Почему покупатели интернет-магазинов не завершают процесс оплаты?

В новом посте мы продолжим недавно затронутую суперважную тему оптимизации страницы оплаты вебмагазина.

Изучения экспертов comScore, популярного ресурса онлайн-аналитики, продемонстрировали, что довольно много визитёров online-магазинов оставляют ресурс перед самой неотъемлемой частью сделки — 67.89% корзин с товарами остаются неоплаченными и покинутыми собственными обладателями на последней стадии воронки продаж.

Отчего же такое очень много клиентов отказывается от финализации процесса оплаты?

Кроме стандартных элементов сайта вебмагазина, воздействующих на конверсию, — контент, дизайн, удобство интерфейса — разнообразные факторы, связанные конкретно с самой приобретением, занимают важное место в успешности заключения сделки.

Сейчас при помощи информации, взятой от самих клиентов, мы определим, что отталкивает потенциальных клиентов от закрытия сделки и как с этим возможно бороться.

Главные обстоятельства коэффициента отказов?

По словам большинства online клиентов, главными обстоятельствами отказа от совершения сделки являются разнообразные отталкивающие события процесса доставки. О значимости данных факторов свидетельствует следующая статистика:

  • Неготовность заключить сделку — визитёр с товаром (57%).
  • Покинул корзину «на позже» (56%).
  • Через чур дорогая доставка (55%).
  • Общая сумма приобретений либо тип товара не подходят для получения бесплатной доставки (51%).
  • обработки товара и Стоимость транспортировки были продемонстрированы через чур поздно (40%).

Почему покупатели интернет-магазинов не завершают процесс оплаты?
Как мы видим, нежелание/неготовность выполнять приобретения и цена доставки твердо вошли в ТОП-5 обстоятельств отказа от оплаты. Побудить клиента купить товар возможно при помощи разных маркетинговых приемов — самоё популярным и обширно применяемым инструментом для мотивации пользователей выполнить конверсию есть способ «Одной ногой в дверь».

Сущность данного способа достаточно несложна: сделав один раз определенное воздействие — к примеру, воспользовавшись купоном на скидку — человек более склонен повторить его в будущем. Так, в случае если потенциальный клиент выполнил несложный конверсионный процесс либо путь, вам удастся существенно расширить шансы на повторение аналогичного акта в будущем. Чем больше паттерны поведения будут схожи между собой, тем действеннее сработает этот подход.

  • Как утратить клиентов вебмагазина окончательно: 5 вредных советов

Неприятность доставки

Кроме цены, ее длительность и способы доставки кроме этого останавливают клиентов от прохождения процесса оплаты — чем продолжительнее клиенту приходится ожидать собственный заказ, тем менее он склонен совершить либо завершить приобретение.

Разглядим статистику закинутых корзин (выражены в %) в зависимости от длительности ожидания заказа:

  • 8 дней и больше — 38%;
  • информация о доставке отсутствует — 24%;
  • 6-7 дней — 16%;
  • 4-5 дней — 15%;
  • 3 дня либо меньше — 8%.

Примерно каждый четвертый клиент вебмагазина отказывается от оплаты товаров, уже добавленных в корзину из-за отсутствия информация о доставке, а через чур долгое время ожидания заказа (бельше семи дней) отталкивает 38%.

Ключом к оптимизации данного процесса есть предоставления правильной/примерной даты прибытия товара и нескольких вариантов транспортировки, разрешающих клиенту самому выбрать самый подходящий ему вариант.

  • Как воздействует бесплатная доставка на продажи вебмагазина? — новое изучение от Гугл

Процесс оплаты

73% клиентов объявили, что бесплатная доставка положительно повлияла бы на их ответ закончить приобретение, а приблизительная/правильная информация о дате прибытии заказа пришлась бы по душе 60% опрашиваемых.

Кроме доставки, потребители предпочли бы видеть:

  • широкий спектр вариантов оплаты (56%);
  • сохранения предпочтений (применение фильтров и поиска) (50%);
  • историю заказов (47%);
  • ускоренные варианты транспортировки (38%);
  • советы вторых товаров (32%).

На стороне продавца

Бесплатная доставка не всегда является допустимым для магазина ответом, данную проблему возможно решить такими методами:

Бесплатная доставка при определенных условиях.

Сделайте опцию бесплатной транспортировки дешёвой или при покупке определенного товара, или установив общую сумму приобретений, при которой доставка будет оплачена вами. Таким методом вы не только оптимизируете конверсию, но и увеличите средний чек.

Осмысленная политика доставки.

Изучения Jupiter Media семь дней, компании, специализирующейся на аналитике маркетинговых процессов, продемонстрировали, что 10% онлайн-бизнесов ничего не теряют и не получают на организации доставки; остальные 90% приобретают или плюс или минус к своим доходам. ROI 0% есть хорошим вариантом для приобретения базы и увеличения конверсии постоянных клиентов.

Независимое получение заказа.

В случае если у вас имеется розничный магазин с подобными товарам из вебмагазина либо склад, предоставьте клиентам возможность самостоятельно забрать заказ — это сэкономит вам время на разработку действенной политики доставки и предоставит шанс клиенту самому выбрать эргономичное для него время получения товара.

Направьте упрочнения по оптимизации продаж в критически серьёзные для вашего бизнеса места, не требуется слепо делать редизайн, по причине того, что это красиво либо модно. Выясните болевые места и приступайте к лечению сплит-тестом.

Высоких вам конверсий!

По данным columnfivemedia.com, image source Vladimir Staetsky

Случайные статьи:

Интернет-магазин: возвраты товаров и денежных средств по требованию покупателей


Подборка похожих статей:

riasevastopol