструкцию разом, но процесс трансформации дизайна постоянно будет оставаться таким же, независимо от масштаба вводимых трансформаций.

Основное — пробовать достигнуть максимума из того положения, в котором вы находитесь.

Высоких вам конверсий!

По данным: helpscout.netimage source gumaling

Случайные статьи:

Экстремум функции двух переменных — bezbotvy


Подборка похожих статей:

riasevastopol