Логистика для лендингов: проблемы и решения

На данный момент многие предприниматели уходят в интернет, видя в этом возможность для развития бизнеса. Особенной популярностью в сфере электронной торговли пользуются одностраничные сайты, так именуемые landing page. Такие целевые страницы — хороший вариант для продажи товаров со скидками, специальными предложениями и акциями.

Кроме создания реализовывающего лендинга и повышения конверсии существует еще ряд других тонкостей и особенностей реализации товара при помощи landing page, а также речь заходит и о логистике. Появляется вопрос, решать ли самостоятельно все задачи, которые связаны с логистикой, либо передать на аутсорсинг?

  • Логистика для товарных лендингов: 8 преимуществ аутсорсера

4 неприятности с логистикой

Разглядим главные трудности, с которыми сталкиваются обладатели landing page при доставке товаров своим клиентам:

1. Сложности с упаковкой и хранением товаров

, если обладатель лендинга решил заниматься всеми логистическими процессами самостоятельно, то для хранения товаров ему нужно содержать личный склад, либо снять в аренду его и нанимать сотрудников для обработки заказов, что не всегда выгодно, в особенности для начинающих и маленьких по количествам реализации товара целевых страниц.Логистика для лендингов: проблемы и решения

2. Трата времени на передачу заказов и заполнение документов разным операторам доставки

Вместо того, дабы заниматься развитием собственных посадочных страниц, приходится тратить большое количество времени на бумажную волокиту. Так как у каждого оператора доставки существуют собственные правила заполнения того либо иного документа, то неизбежно появляются неточности, в следствии которых оператор может не принять в доставку всю партию отправлений.

Соответственно, отклоненную партию заказов придется опять отправлять на склад, заниматься переоформлением, переупаковкой и снова везти доставщику. На все это тратится большое количество времени, и клиент может передумать с приобретением.

3. возвраты и Отказы заказов

Обстоятельств для возвратов товара и частых отказов большое количество. До тех пор пока вы тратили время на обработку, оформление и упаковку документации, по окончании чего заказ некое время доставлялся, клиент уже успел передумать и отказался от выкупа товара.

Заказ уже доставлен, на почте ожидает собственного клиента, но лишь клиент не знает об этом, и как следствие — происходят возвраты. Обладатели лендингов несут убытки.

4. Задержки в перечислении наложенных платежей

Задержки в перечислении денежных средств — нередкое явление, для устранения которого нужен постоянный контроль над процессом получения и доставки денежных средств по каждому из операторов, передача и составление претензий в регламентированные сроки и по установленным формам, контроль получения ответов по направленным претензиям и соответствующих выплат. Постоянный контроль перемещения оборотных средств кроме этого требует громадного количества временных затрат.

  • Из-за чего водители курьерской работы UPS ни при каких обстоятельствах не поворачивают налево?

Методы ответа данных неприятностей

Разглядим на примере отечественного клиента: обладателя более 100 высокоэффективных целевых страниц. У клиента были сложности в комплектации заказов и организации хранения, довольно часто появлялись неточности при оформлении документов, следствием чего стали: отказы «Почты России» в приеме товаров, большой процент возвратов (23%), и громадная нагрузка на call-центр.

В ответе данных неприятностей использовался комплексный подход:

1. Все вопросы, которые связаны с хранением, передачей и комплектацией заказов в доставку, были переданы нам на аутсорсинг

Что разрешило клиенту существенно снизить затраты на содержание и аренду склада дополнительного персонала. В условиях ограниченности ресурсов для обладателей лэндингов одним из выходов будет являться передача складской логистики на аутсорсинг. В большинстве случаев, это трудится на экономию и сокращение издержек времени, основное тут — выбрать надежного посредника.

2. Была решена неприятность неправильно оформленных возврата и документов заказов обратно «Почтой России»

Следование правилам оказания услуг почтовой связи (к примеру, формат упаковки) и оформление всех сопроводительных документов с своевременной передачей заказов в доставку разрешило эти затруднения. оформление документов и Упаковка заказов с четким и строгим соблюдением всех правил есть гарантией того, что товары не будут возвращены вам обратно, а уйдут на доставку.

3. Процент возвратных отправлений снизился с 23% до 14,6% благодаря информационному сопровождению клиентов о ходе доставки заказа

Информационное сопровождение клиента о ходе обработки его приобретений на всех этапах разрешает существенно сократить процент возвратов. Так, клиент прекрасно информирован о статусе собственного заказа и совершенно верно знает, в то время, когда его возможно забрать.

4. Существенно ускорился оборот денежных средств за счет более стремительного выкупа заказов в регионах, перечисления платежей и чёткого контроля регистрации

Ранее у клиента существовали неприятности с оборотом денежных средств за выкупленные заказы, поскольку было сложно самостоятельно осуществлять контроль платежи, к тому же наблюдался большой процент возвратов до применения услуги «информационное сопровождение». По окончании введения данной услуги выкуп заказов в регионах начал происходить стремительнее.

Чтобы платежные документы за выкупленные заказы не приходилось разыскивать и оперативно их приобретать, стоит четко отслеживать и осуществлять контроль регистрацию всех платежей и их своевременное поступление на расчетный счет.

5. Освободилась нагрузка на call-центр по вопросам доставки заказов

В случае если ранее call-центр клиента лишь и занимался выяснением вопросов о ходе доставки того либо иного заказа, то сейчас, с передачей всех этих функций на аутсорсинг, операторы стали работать с клиентами только по вопросам продажи и заказов товаров, что повлекло за собой повышение количеств продаж.

Дабы снизить нагрузку на call-центр, обладателю посадочной страницы лучше позаботиться о дополнительном персонале, что будет заниматься только ответом вопросов логистики.

Так, при своевременном обнаружении неприятностей в грамотном и доставке заказов подходе к их ответу, возможно не только снизить затраты и расширить продажи, но и сэкономить достаточное время на оптимизацию вторых ответственных процессов.

Image source: John.C.D.S

Создатель этого поста:

Авдеева Юлия директор по маркетингу фулфилмент-оператора «ИдеаЛоджик».

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Продвижение Landing Page / Я сделал лендинг! Что дальше?


Подборка похожих статей:

riasevastopol