Как скорость загрузки сайта влияет на восприятие бренда

01.10.2015 Маркетинг

Александр Астапенко Менеджер группы продуктов, Беларусь

Визитёры не обожают, в то время, когда ожидание загрузки сайта занимает больше трех секунд. Тогда они безвозвратно уходят и делятся своим негативным опытом в социальных медиа. Александр Астапенко поведает, как скорость отображения веб-страниц воздействует на конверсию.

Существует естественный негативный эффект нехорошего восприятия информации с медленных сайтов. Такие сайты мешают пользователям сконцентрироваться и рассеивают внимание.

Примечательно, что скорость загрузки – это один из первых параметров, каковые вспоминают люди, в то время, когда их просят оценить собственный опыт сотрудничества с определенным сайтом. Эмоции и восприятие человека – это не точные датчики. Неприятность восприятия еще и в том, что простому пользователю загрузка страницы думается на 15% продолжительнее, чем в действительности имеется.

Но самое увлекательное, что в то время, когда они будут делиться своим опытом с другими, они назовут время загрузки на 35% больше настоящего — обычная людская склонность преувеличивать.

И эти различия в восприятии неодинаковы для всех людей, а зависят от возраста, расположения, времени дней, дня семь дней а также от температуры тела. В случае если ваши клиенты живут в Москве либо Нью-Йорке, они будут значительно требовательнее к скорости сотрудничества с сайтом, чем моя бабушка из деревни.Как скорость загрузки сайта влияет на восприятие бренда

Люди чувствуют себя комфортно, в то время, когда они смогут осуществлять контроль обстановку. Находится ли определенный процесс под контролем, определяется временем реакции. Результаты исследований говорят о том, что человек ожидает реакцию в течение 0,1 секунды от объектов, каковые находятся под его контролем. Для компьютера чувствительность чуть ниже и образовывает 1 секунду, а большое время реакции, с которым человек готов мириться, – 10 сек.

Спустя 10 секунд теряется посетитель и внимание сайта уже думает о втором и, в итоге, покидает сайт. Но кроме того в случае если сайт загрузился в допустимое время, предположим за 8 секунд, то пользователь совершит на нем меньше времени, чем если бы сайт загрузился за три секунды.

В случае если вам не оказывают услугу в тот момент, в то время, когда вы ожидаете, что она будет оказана, у вас появляется чувство неудовлетворенности. Это ведет к стрессам – существует кроме того таковой термин «web stress». Нехорошее запоминается отлично.

В случае если у вашего бренда медленный сайт, то будьте уверены, что ваши клиенты запомнят данный стресс и будут ассоциировать целый бренд с чем-то неприятным.

Подходы к оптимизации скорости загрузки страниц

Имеется множество технических рекомендаций по оптимизации производительности сайтов дешёвых на специальных ресурсах, я же разгляжу психотерапевтические «уловки»:

  • Прогрессивный рендеринг страницы, в то время, когда элементы страницы загружаются по порядку, а первый из них в совершенстве обязан показаться за 0,3-0,4 сек, другими словами, за время, за который моргает глаз – как говорится «опоздал и моргнуть».
  • Индикаторы прогресса должны давать пользователям данные о текущем состоянии запроса («Сохранение», «Отправка»), но они не должны показывать пользователям, что им делать («Ожидайте»). Помимо этого индикаторы имеет суть показывать, лишь в случае если задержка превышает пять секунд. По возможности стоит применять хорошие от стандартных (каковые всех злят по умолчанию) индикаторы прогресса.
  • Белый цвет в дизайне. Страницы с таким дизайном кажутся стремительнее. Но иначе и требования к скорости загрузки таких страниц завышены у пользователей.
  • Не показывайте, сколько времени осталось до конца загрузки страницы – машинально вычисленное время не всегда соответствует действительности, но одновременно с этим может стать обстоятельством закрытия страницы.
  • Вместо индикаторов прогресса возможно применять анимацию загрузки запрашиваемого содержания, но крайне осторожно, дабы сама анимация не стала «узким местом».

Конверсии и производительность сайтов

Конверсия – отношение количества «целевых» действий (приобретений, регистраций), идеальных пользователями на сайте, к неспециализированному количеству визитёров. Показатель конверсии – самая ответственная черта при оценке эффективности сайта. На данный показатель воздействует множество факторов: от дизайна и юзабилити сайта, до «качества» завлекаемых визитёров (как они являются целевыми).

Стремительные сайты побуждают визитёров активнее взаимодействовать с ними. Компания Gomez собрала статистику, которая красноречиво это показывает – уменьшение времени загрузки страницы с восьми до двух секунд в среднем увеличивает конверсию на 74%.

Узнаваемая торговая площадка shopzilla.com увеличила конверсию на 7%, по окончании повышения скорости загрузки страниц на 5 сек. А большой вебмагазин superbiketoystore.com, уменьшив время загрузки страниц с восьми до трех секунд, взял рост конверсии на 32%.

Вы имеете возможность измерять влияние скорости загрузки страниц на конверсию на вашем сайте, применяя новый функционал бесплатного инструмента веб-аналитики Гугл Analytics. Для этого нужно внести трансформации в код Гугл Analytics, что размещается на всех страницах сайта. В особом разделе (Site Speed report) данной совокупности вы имеете возможность просматривать собранную статистику.

Весьма интересно проследить зависимость скорости загрузки страниц на показатель конверсии, сегментировав отчет Site Speed report All visits/Visits with conversions.

SEO и скорость загрузки страниц

Как мы знаем Google учитывает скорость загрузки сайта при его ранжировании. Также Гугл предпринимает и другие шаги в рвении сделать web стремительнее. Замечая за этими тенденциями, западные интернет-маркетологи деятельно применяют оптимизацию производительности сайта для улучшения его позиций в поисковой выдаче.

Как и во всем, что связанно с методами поискового ранжирования, совершенно верно неизвестно – как и как совершенно верно воздействует скорость загрузки страницы на ее позицию. Как мы знаем, что поисковые боты не собирают никаких информации о производительности, а скорость сайтов измеряется с компьютеров настоящих пользователей, каковые применяют браузеры Firefox и IE с установленным Гугл Toolbar и включенным PageRank.

На сегодня имеется уже множество успешных кейсов, в то время, когда ускорение сайта приводило к росту трафика с поиска Гугл. К примеру, Smartfurniture.com по окончании оптимизации скорости загрузки сайта улучшили позиции семи из 10 топовых главных слов, что в следствии стало причиной росту поискового трафика на 20% и, что самое основное, продаж.

Не следует забывать и хорошие примеры: каждые 100 мс улучшения скорости загрузки приносят Amazon.com 1% прироста доходов, а в Яху вычислили, что смогут взять на 9% больше трафика, уменьшив время загрузки на 400 мс.

Испробовав все хорошие способы поисковой оптимизации, все больше сайтов выполняют оптимизацию производительности, тем самым существенно увеличивая органический трафик.

Влияние времени загрузки страниц на рекламу в AdWords

С недавних пор и в AdWords учитывается скорость загрузки страниц – это самый показательно для оценки важности этого фактора для компании Гугл. Показалась особая метрика оценка времени загрузки (load time grade), которая присваивается каждому главному слову в рекламной кампании AdWords. Эта метрика конкретно воздействует на показатель качества.

Главные слова, относящиеся к группам объявлений, у которых целевые страницы расположены на одном и том же домене, будут иметь однообразную оценку времени загрузки. Время загрузки считается как среднее между всеми целевыми страницами на домене и сравнивается с другими сайтами, каковые находятся на серверах в том же регионе. Другими словами, ваш столичный вебмагазин соперничает по этому параметру не с русскими сотрудниками, а с голландскими сайтами, если он физически находится на сервере в Нидерландах.

Для большей точности замеры скорости проводятся пара раз, и при расчете средней величины не учитывается самый медленный замер. На сегодня измеряется лишь время загрузки конкретно html-кода (без картин, видео, скриптов и т.д.) Но в будущем, без сомнений, Google будет учитывать загрузку всех компонентов страницы.

Выводы

Растущая конверсия, улучшающиеся позиции в поисковой выдаче и AdWords – ответственные обстоятельства для управляющих и владельцев бизнеса в сети, и бренд-менеджеров и интернет-маркетологов, дабы обратить внимание на скорость загрузки сайта.

Одновременно с этим мы становимся свидетелями растущей важности скорости и в других качествах судьбы. На фондовых биржах в ультракоротких сделках правят бал роботы-трейдеры – алгоритмическая торговля на биржах вытесняет через чур медленных трейдеров-людей. Компании, разбирающие денежный рынок, вынуждены обрабатывать миллиарды сделок в сутки.

Розничные торговые сети стремятся сократить время обслуживания, кроме кассиров из процесса, как самое «не сильный звено».

Время – знакомое нам из физики четвертое измерение, мы через чур остро его переживаем, дабы никак с ним не принимать во внимание.

В первый раз статья была размещена на Executive.ru 28 октября 2011 года в рубрике «Творчество без купюр»

Источник изображений: Фотобанк Фотодженика

Случайные статьи:

Проверка скорости загрузки сайта. Google PageSpeed Insights


Подборка похожих статей: