Сплит-тест: «геймифицированный» макет лендинга против стандартного текстового оформления

Глубокоуважаемые читатели! Предлагаем вам новую категорию блога — кейсы «сплит-тестирования», в рамках которой вы сможете проверить навыки и свою интуицию в сфере интернет-маркетинга.

Ниже вы отыщете два варианта лендинга, созданных для оптимизации коэффициента конверсии.

Версия А: лендинг с привлекательным графическим оформлением и геймифицированным пользовательским опытом.

Вариант В: стандартная форма сбора данных с кнопкой СТА, общим преобладанием и социальными доказательствами текстового контента.

Источник трафика: органический поиск и платная дисплейная реклама.

Цель теста: выяснить, приведет ли графическое оформление лендинга японского сервиса к увеличению количества регистраций/лидов.

Сможете предугадать, какой из вариантов победил на протяжении настоящего сплит-теста?

Вариант А:

Вариант В:

Выбирайте!

Результаты

Победившая версия: вариант с радостным дизайном продемонстрировал на 66% более высокую конверсию если сравнивать с текстовым выпадающим меню.

Тип тестирования: радикальный редизайн.

Уровень достоверности: 95%.

Отличие в предположениях:

Вариант А предлагает пользователям геймифицированный оформление и опыт, подобное карте сокровищ.Сплит-тест: «геймифицированный» макет лендинга против стандартного текстового оформления

Вариант В — возможно сообщить стандартная целевая страница, основанная на текстовом контенте.

Выводы: уход от стандартного макета к хорошему дизайну, ориентированному на визуальный контент, разрешил снизить сопротивление визитёров и подтолкнуть их к регистрации.

Настоящие результаты теста:

Данный забавный сплит-тест был призван повысить количество регистраций на японском ресурсе Green — доске объявлений по поиску работы в сфере IT.

Тест длился 28 дней, в нем участвовало около 10 000 визитёров. Маркетологи высказали предположение, что поменянная версия с привлекательным визуальным контентом обеспечит большее количество регистраций — и они были правы. Радикальный редизайн увеличил количество конверсий на 66% если сравнивать с уникальной текстовой страницей.

Анализ

Редизайн разрешил маркетологам добиться желаемого результата. Процесс регистрации стал привлекательнее и понятнее для визитёров.

К тому же, геймифицированный стиль нового лендинга, иллюстрации на котором практически «проводили» пользователя по всем этапам регистрации, имел успех и сыграл не последнюю роль в столь высоком скачке конверсий.

Не смотря на то, что данный тест разрабатывался специально для японской целевой аудитории, маркетологи предполагают, что подобный подход будет резонировать одинаково во всех культурах — не обращая внимания на то, что «мультяшный» дизайн в целом близок японскому обществу, подарившему миру жанр аниме.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

СЕКРЕТ — бесплатные шаблоны лендинг пейдж


Подборка похожих статей:

riasevastopol