Логотипы: как форма влияет на восприятие бренда?

Уже давно общеизвестно, что дизайн занимает важное место в передаче главных эмоций и идей в маркетинге.

Психотерапевтическое действие цвета, например, есть популярным вопросом при разработке дизайна (особенно в то время, когда речь идет о коэффициенте конверсии). Но если вы не являетесь дизайнером либо любителем мастерства, маловероятно, что вы когда-либо действительно вспоминали о влиянии формы.

Подобно цвету, формы владеют эмоциональными коннотациями и могут вызывать различные образы и воспоминания в сознании людей. Забрать, например, форму сердца либо звезды:

Сердце = любовь, тепло, доброта, романтика
Звезда = достижение, успех, свет

Эти формы заставляют вас что-то ощущать: они приводят к определённым эмоциям.

Компании смогут действенно применять это при разработке логотипа для ценности и передачи сути собственного бренда. Для этого им нужно иметь полное представление о самый распространенных интерпретациях различных форм.

На сайте онлайн-сервиса Free Logo Services говорится: «Выбор формы для вашего логотипа — это не просто эстетический выбор. Вы должны думать о собственной целевой аудитории, и о том, чувства и какие эмоции вы желаете вызывать у нее в тот момент, в то время, когда они будут видеть ваш логотип».Логотипы: как форма влияет на восприятие бренда?

Вот как они характеризуют кое-какие из самые популярных форм / стилей в дизайне логотипа:

1. Симметричная / стабильность: и геометрическая организация (Audi, BBC)

2. Органическая: наслаждение, комфорт, спонтанность и интерес (Whole Foods, Fresh Market)

3. Абстрактная: буквальные интерпретации идей либо направлений (Apple, WWF)

4. Круги: сообщество, дружба, любовь, отношения, единство, совершенство, внимание, защита (Target, Starbucks, HubSpot)

5. Кривые: женственность, перемещение, счастье, ритм, наслаждение (Coca-Cola, Intel)

6. Спирали: творчество, рост, эволюция (Hilton, Sun Microsystems)

7. Прямоугольники, квадраты: знакомство, доверие, порядок, мир, единообразие (Микрософт, American Express)

8. Треугольники: власть, наука, религия, закон, мужественность, сила, цель, энергия, точность (Chevron, Delta)

9. Вертикальные линии: мужественность, сила, агрессия, храбрость, власть (CISCO, SoundCloud)

10. Горизонтальные линии: сообщество, самообладание, покой (IBM, ATT)

В соответствии с изучению 2015 года:

50% компаний, которыми больше всего восхищаются в мире, имеют логотипы прямоугольной формы
22% — логотипы квадратной формы
20% — логотипы круглой формы
[8% — не имеют логотипа]

Высоких вам конверсий

По данным: impactbnd.com

Случайные статьи:

Как создать бренд. Как создать логотип


Подборка похожих статей:

riasevastopol