Примеры для подражания: 18 лендингов с великолепным дизайном

В сети возможно отыскать большое количество прекрасных ресурсов с воодушевляющим дизайном. Сейчас мы разглядим пара онлайн-ресурсов, максимально раскрывающих потенциал новейших технологий и трендов.

Но не копируйте их слепо. Попытайтесь проанализировать отдельные элементы страниц и переосмыслить их под специфику собственного бизнеса.

1. ESPN Спорт Programming

На лендинге ESPN использованы большие изображения и видео с высоким разрешением. Ресурс поражает качественным контентом и динамичностью. Видео воспроизводится в фоновом режиме, передавая энергетику того либо иного вида спорта. Текст находится прямо поверх видео.

Помимо этого, на каждой странице представлены статистика и интересные факты спортивных состязаний.

2. Montage

Ресурс строится около продукта. Визитёр приобретает четкое представление о том, что предлагает компания, как выглядит товар и как он качественный. Тут же дешёвы отзывы. Сайт есть хорошим примером того, как выставить собственный товар в самый выгодном свете. Ресурс кратко отвечает на главные возражения и вопросы аудитории.

поиск и Навигация информации максимально оптимизированы.

Просматривайте кроме этого: 25 примеров прекрасного дизайна вебмагазинов

Примеры для подражания: 18 лендингов с великолепным дизайном

3. Zillow

Поиск нового жилья требует времени и сил. Необходимо отобрать варианты, сравнить их, связаться с обладателями либо риэлторами. Zillow упрощает данный процесс. Форма поиска квартиры встречает визитёра на основной странице выше линии сгиба.

Кроме того новым пользователям будет легко ориентироваться на сайте — так как интерфейс весьма дружелюбен.

4. Revols

Создатели Revols применяли храбрый дизайн-подход. Они поместили увеличенное изображение микронаушников (продукт компании) и добавили видео. Визуальный контент акцентирует лендинг — и внимание визитёра — на товаре.

Потенциальный клиент сходу погружается в опыт применения наушников. Главные преимущества гаджета доносит большой заголовок: «Созданные на заказ беспроводные наушники».

5. Fiftythree Pencil

На качественном товарном лендинге Fiftythree представлено описание карандаша для дизайнеров Pencil Stylus. свойства и Преимущества продукта сопровождаются изображениями, наглядно показывающими, как трудиться с гаджетом. Элементы на странице грамотно расположены и мотивируют прокрутить лендинг до конца.

6. Morgan Stanley

В отличие от классических ресурсов, где все внимание сконцентрировано на продукте компании, лендинг Morgan Stanley предлагает визитёрам маленькую статью о домашних праздниках. Создатели уверены, что таковой контент привлечет трафик в канун Нового и Рождества Года. Остальные материалы ресурса представлены модульной сеткой и упорядочены по дате публикации.

Просматривайте кроме этого: 15 очень способных примеров основной страницы сайта

7. Boosted

Boosted революционно воображает характеристики товара — через детальные фото и описания особенностей скейтборда. Сам лендинг оформлен в бело-серых тонах, исходя из этого ярко-оранжевая кнопка призыва к действию выгодно выделяется на фоне. Примечание: кнопка «Reserve now» (забронировать на данный момент) в правом верхнем углу делается оранжевой при прокрутке на второй экран и потом.

Помимо этого, в корпоративном блоге обрисованы обычные их решения и проблемы покупателей. Такая открытость — хороший метод завоевать доверие клиентов.

8. Grapple

Маркетологи Grapple стремились выделить преимущества платформ для приложений. Помимо этого, на всех страницах в глаза кидается кнопка СТА (что точно повышает конверсию). Кроме этого тут использованы разные зрительные эффекты, доносящие преимущества продукта.

9. Opus Grows

Компания Opus занимается продажей почвы для комнатных растений. Неудивительно, что их ресурс утопает в изумрудной зелени. В большинстве случаев потенциальному клиенту непросто определиться с выбором почвы, поскольку неизвестно, какая марка нужнее для растений. Opus заявляет, что их продукт — лучший, перечисляя свойства почвы.

Помимо этого, в блоге компании множество информативных постов. К примеру, один из них посвящен альтернативам классической рождественской елке.

Просматривайте кроме этого: Какие конкретно 3 самых популярных цвета для оформления сайтов?

10. Zero Financial

Обычно SaaS-разработчики и бренды софта создают прекрасные лендинги, на которых совсем нет изображений. Если вы желаете переломить эту традицию и добавить на ресурс визуального контента, то пример Zero вдохновит вас. Применение графики и красочных описаний делает программный продукт компании «ближе» к пользователям.

11. Cap HPI

Компания дает клиентам необходимую информацию о транспортных средствах. Учитывая, что аудитория очень широка, создатели максимально оптимизировали навигацию, дабы любой визитёр отыскал подходящее для него ответ. Зайдя на ресурс, человек сходу осознаёт, смогут ли эксперты Cap HPI чем-либо оказать помощь ему.

Помимо этого, на сайте использована анимация, а цветовая палитра броская и приятная. Разработчики сделали все, дабы создать пользовательский опыт и эффективный дизайн.

12. Quiver

Данный ресурс меньше, чем рассмотренные выше — но он заслуживает отдельного внимания. Попав на основную страницу, визитёр сходу видит изображение, вызывающее определенный эмоциональный отклик. Тут же размещается оффер — в виде заголовка и короткая — лид и подзаголовка-форма подписки на рассылку.

Страницы с описанием функций программного продукта кроме этого выполнены превосходно. На них продемонстрирован внешний вид товара, а интерактивные элементы растолковывают, как он трудится.

13. Wordstack

Ресурс Wordstack выглядит лаконичным и шепетильно продуманным. На основной странице раскрываются главные преимущества продукта. Громадное изображение во всю длину и неповторимая цветовая палитра формируют дизайн, что превосходно сочетается с оформлением самого продукта.

Просматривайте кроме этого: Базы создания прекрасных сайтов

14. Campos Coffee

Сейчас многие обожают отличные товары ручной работы. Людям нравится брать вещи с историей. Компании, наподобие Campos Coffee, знают, как отыскать подход к таким клиентам.

Ресурс показывает, сколько сил и времени занимает приготовление и сбор кофе. Помимо этого, визитёр чувствует себя частью определенного сообщества и осознаёт преимущества этого статуса. Все это передается визуальной историей, завораживающей с первого взора.

15. Kin

Вместо описания функций программного продукта, на основной странице Kin раскрываются его преимущества. Иными словами, пользователи сходу знают, как продукт решает их неприятности.

Разработчики выбрали большой шрифт и фото рабочего процесса компании. Не забывайте, что изображения настоящих людей повышают коэффициент и доверие конверсии.

16. SeaStreak

SeaStreak организовывает путешествия на катамаранах и паромах. Лендинг компании оказывает помощь визитёрам скоро составить личное расписание. Навигация также хороша: меню с расписанием маршрутов появляются при наведении на изображение.

Это активизирует и упрощает пользовательский опыт.

17. S Bottle

S Bottle реализовывает бутыли для кулеров из нержавеющей стали. Дизайн демонстрирует инновационность, прочие преимущества и внешнюю привлекательность товара. Продукт фигурирует в различных анимациях, что усиливает пользовательский опыт, делая его увлекательнее.

Просматривайте кроме этого: Секреты юзабилити: анимация для понимания и внимания

18. Ocean Health Index

Ocean Health Index знакомит нас с красотами подводного мира. Разработчики шепетильно продумали размещение элементов на странице, дополнив их завораживающими изображениями. А различная высота шрифтов делает текст читабельнее.

Лендинг — лицо вашего бренда в сети. И в случае если это лицо не устраивает ни вас, ни ваших пользователей, то безотлагательно займитесь оптимизацией.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com

Случайные статьи:

Landing page – лендинг пейдж: обзор идеальных лендингов за 13 минут


Подборка похожих статей:

riasevastopol