Уже давно общеизвестно, что дизайн занимает важное место в передаче главных эмоций и идей в маркетинге.
Психотерапевтическое действие цвета, например, есть популярным вопросом при разработке дизайна (особенно в то время, когда речь идет о коэффициенте конверсии). Но если вы не являетесь дизайнером либо любителем мастерства, маловероятно, что вы когда-либо действительно вспоминали о влиянии формы.
Подобно цвету, формы владеют эмоциональными коннотациями и могут вызывать различные образы и воспоминания в сознании людей. Забрать, например, форму сердца либо звезды:
Сердце = любовь, тепло, доброта, романтика
Звезда = достижение, успех, свет
Эти формы заставляют вас что-то ощущать: они приводят к определённым эмоциям.
Компании смогут действенно применять это при разработке логотипа для ценности и передачи сути собственного бренда. Для этого им нужно иметь полное представление о самый распространенных интерпретациях различных форм.
На сайте онлайн-сервиса Free Logo Services говорится: «Выбор формы для вашего логотипа — это не просто эстетический выбор. Вы должны думать о собственной целевой аудитории, и о том, чувства и какие эмоции вы желаете вызывать у нее в тот момент, в то время, когда они будут видеть ваш логотип».
Вот как они характеризуют кое-какие из самые популярных форм / стилей в дизайне логотипа:
1. Симметричная / стабильность: и геометрическая организация (Audi, BBC)
2. Органическая: наслаждение, комфорт, спонтанность и интерес (Whole Foods, Fresh Market)
3. Абстрактная: буквальные интерпретации идей либо направлений (Apple, WWF)
4. Круги: сообщество, дружба, любовь, отношения, единство, совершенство, внимание, защита (Target, Starbucks, HubSpot)
5. Кривые: женственность, перемещение, счастье, ритм, наслаждение (Coca-Cola, Intel)
6. Спирали: творчество, рост, эволюция (Hilton, Sun Microsystems)
7. Прямоугольники, квадраты: знакомство, доверие, порядок, мир, единообразие (Микрософт, American Express)
8. Треугольники: власть, наука, религия, закон, мужественность, сила, цель, энергия, точность (Chevron, Delta)
9. Вертикальные линии: мужественность, сила, агрессия, храбрость, власть (CISCO, SoundCloud)
10. Горизонтальные линии: сообщество, самообладание, покой (IBM, ATT)
В соответствии с изучению 2015 года:
50% компаний, которыми больше всего восхищаются в мире, имеют логотипы прямоугольной формы
22% — логотипы квадратной формы
20% — логотипы круглой формы
[8% — не имеют логотипа]
Высоких вам конверсий
По данным: impactbnd.com
Случайные статьи:
- Сплит-тест: «геймифицированный» макет лендинга против стандартного текстового оформления
- Социальное доказательство: что вы делаете неправильно?
Как создать бренд. Как создать логотип
Подборка похожих статей:
-
Область наилучшего восприятия, или как технологии влияют на мотивацию?
Пара секунд назад вам удалось стереть с лица земли 7 либо 8 последних зомби. Довольные собой, вы отодвигаетесь от экрана и разрешаете себе мало…
-
Как скорость загрузки сайта влияет на восприятие бренда
Александр Астапенко Менеджер группы продуктов, Беларусь Визитёры не обожают, в то время, когда ожидание загрузки сайта занимает больше трех секунд. Тогда…
-
Логотипы: хорошие, плохие и просто-напросто уродливые
В то время, когда речь идет о вашего бизнеса и стратегии, создание логотипа компании есть одной из самые важных и важных задач. Это и ясно: данное…
-
Самые обсуждаемые логотипы: результаты исследования 2016
В чем содержится суть логотипа и как осознать, действен ли он? В данной статье будет представлен объективный ответ, основанный на анализе вовлеченности…