Как сделать ваши email-письма более убедительными

Возможно завлекать новых клиентов посредством скидок и акций, но как фундаментально поменять восприятие собственного бренда? Убедительность — ключ к успеху любой email-рассылки. Разглядим пара способов, каковые окажут помощь вам ее достигнуть.

Желаете писать убедительные письма? Изучите собственную аудиторию

Дерек Ракер, доктор наук маркетинга в американском университете Нортвестерн, совершил множество изучений о роли убедительности в поведении потребителей. Он утвержает, что люди принимают данные неодинаково. Одни уделяют большое количество внимания собственному электронному коробке и проглядывают все письма, другие дают оценку, чуть окинув взором папку входящих, а большая часть — где-то посередине.

Следовательно, первым подойдут письма экспертного характера, с контентом, основанным на фактах, а со вторыми больше резонирует «цепляющий» контент.

Уровень знакомства читателя с брендом кроме этого конкретно воздействует на степень вовлечения в содержимое письма. К примеру, это возможно легко подписчик, потенциальный клиент либо клиент, которому необходимо реализовать что-то в нагрузку.

«Все происходит интуитивно: чем более читатель заинтересован в вашем бренде, тем скорее он уделит вашему письму внимание», — говорит Ракер.Как сделать ваши email-письма более убедительными Исходя из этого сперва проанализируйте, к кому вы обращаетесь с посланием.

  • 8 примеров сегментации email-базы для повышения конверсии

Из-за чего трудится социальное одобрение и как этим пользоваться?

В обществе людям характерно объединяться в группы и совместно оказывать влияние на принятие ответов. Вы скорее купите продукт, в случае если его уже купили ваши приятели либо он рекомендован специалистами. Воспользоваться этим инструментом в email-рассылке возможно несколькими методами:

1. Составьте письмо с нужными рекомендациями либо рекомендациями от фаворита точек зрения в контексте вашего бренда.

Издание «Председатель совета директоров» делает рассылку с нужными рекомендациями от редактора, размещая в письме ссылки сходу на пара статей.

2. Покажите собственную популярность, продемонстрировав количество подписчиков/клиентов.

В случае если у вас тысячи фолловеров в соцсетях, пускай об этом станет известно всем остальным, но цифры берите настоящие, поскольку ложью вы не добавите себе популярности. В случае если же обращение не о публичных данных, таких как количество клиентов определенного товара в веб-магазине, то у вас имеется пространство для маневра и имеете возможность поиграть с цифрами. Не хорошо от этого никому не будет, а у вас покажется шанс привлечь больше подписчиков, основное — не через чур отрываться от почвы и давать реалистичные цифры.

Pintrest, предлагая читателям подписаться на новую доску, показывает количество подписчиков.

  • Социальное подтверждение: что вы делаете неправильно?

Получите собственный первое «да»

в один раз получив от подписчика согласие, вы увеличиваете возможность утвердительного ответа на следующую просьбу, либо call to action. Так, идет работа на возможность. Лишь нужно преподнести просьбу так, дабы на нее объективно сложно было получить отказ.

К примеру, если вы реализовываете софт для отслеживания триггерных мероприятий, возможно выслать письмо для команды продаж целевого сайта с вопросом, желают ли они популяризировать собственный контент в возможности.

Применяйте зрительный контакт

Посредством визуального контакта мы выстраиваем связи с окружающими. Ученые американского университета Корнелл совершили изучение на примере популярных в Соединенных Штатах хлопьев для завтрака Трикс. Опрашиваемым предлагали варианты упаковки с зайцем Трикс в двух вариациях: где заяц наблюдает прямо в глаза, и где его взор устремлен на хлопья. Результаты продемонстрировали, что потребители на 16% более склонны доверять бренду, в случае если персонаж на коробке наблюдает в глаза.

Помимо этого, в следствии изучения стало известно, что зрительный контакт повышает сообщение с брендом на 28% и содействует хорошему отношению потребителей к нему.

Существуют разные варианты применения зрительного контакта в email-рассылке.

Распространенный метод, не требующий громадных затрат — засунуть собственный фото в подпись письма. Но не нужно злоупотреблять размером собственной фотографии. Нигде на фото не должно читаться ваше эго: ни в размере, ни в позе, ни во взоре.

Сделайте его максимально ненавязчивым, дружелюбным и искренним. Таким методом вы предадите письму человеческое лицо, что вполне возможно отыщет хороший отклик у читателей и повысит клики и переходы.

Ниже представлен хороший пример таковой рассылки от американской платформы поиска занятости Elance-oDesk, которая информирует подписчикам о собственном ребрендинге от имени нового начальника с его фото внизу.

  • Смотри за моим взором, либо Проверенный способ оптимизации конверсии посадочных страниц

Напомните о проблеме и предложите ответ

Кроме того в случае если клиент знает о проблеме, это еще не свидетельствует, что он осведомлен о дорогах ее решения. Но эмоции — достаточно сильная вещь. И люди довольно часто подсознательно привязываются к классическому методу ответов, что ведет к необычной инертности, или же опасаются совершить ошибку, исходя из этого вас не встретят с распростертыми объятиями сразу же.

Дабы убедить людей, нужно будет говорить о наличии неприятности в эмоциональном ключе, а после этого сходу предложить помощь в ее ответе. Но не перестарайтесь с драматизацией, чтобы не позвать негативных чувств либо паники в связи с наличием неприятности. Найдите подходящий момент, в то время, когда клиент еще не прикинул, во какое количество ему обойдется бездействие, но и не кидайтесь ценой ответа прямо в лицо. Выясните приоритеты клиента.

Если он так или иначе стал жертвой вашего прямого соперника, вы имеете возможность сыграть на этом, предложив собственные услуги.

К примеру, в случае если у вас транспортная компания, составьте письмо для компаний импорта-экспорта и спросите, были ли у них неприятности с задержкой грузов по вине транспортной компании, каковые стали причиной убыткам либо неустойкам с клиентами. Затем сразу же предложите собственные услуги, уровень качества которых вы имеете возможность обеспечивать.

Обоснуйте выбор собственного бренда

Психолог Эллен Лангер совершила изучение об убедительности в речи на примере очереди на ксерокс. Для опыта, дабы пройти без очереди, участникам было предложено применять фразу: «Простите, у меня всего пять страниц, могу ли я пройти без очереди?», и в 60% случаев их пропускали. При применении фразы: «У меня всего пять страниц, могу ли я пройти без очереди, по причине того, что весьма тороплюсь?», процент пропустивших без очереди возрос до 94%.

Не обращая внимания на то, что всем в очереди необходимо было сделать копии, процент пропустивших вперед был высок, поскольку раздалось его обоснование.

Не требуется придумывать немыслимые обстоятельства, дабы привлечь клиента. Достаточно сообщить что-то простое типа: «Я бы желал с вами встретиться, по причине того, что могу оказать помощь в ответе такой-то вашей неприятности».

Либо, к примеру, вместо фразы: «Я бы желал назначить с вами встречу, дабы обсудить стратегию push-уведомлений для вашего сайта», напишите лучше так:

«Я бы желал назначить с вами встречу, относительно стратегии push-уведомлений, поскольку, по отечественному опыту, компании, подобные вашей, смогли расширить продажи на 20%».

  • Психология продаж: из-за чего люди становятся фанатами брендов?

Клиент волен сам выбирать

Необходимо учитывать, что никому не нравится чувство навязанного выбора — наоборот, оно приводит к отторжению. Осознание людьми независимого выбора в пользу вашего бренда существенно увеличит возможность такового. Исходя из этого простое напоминание об этом, наподобие: «но выбор остается за вами», может сослужить хорошую работу.

К примеру, если вы реализовываете бухгалтерские программы, вы имеете возможность написать клиенту, что осмотрителен в переходе на другие платформы:

«В прошлом письме вы говорили, что переживаете относительно перехода со своей ветхой платформы. Отечественный менеджер Светлана составила для вас подробную схему перехода, несложную в применении и учитывающую особенности вашей деятельности. Мы имели возможность бы обсудить ее на следующий день по телефону. Одновременно с этим, я уверен, что переход будет лучшим ответом для вашей компании в долговременной возможности, но ответ, само собой разумеется, за вами.

Дайте мне знать, что вы об этом думаете».

В действительности, не опасайтесь использовать фантазию и комбинировать эти методы, как вам необходимо. Будет более действенно, если они дополнят друг друга в различных вариациях.

И удачи вам!

Image source limonverde

Создатель этого поста:

Константин Макаров, председатель совета директоров сервиса рассылок «SendPulse». Занимается развитием и созданием ПО и SaaS ответов с 2006 года.

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Как сделать шаблон продающего письма


Подборка похожих статей:

riasevastopol