3 Совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних праздничных распродаж

Уже через 14 дней начинается чреда весенних праздничных дней, которая раскрывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (Сутки святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – приобретений подарков онлайн и в офлайн-магазинах. Для продавцов это успешная возможность нагнать количества продаж по окончании паузы в январе. Возможно сообщить, это следующий пик повышения выручки в ритейле.

Согласно данным Национальной Федерации Ритейла (NRF), американцы в прошедшем сезоне израсходовали 19,7 млрд. долларов на подарки и развлечения ко Дню Святого Валентина, где львиная часть пришлась на драгоценности.

В Российской Федерации, учитывая создавшуюся экономическую обстановку, стали меньше праздновать не только Сутки Всех Влюбленных, но и ставшие уже классическими праздничные дни – 23 февраля (в 2016 году праздновали 62% населения) и 8 марта (отказался каждый четвертый из опрошенных компанией BrandScience). Сократить собственные затраты на подарки решили 38% опрощеных. Как следствие, ритейлу в Российской Федерации стоит более пристально относиться к всем клиентам и тщательнее продумывать собственные рекламные кампании.

RTB House, интернациональная компания, предоставляющая услуги передовых разработок ретаргетинга для ведущих мировых брендов, совершила анализ сотен рекламных кампаний на более чем 40 рынках. В следствии изучения были выяснены 3 самые успешные тактики в ретаргетинге для увеличения продаж ритейлеров и онлайн-магазинов, желающих взять большой итог от весеннего торжественного сезона.

3 Совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних праздничных распродаж

Изучения говорят о том, что в дни, предшествующие праздникам, многие клиенты покидают сайт магазина без совершения заказа. Как раз сейчас начинается борьба между магазинами. Те, у кого запланированы действенные, лично настроенные кампании, непременно будут иметь успех.

Персонализация самый ответственна в момент, в то время, когда необходимо подтолкнуть визитёра сайта к стремительному ответу о покупке.

Независимо от масштаба вашей кампании, торжественные рекламные объявления должны владеть четким личным подходом, настроенным под пользователя. Отыщите визитёров, заинтересовавшихся в приобретении, просмотревших ваш каталог, но еще не завершивших транзакцию.

Скоро отреагировав на таких пользователей через персонализированное сообщение, продавцы смогут быть успешнее в возврате в магазин нужных пользователей в необходимое время. Сужайте возможность приобретения для возвращающихся клиентов методом показа персонализированных рекламных сообщений в определенный период.

Предугадывая поведение пользователей на ход вперед, поразмыслите о различной потребительской ценности вашего сайта в торжественный период. Посредством ретаргетинга вы имеете возможность оптимизировать вашу кампанию, настроив более высокие ставки для показа объявлений лояльным клиентам (пользователям, уже являющимися вашими клиентами) и более низкие ставки для тех, у кого появился интерес, но уровень возможности приобретений низкий.

Эти NRF говорят о том, что онлайн-клиенты периода Дня Святого Валентина являются мечтой маркетолога, с наслаждением тратящими деньги на развлечения и подарки: в среднем они лишь в онлайне израсходовали 117,71 млрд. американских долларов, против 73,75 млрд. долларов на офлайн-шоппинг.

Для сравнения, российские эти по продажам во время праздничных дней разнятся в зависимости от категории товаров. Так, онлайн-продажи цветов выросли в прошедшем сезоне на 400%. Более с радостью россияне тратят деньги на подарки для дам – рост в прошлом 2016 году составил 50%, тогда как затраты на подарки для мужчин сократились — на них стали тратить всего на 25% больше, чем в 2015 году, информируют агентство РБК и поисковый портал Yandex.

Сделайте процесс торжественных приобретений для влюбленных шопоголиков максимально легким – подведите их к бестселлерам, неповторимым скидкам либо ограниченным предложениям. Ваши баннеры кроме этого должны оказывать влияние на процесс принятия ответа.

К примеру, показывая гарантированную дату доставки товара на баннере, применяйте завлекающую внимание подробность. Особое лого либо фон должны напоминать вашим визитёрам, что праздник уже не так долго осталось ждать, либо отсчет времени продемонстрирует какое количество дней осталось до Дня Святого Валентина либо 8 Марта. Привлекательным баннером для торжественного шоппинга будет дизайн с вашим брендом, обозначением и товарным предложением оставшегося времени до даты праздника.

“Опаздывающие” клиенты составляют большая часть в общем числе “дарителей”. Подготовьте и для них отдельную рекламную кампанию, нацеленную на тех, кто еще не осознал, что “Валентинов Сутки – на следующий день!” и применяйте онлайн-канал для ускорения продаж.

В случае если у вас имеется офлайн-магазин, применяйте онлайн-баннеры именно перед праздником, дабы продвинуть классический шоппинг в магазине и обеспечивать товары на складе. Продемонстрируйте вашим потенциальным клиентам кольцо, которое они ищут, направьте к консультанту и предложите скидку при покупке в офлайн-магазине.

В обязательном порядке продемонстрируйте схему проезда, часы работы магазина и ближайшую к пользователю торговую точку сходу на баннере. Это окажет помощь клиентам держать вас в голове и напомнит, что вы рядом.

Случайные статьи:

Young Love: The Dean Gets Married / Jimmy and Janet Get Jobs / Maudine the Beauty Queen


Подборка похожих статей:

riasevastopol