Логистика для товарных лендингов: 8 преимуществ аутсорсера

Одним из трендов последнего времени в сфере eCommerce стали товарные лендинги. Они популярны и в умелых руках в полной мере действенны, но данный формат продаж содержит много подводных камней — от изюминок создания лендинга и его продвижения до яркой доставки товаров.

В силу специфики выбора товара для продажи посредством landing pages, обычно магазины имеют сложности с комплектацией и хранением заказов, большие издержки времени и сил на непрофильные действия по организации доставки, сталкиваются с возвратами и частыми отказами, с проблемами задержки оборотных средств. Помимо этого, многие обладатели товарных лендингов жалуются на трудности в планировании затрат на доставку, и на высокие риски сохранения конфиденциальности при работе с операторами доставки.

И в случае если по продвижению и созданию landing pages подсказок и советов возможно отыскать множество, то здравых ответов по доставке товара клиенту в сети не так близко. А выход, по сути один, он достаточно несложен и наряду с этим разрешает сразу решить множество вопросов. Обращение об аутсорсинге.

  • Верная организация доставки для вебмагазинов

8 нужных шагов

Все процессы доставки берет на себя фулфилмент-компания, которая, если она верно выбрана, выступает агрегатором между операторами доставки и магазином, снимает головную боль и параллельно повышает денежные показатели.Логистика для товарных лендингов: 8 преимуществ аутсорсера Давайте разобьем процесс доставки на этапы и посмотрим, как это происходит в исполнении фулфилмент-компании на аутсорсинге.

1. Прием товаров либо отправлений. Важное хранение.

Самый большой плюс привлечения фулфилмент-компании на этом этапе — вам не требуется содержать личный склад и нести ежемесячные затраты на его выплату и аренду заработной платы сотрудникам. Важная компания предложит вам для этих целей на выбор или личный складской комплекс, или готовность забирать товар по адресу вашего поставщика и комплектовать заказы в формате cross-docking (без размещения его на хранение).

2. Сортировка, маркировка товаров, комплектация заказов, упаковка, наклеивание адресных ярлыков.

Предоставление упаковочных материалов (в зависимости от особенностей и характеристик товаров), дополнительное упрочнение коробок фирменным скотчем, нанесение на отправления нужных маркировок — к примеру, «хрупкое». Все эти операции кроме этого примет решение за вас фулфилмент-оператор. Обратите внимание, в каком количестве временных затрат и сотрудников уже отпала необходимость, не смотря на то, что товар еще кроме того не послан.

3. Выбор оптимального метода доставки заказа, подготовка всех нужных документов и передача отправлений в доставку выбранным методом.

Причем верно выбранная компания — в случае если у нее имеется особый пул одолжений для целевых страниц — предложит вам доставку по фиксированной цене. Что это дает? Думы над оптимальным по цене и скорости методе доставки — сейчас не ваши неприятности.

Равно как и затраты вороха и заполнение документов времени на передачу заказов разным операторам доставки. Вы заключаете единственный соглашение с фулфилмент-компанией, и все сотрудничества с операторами доставки происходят по этому контракту.

Исходя из этого вы заказ, а ваш аутсорсер делает все другое. Экспресс-доставка, доставка «Почтой России» либо доставка в пункты самовывоза — любой заказ будет послан единственно подходящим для него методом. Другими словами, вы получите сервис доставки отправлений по всей России по фиксированной (ограниченной) цене.

Итог — вы имеете возможность четко планировать собственные затраты на норму и доставку прибыли.
Экономия благодаря выбору из множества операторов может составлять до 20% за доставку.

4. Информационное сопровождение доставки.

Ваш логистический партнер отслеживает местонахождение каждого отправления, другими словами вы и ваш клиент неизменно в курсе срока и движения заказа его доставки. Работа ведется в двух направлениях: получатель информируется о ходе доставки при помощи SMS-рассылки, и звонков операторов call-центра, каковые напоминают о том, что его заказ ожидает выкупа.

При получении от клиента отказа выкупить товар, логистическая компания вас проинформирует, вы сможете самостоятельно связаться с «проблемным» клиентом и опять обговорить условия приобретения.

Что это дает? За счет нередких пристального внимания и напоминаний к клиенту, существенно уменьшается количество невыкупленных заказов. А ваш личный call-центр тем временем, не отвлекаясь, занимается новыми продажами.

Работа отечественного контакт центра разрешает обеспечивать клиентам выкуп отправлений количеством не меньше 70%!

5. Организация перевода сумм наложенного платежа.

Логистическая компания проконтролирует перечисление и регистрацию сумм наложенного платежа на ваш счет ежедневно. Кстати, благодаря единому соглашению процедура отчетности по переводу наложенного платежа существенно упрощается.

Что это дает? Прежде всего — повышение скорости оборота денежных средств. Обратите внимание, дабы выбранная вами компания предоставляла возможность оплачивать услуги из средств, взятых от клиентов, по совокупности взаиморасчетов, без авансов, дабы ваши деньги не «замораживались» и не выпадали из оборота.

6. Предоставление отчетной документации.

Ну, тут все ясно. Детализированные отчеты о перемещении ваших отправлений, о перечислении денежных средств, и закрепленные менеджеры на случай вопросов — к вашим услугам.

7. обработка и Получение возвратов.

Агрегатор возьмет на себя получение возвратных/неврученных отправлений, оформление соответствующей документации, доставку возвратов вам либо их обработку с предстоящим размещением на важное хранение. В случае если же вам невыгодно платить за возврат неврученных отправлений, уточните у вашего аутсорсера, готов ли он организовать абонентский ящик для получения клиентских возвратов с последующей их утилизацией.

Утилизация разрешает уменьшать издержки на логистику до 30%!

8. Ведение претензионной работы с операторами доставки.

Вся претензионная работа с операторами доставки осуществляется сотрудниками компании-агрегатора.

Что это дает? Ваш партнер берет на себя стопроцентную материальную ответственность за доставляемые заказы до момента их вручения получателю. Другими словами, вас не пошлют выяснять судьбу потерянных отправлений к операторам доставки. Агрегатор сам разглядывает претензии и выплачивает по ним возмещения в установленные контрактом сроки.

Но, это условие необходимо уточнять раздельно, не все логистические компании на рынке готовы его делать.

«Бизнес отечественного клиента, благодаря внедрению вышеописанных сервисов, вырос с декабря 2014 по июль 2015 года с 300 отправок в месяц и одной товарной позиции до 7000 отправок в месяц и 3 товарных позиций».

  • Из-за чего водители курьерской работы UPS ни при каких обстоятельствах не поворачивают налево?

За счет чего получается польза?

Давайте посчитаем примерную экономию от услуги аутсорсинга доставки для вебмагазина с количеством заказов около 100 штук в сутки, осуществляющего доставку посредством 5-ти разных операторов:

Наименование параметра /статьи затрат Самостоятельно Через агрегатора
(как пример забраны тарифы «ИдеаЛоджик») Количество заказов в месяц 2 200 шт. 2 200 шт.

ФОТ дополнительных сотрудников, включая подоходный и единый социальный налог:

— Начальник склада;
— Сотрудники по комплектации;
— Сотрудники по обработке почтовых возвратов и отправлений;
— ИТ-эксперт на поддержку;
— Сотрудник call-центра на консультирование клиентов о доставке;
— Сотрудник диспетчерской работы;
— Денежный контролер;
— Сотрудник претензионного отдела:
— Шофер

от 400 000 руб./мес. ___ Аренда склада для хранения товаров, отправлений и комплектации заказов 41 000 руб./мес. ___ Цена одолжений операторов доставки (при средней стоимости доставки 1-го отправления — 300 руб.) 660 000 руб./мес. 660 000 руб./мес. Тариф за комплектацию отправлений ___ 42 руб. * 220 шт. = 92 400 руб. Тариф за оформление отправлений ___ 27 руб. * 2 200 шт. = 59 400 руб. Тариф за дополнительную упаковку ___ 10 руб. * 2 200 шт. = 22 000 руб. Итого цена одолжений «ИдеаЛоджик» ___ 173 800 руб./мес. Итого затраты на логистику в месяц 1 101 000 руб. 833 800 руб. ВАША ЭКОНОМИЯ (руб.) 0, 00 руб. 267 200 руб. ВАША ЭКОНОМИЯ (%) 0,00 % — 24%

Т.е. при передаче складской организации и логистики доставки отправлений на аутсорсинг отечественной компании экономия составит 24% в месяц! Кроме прямых затрат на логистику, при работе с фулфилмент-оператором вы экономите время ваших сотрудников, которое они смогут израсходовать на исполнение ответственных задач, которые связаны с привлечением клиентов и развитием бизнеса.

Так, при передаче процессов складской доставки и логистики отправлений на аутсорсинг, отпадает необходимость содержать штат логистов и каждый месяц выплачивать им зарплату независимо от того, сколько заказов было послано в этом месяце.

Это разрешает четко регулировать норму прибыли. Помимо этого, значительно легче осуществлять контроль сохранность клиентской базы, заключая единственный соглашение с оговоренной конфиденциальностью.

Image source: TSBL CHENNAI

Создатель этого поста:

Авдеева Юлия директор по маркетингу фулфилмент-оператора «ИдеаЛоджик».

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Мастер класс Adobe Muse от 10 мая 2017 — создание товарного лендинга


Подборка похожих статей:

admin